Рождение детей

Даша Деви
Сегодня моим детям исполнилось восемь с половиной лет.
Вчера мы были в роддоме,  где они родились.
Мы встречались с  доктором  детской реанимации.

Время  беременности было самым счастливым в моей жизни.
Я себя чувствовала хорошо.

И вдруг 11 апреля у меня стал болеть живот.
Хорошо муж остался дома.

Мы поехали в центр планирования семьи.
Врач – специалист  по многоплодовой беременности сделал мне укол,
и по своим соображениям не положил меня в роддом.

Мы позвонили знакомому врачу и поехали в «Сеченовку».
Нас вез чеченский артист и пел песни, чтобы нам было легче.
Там рядом есть храм.
Меня благословил батюшка на роды.
На 31 неделе  беременности 13 апреля я родила детей  - Петра и Павла.

Всем мамам приносили кормить детей, а мне нет.
Дети были в реанимации.
Они находились в тяжелом состоянии.
Между жизнью и смертью.
Я боялась их любить,
потому что они могли умереть.
Это было самое тяжелое время.
Мы не могли ничем им помочь.
Большое спасибо врачам детской реанимации «Сеченовки».
Особенно Елене Владимировне,  за то, что они выходили детей.

Через месяц детей перевели в 7 больницу.
В конце июня Петю выписали домой.
Паше сделали операцию на сердце.
Домой он попал уже в июле.

Спасибо всем друзьям, близким, врачам, кто спасал и ухаживал за моими детьми.