Помогите

Роман Крикунов
меня зовут иван рождин      я ученый, работал над проблеммой переноса разума от человека к животным и птицам    собрал машину для переноса разума    были проблемы с финансированием, не дождался прихода денег из москвы и вместо кнопки старт, замкнул старый и ржавый рубильник! для эксперимента использовал домашнего волнистого попугая в качестве потенциального носителя человечесого разума, разум использовал свой.   теперь я птица! говорить не могу.   повернуть рубильник обратно сил не хватает, и рук.. лаборантка придя в лабораторию засунула меня в клетку.    мое тело теперь в психиатрической лечебнице!    еще бы, она пришла, а професор Рождин бъется грудью в прозрачное стекло и орет..    набил сообщение клювом на ноутбуке, когда выпустили полетать... голова болиииииииииит!!
напишите или позвоните и скажите этой дуре что я - это я! пусть звонит профессору козлову, он знает как все исправить.    хотя.. он работал над той же проблеммой, у него лабрадор...