Записки Прогдиггера 11 Интерлюдия 1

Андрей Фко
С воспоминаниями о виниловом прошлом мы закончили. Теперь начинается то, ради чего все это и затевалось. Так что же будет дальше?

А дальше будет история моего сетевого прогдиггерства – история освоения Интернета, история открытия новых музыкальных горизонтов, а заодно – полезные советы для тех, кто не знает что, где и как искать. Я уже давно пришел к выводу, что, с одной стороны, в сети можно найти все (то есть, абсолютно все!), но, с другой стороны, мало кто знает, как это сделать. Я, конечно, не претендую на звание гуру в этом вопросе, и, тем не менее, мой опыт может оказаться кому-то полезным.

Впрочем, лично для меня, интерес этих записок состоит в том, чтобы зафиксировать весьма любопытный процесс познания реальности, в которой сходятся музыка и сетевые технологии. Это позволяет еще с одной стороны взглянуть на человеческую культуру, на психологию и естество людей и на законы, управляющие ими. Сеть – это параллельный мир, в котором, как в зеркале, отражаемся мы, какие мы есть на самом деле. Мы все уже превратились в сетевые существа, и только в сети способны проявлять себя по-настоящему. Да и большинство «истинных ценностей» давно перекочевало в Интернет, поэтому там и нужно копать.

В общем, копайте на здоровье! А я подскажу места и способы, как это делать. Большинство, конечно, давно уже в курсе, но ведь есть и те, кто не знает, как подступиться: где найти и как скачать. Вот пусть они и читают!