Зодчий

Крона Йо
Да-да, я строю дворцы, как волшебный джинн.
Я строю прекрасные дворцы из тонкого цветного хрусталя, полные цветов и прозрачных фонтанов, с колеблющимися занавесями, хрупкими резными колоннами, альковами, лестницами и дивными садами, в которых птицы и звери радуют глаз глаз и услаждают слух.
 А затем, возвожу вокруг надежные стены, чтобы беречь мои прекрасные, тонкие, хрупкие, нежно звенящие башни от пыльных бурь. Затем, на стенах появляются суровые воины, чтобы беречь мое чудо от алчных захватчиков. Потом вокруг появляются деревни, чтобы кормить моих воинов, потом в них открываются трактиры и притоны - чтобы воины не сошли с ума от бдительности.
Затем, в подземельях моих чудесных дворцов появляются казематы и цепи, чтобы в рядах моих воинов не было баловства и разврата. Потом мои алхимики призывают чудовищ, чтобы охранять мои тюрьмы от бунта, а народ от смуты.

А потом, потом...я выхожу с моей армией в вороненых доспехах, мои ало-черные флаги полощутся над смоляными плюмажами моего тысячеглавого войска, мои иссиня-черные драконы выдыхают огонь и дым, пролетая над руинами городов...
И мы идем.
Никто и никогда не посмеет разрушить мои прекрасные дворцы. Никто и уже никогда.
Мы оставим за собой залитую кровью и лавой, припорошенную пеплом безмолвную пустыню.
Чтоб за тысячи километров было слышно, как звенит мой тонкий цветной хрусталь.