Когда я вырасту...

Пол Муж
    
 ...Мой за-ая... У тебя такой розовый но-ос. Ты - такой пуши-истик...
 ГлАзики смешные. Один кажется немножечко больше другого. Как в мультике...
 У-уши... На одном - тёмное пятнышко, это - нечаянно, фломастером, но так даже лучше...
  Когда я беру тебя в руки, ты  тоже свои ручки мне навстречу протягиваешь.
...Сразу обнимаешь меня и прижимаешься всем тельцем...
И твоя мордочка кажется большой-большой, и всё страшное загораживает.
 И тогда не тошнит...Только бы с тобой ничего не случилось...


 ...А я вырасту, и придумаю такой крЕмик для мамы, чтобы он синячки и вАвы  лечил! А не просто прятал.
Чтобы помазать таким кремиком, а оно раз - и тут же прошло.
 Чтобы мама не плакала.
 И чтобы стыдно не было... А ещё я, когда вырасту, НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ...


... Так страшно стучат в дверь...
Мама, не открывай!..Не надо...
 Нам так хорошо вдвоём,  в темноте!..
 С нами -  мой Зая...
 Главное, чтобы С НИМ  ничего не случилось...