Как Семёновна замуж решила выйти

Яна Розова
"Мама чаю, мама чаю
С голубого чайника.
Мне бы замуж, мне бы замуж
Только за начальника".


Приходит как-то раз подруга Семёновны Савватьевна и говорит:"Слушай-ка, ты уже три года одна живёшь, надо тебе замуж выйти. Женщина ты привлекательная, хозяйственная, да и вообще в доме мужик нужен".
-Так за кого? Хорошие все прибраны, а пьяниц не надо. Вроде и вышла бы, да женихов нет.
-Ну, подруга, женихов навалом, тут мне свояченица газету брачную принесла.
-А сама-то чего?
-Я - другое дело. У тебя уж дочь замужем, отдельно живёт, а у меня, сама знаешь, сыночек всем женихам башку снимет.
-Да кто в деревню поедет?
-А не скажи, поедут. Ещё как! А тебя увидят - и вовсе не уедут. Вот тебе газетка - выбирай на свой вкус. После письмишко сочиним.
Семёновна выбрала абонента 007 с параметрами 45-180-76. Мужчина сообщал о себе, что он разведён, привлекательный, с разносторонними интересами, по дому всё умеет делать, а главное согласен на переезд в сельскую местность.
Через месяц пришёл ответ: "надо бы встретиться". Семёновна отписала, назначив дату приезда, и стала ждать. И вот приблизился день встречи. Летит она к Савватьевне.
-Ты уж ко мне на следующий день зайди. Сразу-то неудобно, подумает, что смотрины назначила...
-Ладно, завтра зайду.
Семёновна с утра привела себя в надлежащий вид. Ждёт жениха: вот-вот явится с автобуса. Дождалась.
Про рост он, конечно загнул - отметила Семёновна про себя. О привлекательности можно судить, если умыть, причесать, отгладить. Да ладно - мужичок один живёт, а рост не главное.
Семёновна захлопотала:
-Проходите, проходите. Здрасьте. Обувь-то не снимайте. С дороги устали, давайте к столу.
И давай разносолы  на стол таскать, пироги да всякую снедь.
-Имя-то у Вас какое - Вольдемар!
-Так и у Вас тоже ничего. Вольдемар и Валерия - звучит как Эдгар и Кристина или Ромео с Джульеттой. Я Вас исключительно по имени выбрал.
Семёновна была польщена. Подсела к столу. "Достать или нет водочку? Может, человек-то не пьющий..."
А он вдруг сам достаёт из пиджака белоголовую.
-Вы как относитесь к этому?
- А положительно!
Налил по одной, за знакомство выпили.
-Вы кушайте. Всё со своего огорода да из леса. Не отрава городская.
-Спасибо, может ещё по одной?
-А давайте!
Хлоп... Семёновна разрумянилась. ещё краше стала. И разговор завязался. Про то, да про сё. Вольдемар бывшую обвинял: "Не сошлись мы с ней характерами. Как женился, куда всё делось? Фигура была, а теперь одна столешница, пардон, чего весит"...
Семёновна охала да сочуствовала. Тем временем Вольдемар допил водку, она свою бутылку достала. Сама больше не пила, но бдительность потеряла. Гость и вторую опрокинул. Семёновна насторожилась. Вольдемар вдруг смахнул одной рукой всё со стола да ножом по столу полосовать:"Вот тебе, Люська, стерва, получи по первое число!"
Семёновна вовсе испугалась: вот так жених! Не мудрено, что Люська его не понимала - задницу со столешницей спутать. Всю мебель, поди, дома испортил.
Что же делать-то? Схватила она со шкафчика дихлофос и брызнула жениху в лицо. Тот почихал, свалился и уснул. Утречком как ни в чём не бывало сообщает, что понравилась она ему, мол, погостит ещё. Семёновна не знает, как поделикатней отделаться. Тем временем Савватьевна подошла к дому. Видит - с крыльца мужик выпал да бежать.
-Чего это жениха-то как кипятком ошпарили?
-А шут его знает! Спросил он у меня, была ли я замужем? Говорю, как же не была, пять разочков. Да не везёт мне. Как ни выйду замуж, так через год помирает мой благоверный. Он шапку в охапку - и ветром сдуло.