из преисподней уже мчат меня олени

Неандерталец
я сразу понял, ее мир материален
ее вещизмом злые ведьмы заразили
я б измусолил ее рот как Модильяни
я пробудил бы ее дух от амнезии
когда б в уме ее хоть горсточка извилин
она бы видела болезни этой грозы
я вскрыл бы мозг ей даже без анестезии
в него бы гроздьями вставлял и сны и грезы
я не хотел, чтоб эти грезы умирали
я был рожден для сладких грез и параллелей
плевал на звезды или облики морали
мне лики плоти улыбались и алели
и я не верю, чудеса не околели
еще карелы сладострастно говорили
чтобы их сплетни оплели и одолели
сначала надо чтоб они их покорили
а нас пока лишь вздохи бездны опалили
высокой страстью мы с тобою не болели
координаты лишь ее определили
тела залили в них и просто ошалели
и я б сказал немного души прищемили
и словно змеи друг на друга зашипели
в любви настало что-то вроде ишемии
от тренья даже как-то мышцы закипели
возьми мой разум и священные кораллы
не допущу чтоб меня черти оскопили
я увлечен и скоро выйду в генералы
чего б там разные мимозы не вопили
мои мечты есть жемчуга и не сгорели
они в аду на сковородке загорали
из преисподней уже мчат меня олени
и молвил слово в храме ангел о хорале
ты хочешь слалома лукавая Алена
чтоб мы как прежде на луну с тобой летали
так умоляй меня лукаво и влюбленно
и будут снова клики болей и баталий
и буду снова целовать твое я лоно
и гладить ласково различные детали
и будешь счастлива ты милая Алена
чего б завистники блудливо не болтали
и взвоешь снова: вы меня атаковали,
в меня вы впились эскадрильи целой в стиле,
– а я хочу, чтобы сначала целовали
туда, сюда, – а после можно и кадрили
ах, вы меня уже на койку завалили
уже втыкаете, ах вы уже воткнули
уже ****е вы меня как Муссолини
даже не помню на столе или на стуле
какого *** я грущу тут в геленджике
когда мой мальчик лучезарней Аполлона
пошли все нахуй геленджикские таджики
и сухаря опрыскать ядом из баллона
мне надоел пицундский сон хочу я бала
мне эти слезы и прогулки надоели
и аполлон мой чтоб был в роли каннибала
в меня вставлял свои языческие дрели
а я б ****у ему на уши надевала
его б во рту крутила типа карусели
я б словно каторжная в *** его ****а
а он кончал бы чем-то типа карамели
……………………
и скажет с облака сам Данте Алигьери
****ь-копать да мы такого не видали
да эти люди словно ****и охуели
так даже ****и бы друг друга не ****и
а может просто они бьются на дуэли
тогда мы тут в земном аду совсем пропали
да мы любовью тоже как-то пламенели.
но все же в бездну ее толком не упали