Встреча Маленькой Мысли

Татьяна Аленина
Я: Где ты? Давно не общались между прочим. Вот вчера была прекрасная погода. Я была уверена, что ты придёшь. Но ты не пришла... Понимаю, ты со многими общаешься, ты многим нужна. Но, пожалуйста, не забываай и про меня. Я тоже очень рада твоим визитам, я тоже в тебе нуждаюсь. А сегодня вот дождь...и ты решила меня навестить. Ну сейчас, подожди немного, только форточку открою. Ну заходи.Рада видеть тебя. Как ты? Как твои дела? Расскажи мне, где ты была, с кем общалась. Мне очень интересно. Как там поживает "огуречная" молодёжь? Какие темы вы обсуждали? Ну, только не молчи...
Она: Ты знаешь, всё тоже самое... любовь, деньги,дорогие вещи...в общем, все те же вечные вопросы.
Я: А я думала, что ты сегодня будешь поразговорчиве. Ну ладно, не буду тебя допрашивать. Сама знаешь, не люблю я эти Мысленные выжимания. А у тебя, я вижу какое-то мармеладное состояние. Ты кого хоть сегодня навещала?
Она: Не поверишь...Я сегодня вела беседу с дедушкой. И он абсолютно не был похож на других дедушек нашего мира...
Я: А что ж в нём такого особенного? 
Она: От этого дедушки исходила неисчерпаемая энергия.Он весь светился,он слушал в парке музыку и не мог усидеть на месте. Его непринужённые движения заставили меня улыбнуться...Он живёт...полной жизнью.   
Я: Ого, с дедушкой была...Забавно. А я думала, что только у молодых позитив и возвышенные чувства. Хорошо что я ошибалась по этому поводу. Ведь это так здорово. побольше бы "седых молодых" и их безграничной энергии. А ещё что нового видела, где бывала?
Она:Ещё я лежала в огромной куче жёлтых листьев:))
Я: Ты что? Там же дождь, осень на дворе...А с кем? Кто этот безумец?
Она: Молодой человек...Здорово было.
Я: Что ж хорошего в этом бесполезном занятии???
Она: Он всё время улыбался и говорил только хорошее. С ним здорово общаться. Разве этого мало по твоему?
Я: А о чём вы говорили?
Она: Он говорил что очень любит осень, любит загребать ногами листья и рассматривать их неповторимые узоры...И он совсем не боится простуды, потому что пьёт крепкий горячий чай с мёдом и лимоном...Правда здорово? Я тоже так хочу. Это так интересно. Он долго так лежал в листве, а я смотрела на него. Потом села рядом. И он так крепко меня сжал, что я сначала испугалась. Оказалось, что он просто не хотел меня отпускать. Он сказал,что я Хорошая. А я и не собиралась уходить. Не люблю покидать хороших людей...
Я: А он что?
Она: А он смотрел одним глазом на пробивающееся сквозь тучи солнце, а потом подмигнул мне и попросил меня почаще его навещать.
Я: Вот значит как...А что же дальше?
Она: А потом я подарила ему мысли-одуванчики и незаметно ушла. Он не обиделся, ведь он был поистене счастлив. По дороге к тебе я увидела женщину на лавке. Она сидела одна. И в её глазах отражалось одиночество. Она ждала звонка, я знала об этом...Звонка от любимого ей человека...а он не звонил...Она почему-то не захотела со мной общаться. Наверно из-за присутствия рядом с ней Плохих Мыслей...Что ж, мне пришлось потрудиться и проделать путь к тому самому человеку, который должен был ей позвонить. Я ворвалась в нему неожиданно...Зато получила неплохой результат. Ты даже не представляешь, какая эйфория была у меня внутри и какие эмоции проснулись в этой женщине. Ещё одно благое дело! Вот видишь, как я нужна людям?
Я: Вижу...Вот только про меня ты совсем забыла. А ведь меня чуть не одолела беспочвенная пустота. Очень хорошо, что ты вернулась вовремя.
Она: А сейчас у тебя что?
Я: Теперь всё отлично. Дождливая радость запустила во мне позитивный механизм:)))
Она: Я счастлива. Теперь я спокойно могу идти дальше и ни о чём не переживать.
Я: Вот так всегда...((( Ты уже уходишь...Но ведь мы даже не побеседовали. Ты не можешь уделить мне время? Не огорчай меня...
Она: У тебя всё отлично: пушистые глаза с солнечными зрачками и мыслящие чувства со знаком "+". Я очень прошу тебя. Не впускай в свой дом Плохие Мысли. Но никогда не забывай распахивать душу для таких Хороших Мыслей как я. И делись с ними...У тебя всё будет хорошо. Я с тобой...всегда...знай об этом...
  И с этими словами Маленькая Мысль поскакала по дождевым каплям и исчезла за углом соседнего дома...Она безусловно нужна людям...