D-m-s 1 говорящая годзилла

Ивва Штраус
                Глава I               


                ГОВОРЯЩАЯ ГОДЗИЛЛА


               
                По улице ходила большая крокодила...               
 
    На углу гостиницы стояла путана. Рядом из люка вылезла Годзилла в оранжевой горнолыжной куртке и не спеша осмотрелась.

    Девица небрежно достала сигарету и заглянула под капюшон: - Парнишка, огонька не найдётся?
    Годзилла ухмыльнулась и пыхнула огнём.

  - Гран мерси, - несколько удивилась девица, - это я не пойму: вы из «Газпрома» или из «Горгаза»?
  - Мы, - ответила Годзилла, - из бальшова японскава моря.
  - О, так у вас иены должны быть.
  - Иена у нас нет, а есть плахой настроение от русской погоды.

    К разговаривающим подошёл милиционер с дубинкой.

  - Ваш паспорт!
  - Какая паспорт? - подняла брови Годзилла.
  - Какая, - радостно осклабился милиционер, - у лиц приезжей национальности должна быть.
  - Мы — японская крокодила и паспорта нам не паложена.
  - А раз вам паспарта не паложена, тогда у вас ошейник должен быть.

    Годзилла наклонилась, вырвала из мостовой железное кольцо от люка и надела его себе на шею.

  - Такая ошейник подойдёт?
  - Подойдёт, - пробормотал милиционер и вызвал по рации подмогу, - товарищ капитан, тут на площади  японская крокодила с пропаном безобразит!

  - Что вы мелете, какие ещё крокодилы, да ещё с пропаном? Может это турецкие рабочие с соседней стройки?

  - Нет, товарищ капитана, это я, японская крокодила, а не турецкая рабочая...
  «Передать рацию милиционеру»? Не могу. Она, милиционера, залезла на дерево и говорит нехарошие слова...

   «Никуда не уходить с места проишествия»?  Харашо, только я долго ждать не могу: у меня на ногах когти замерзай.


  - Товарищ майор, тут какие-то радиохулиганы на наших частотах радиохулиганят. - доложил по инстанции капитан.

  - Нет, товарищ капитана, я же вам по-русски сказала: это я, японская крокодила...
    «Папуаса, какая мать»? «Разъяпонамать»? Повторите ещё раз, товарищ капитана, я записать не успела.

    Годзилла щёлкнула кнопками на руке.

  - Нет, товарищ капитана, вот как раз японская морская крокодила умеет разговаривать. Я специально два компьютера и япона-русский словарь проглотила... Да...
   «Какая моя цель приезда»?

    Годзилла достала откуда-то из рукава документы, скроенные из тайваньского шёлка, и мечтательно взглянула в небо:
 
  - Моя научный цель приезда: изучай новый вид оружия массового разрушения — русский крепкий слова...

    Нет, товарищ капитана, эта хароший вид оружия. Я поломай многа японский города — миня никто не ругай, а толька хвали и шибко уважай, но однажды в широкий Охотская мори я порвала русский рыбный сетка и миня с парахода так обзывай — я чуть не умирай.
    В какая, товарищ капитана, мине институт поступай? В филологический поступай?...

   «В милиция поступай»? А тама харашо спецслова обучай?...  А как я туда попадай?...

   «Отряд Омона уже послали»?... Какое красивое имя... Харашо, харашо, толька я совсем замёрзла, пойду телевизионную башню ломать для согрева...

   «Лучше независимую телекомпанию ломать»? Эта каторые про миня фильмы не показывай?..

   «Совсем другое показывай»?! Ай-я-яй... 
   ..Вышлите, пожалуйста, вертолёт — я плоха названия улиц читай. Я сейчас по этому бальшому бульвару пойду...

    Как это - «никуда не ходи»? Мине топтаться на месте совсем ни интересна. Конец связи, товарищ капитана.


    Годзилла раздавила рацию и свернула на бульвар.

  - Вот как раз Годзилле... то есть мне, Дельфине-Мару-Сан, нада ходи... куда хочешь...

    (Да, это действительно была  Дельфина-Мару-Сан, по кличке Годзилла)



    Со стороны площади к бульвару, стрекоча подлетели два вертолёта.

  - Э,э... Э,э,э! Вы почему стреляй?! - Годзилла ломая скамейки и прыгая по машинам, стремительно побежала по бульвару.

    Вертолёты снижаясь полетели за ней. Дельфина нырнула в проходной двор и, сняв капюшон, открыла первую попавшуюся дверь. (Это был служебный вход городского выставочного зала.)

  - Хорошенькое дело, - проворчала она, поднимаясь по короткой лестнице первого этажа, - пуляют без разбора, как в кино... 



Продолжение следует...


Продолжение иллюстрации тоже следует...