Цхинвал

Марат Рустамович Губайдуллин
                Бетонное небо,
                Металла амбре.
                Лукавый в погонах
                В разбитом окне.
                Жестокие звери,
                Как люди. Нигде
                Нет просвета,
                Не видно, где Враг.
                Тяжко, мне больно,
                Скорей помогите!
                Молю, я прошу, я кричу…
                Безразличье.
                Мне холодно.
                Где же тепло?
                Подайте! Не бейте!
                За что же оно?
                Ступая, хромаю.
                Не видно – темно.
                Мне жутко, мне страшно,
                Мне так тяжело.
                Здесь ветхая искренность,
                Сверху пепел,
                Под ним будет прах.
                Я вижу в глазах
                Твоих, Родина, страх.