Ночь была за окном...

Борис Рудин
Ночь была за окном,
и стучала дождями
Ты с пробитым крылом
отставала от стаи.
Уносил в небеса
ветер жёлтые листья.
Ты летела ко мне-
в душу, к сердцу и к мыслям.

Ночь была за окном...
Ночь рождало веденье.
Приходила ты сном
и просила прощенья.
Словно звёздная пыль,
на ладони ложилась...
Я любил...Я любил,
уповая на милость.

Ночь чернела в окне,
улетала минутой
Словно птица во тьме,
ты искала приюта.
Ты искала тепла,
от сырой непогоды,
ведь разбилась мечта,
о стекло небосвода.

Ночь. И капли дождя,
и тяжёлые крылья,
Прилетела ко мне,
чтоб упасть от бессилья,
на ладони мои,
опереться щекою,
и уснуть на плече,
и отдаться покою.

Я жалею тебя,
в ожидании - годы.
Бесконечно любя,
сквозь беду и невзгоды.
сквозь туман за стеклом....
И дождями укрыта

ночь была за окном..
И оно не закрыто.