Первому радио Израиля - восемь лет!!!

Алина Нежная
Исполнители:
Все вместе - все вместе.
ПиэМ – PM.
ВЗ – Влад Зерницкий.
СГ – Саша Гозный.
ЦЗ – Цви Зильбер.
ЯР – Яна Романова.
ЭЛДЖи - LG.
МК – Марк Кричевский.
СН – служба новостей. Дарья Ненахова, Ольга Сафонова, Рубина Черняховская.
ХС – хор слушателей.
ХВ – хор ведущих.

Все вместе:

В жизни раз бывают эти восемь лет!
Это скажет и профессор и студент.
Так поплачем же в "миноре"
Посмеёмся же в "мажоре"
И помиримся кто в cсоре!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ПиэМ:

Слава Богу - восемь лет уже прошло,
Мы дарили вам улыбки и тепло,
Очень, очень мы старались,
Чтобы вы не сомневались,
Что вам крупно с нами повезло!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ВЗ:

Восемь лет мы жили с вами в унисон,
Всё: "ЧП", "Большие парни", и "Шансон",
Никогда не унывали,
Потому что зуб давали –
Лопни паря! Но держи фасон!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

СГ:

Восемь лет промчались просто в пять минут!
По утрам всегда я с вами, тут, как тут!
Все по Гозному скучают,
А поклонницы страдают:
Ну а вдруг в Канаду уманУт!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ЦЗ:

Восемь лет вперёд мы гоним наш "Экспресс"
Да другой - давно б уже на дуб залез!
Вам газеты прочитаю,
Я ведь умный – понимаю,
Что иврит для вас как тёмный лес!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ЯР:

Восемь лет как "романтичность" наш девиз!
Только вот "плэйлист" ПиэМовский каприз,
Ну а я о многом знаю,
"Факультет" вам предлагаю…
Это - как бы всем от Яны приз!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ЭЛДЖи:

И рекламу почитаю и спою,
Позитив всегда в эфире выдаю.
Мой характер все тут знают
И прекрасно понимают –
Я ведь в случае чего – прибью!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

МК:

Восемь лет я прихожу к вам по утру
И профессору любому нос утру
Я "Вопрос ребром" поставлю!
Уважать себя заставлю…
И чего-нибудь в "Корнях" потру!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

СН:

Восемь лет уж пролетело – не беда!
Не ткачихи, но ударницы труда –
"Новости" мы вам "долОжим"
И приснится - тоже можем,
Потому что – девки хоть куда!

Восемь лет! Восемь лет!
Боже мой, какая малость!
Восемь лет! Восемь лет!
Сто двенадцать ведь осталось!

ХС:

Восемь лет мы проводили вместе дни
И любовь свою, как знамя берегли!
В общем - мы вас очень любим…
А поймаем - приголубим,
Чтоб вы вместе с нами спеть смогли:

Пять минут! Пять минут!
Это очень, очень много!
А вот восемь годков –
Пустяки! Да ну ей Богу!

ХВ:
Быстро время пролетело в пять минут!
Знаем точно - с нетерпением нас ждут.
Кто-то рок опять закажет,
Кто-то тайны нам расскажет…
Да без "Первого" же - пропадут!

Восемь лет "выдаём" в офигительном эфире,
Чтобы вы, господа, жили в просвященном мире.
Чтобы точно знали – что, где и почём?
А в "Романтиках" сопливились ручьём!
эСэМэСки посылали
И прекрасно понимали -
С нами жизнь бабахает ключом!!!

Восемь лет……………………..