Smert bolhogo chuvstva

Крики Покинутого
Вступление:

«Я обезвожен без любви.
Лишен я боли сладострастной.
Несбыточны мои мечты,
о верной, доброй и прекрасной.

Мне не найти тебя ни где.
Наверно только ты в мечтах.
Была любовь в моей судьбе,
ну а затем остался прах...»
        ***
Я безнадежно обесточен.
Нет смысла мне существовать,
ведь ход судьбы моей не точен.
Пуста, друзья, моя кровать.

Пускай твердят вам кто попало,
что в жизни главное не секс.
Но знает тайну покрывало,
как сексом снять глубокий стресс.

Без задней мысли, нет любви.
Нет чистых чувств, как не печально.
Не веришь? Просто посмотри,
на то, что было изначально.

Увидев девушку мечты,
готов змеей ты извиваться.
Дешевые идут панты,
чтоб громче над тобой смеяться,

она могла и день и ночь,
своим подругам повествуя,
погрешности твои точь в точь,
размеры, обсуждая ***.

И ты с друзьями не робей.
Про личико ее и ножки,
и про округлости грудей,
ты им порасскажи немножко.

Вот вам и вывод господа.
Вот вам и смерть большого чувства
Любовь не вечна. Секс всегда!
Хоть это очень, очень грустно.