Потерянный рай

Векториан Элон
Настроение, как и песня, что играет сегодня весь день в наушниках. Идя сквозь стаю лиц и непримиримых мыслей, меня не покидало ощущение, что я уже где-то всё это видел, чувствовал. Когда я был счастливей, когда я стал грустней, когда я поверил скептикам, но так и не стал одним из них.

Звонок телефона прервал мелодию, которая так тесно вплелась в мою душу. Имя на дисплее "Потерянный рай".

Как странно, человек всю жизнь стремится к раю, но когда его достигает, не замечает. Он слишком похож на обычную жизнь. Но когда его теряешь, жизнь становится ещё обычней, оставляя тебя наедине со своими мыслями, ввиде долговременных осадков и густой облачности.

Часто бывает, что знаешь - зачем тебе звонит тот или иной человек. Я не знал, что ждать от потерянного рая.

А ведь казалось бы проще некуда, взять и перелистнуть страницу. Новая глава всегда начинается, как новый день - с восхода солнца, пения птиц, будильника... Проснуться, необходимо проснуться. Снотворное оказалось очень качественным и удивительно сильным, а ведь фармацевт меня предупреждал.

Я вдруг вспомнил, как раньше не знал, что ответить на "алло", а ведь хотел, что-то сказать, о чём-то спросить. Но порой достаточно услышать её голос.

Этот первый снег, что так быстро тает, не может справится с темнотой осеннего вечера. А ведь раньше я, никогда не замечал насколько он значим. Насколько значимы ответы, когда нет вопросов, ведь вопрос это всегда выбор, но есть лишь надежды.

Алло...



Векториан Элон