члены и органы нашего организма 3 - жопа

Питирим Гачин 1
§ 1 жопа (gluteus, Ж.) по своей природе глубоко диалектична – являясь, с одной стороны, завершенной, почти сферической данностью, она, с другой стороны, состоит из двух полужопий, подобно тому, как небесная сфера, планеты, футбольные мячи, наконец, головной мозг homo состоят из двух полушарий.

§ 1.1 полужопия традиционно именуются «западное» и «восточное», что дает некоторым исследователям повод говорить о «евразийстве» Ж.

§ 1.2 с точки зрения многих религиозных авторитетов, Ж. дана homo богом для радости и отдохновения – отчасти с этой точкой зрения можно согласиться, рассматривая Ж. как постоянно носимый предмет мягкой кожаной мебели.

§ 1.3 Ж. отнюдь не является по природе своей половым (репродуктивным) органом, но легко может быть использована в качестве органа копулятивного.
высокая вариабельность геометрии и размеров Ж. практически не отражается на функционале, однако по причинам, не до конца еще понятным, во многих культурах Ж. наделяется непропорционально завышенной эстетической значимостью.

§ 1.4 Ж. издавна использовалась homo, как орган познания окружающего мира – в принудительном, разумеется, порядке (порка, розги, бамбуковые палки).
эффективность миропознания через Ж. многими специалистами ставилась (и продолжает ставиться) под сомнение, хотя использование Ж. в чисто педагогических, воспитательных целях (расплавленный свинец, сажание на кол, кнутобитие, шпицрутены) является весьма действенным.

§ 1.5 некоторыми архаичными цивилизациями (россия, албания, мозамбик) Ж. используется для производства через нее различных действий – всему миру известны русские стоматологи, виртуозно исполняющие как удаление, так и протезирование зубов через Ж.

§ 1.6 в ряде случаев Ж. может служить органом выделения (при должном питании homo); общеизвестен тот факт, что традиция и техника вытирания Ж. родилась в китае в эпоху северной династии сун (960-1126 гг.), когда калорийность рациона питания homo стала относительно достаточной*. в европе эти тайные шаолиньские практики освоили лишь в XIII-XIV вв.

§ 1.7 в общественной и личной жизни Ж. нередко используется как орган межличностной коммуникации, поскольку способна издавать относительно членораздельные звуки.
в то же время нередко можно услышать призывы к молчанию – с уточнением, куда именно следует поместить язык.

§ 1.8 Ж. может служить (и служит) универсальным адресом для отправки корреспонденции (эпистолярные контакты, email, sms) или участников беседы (при вербальном общении), а также добровольным (убежище) или вынужденным местом пребывания (с непременным указанием глубины).

§ 1.9 в некоторых ситуациях случаев слово «Ж.» может служить предупреждением о возможности попадания в опасное и/или некомфортное положение («попадешь в Ж.»; «с голой Ж. на морозе»).
* тогда же достигло своего расцвета и искусство каллиграфии - прим. ред.

[be continued]