Стихи о луне

Александр Лысиков
Авторские права забиты здесь:

http://www.lisikow.ru/work/1208/

Луна

Написано после прослушивания "Лунный свет" Клод Дебюсси


Укутала, как шалью, землю
ночь темнотою, пенье птиц
не слышится, но мирно дремлют
они до утренних зарниц.

Лучом серебряным играя,
колдует в небесах луна:
то облако её скрывает
фатою, то опять видна.

И пусть до головокруженья
подчас, но вдохновляют нас
её волшебные движенья
на поэтический рассказ.

 
Про луну и её влияние на меня

Небо вызвездило, снова
светит яркая луна,
на меня свои оковы
дерзко бросила она.

Её скован, всю неделю
только в небеса гляжу -
и писать мне надоело,
и занятия ушу...

Просто некое томленье
испытал я на душе,
но тревожного волненья
нет ни капельки уже.

На меня луна-плутовка
тоже смотрит свысока,
чтоб я внутренне не ловко
чувствовал себя слегка.

И кому какое дело...
Ведь не ясно никому,
почему живу не смело
и дышу не по уму.

И теперь стихотворенья
(убедись, читатель, сам)))
вызывают лишь мученья
у меня, как в Нете - спам.

 

Луна сегодня не смеётся

Луна сегодня не смеётся
и у неё печальный вид.
Она обиделась на солнце?
Иль изменил луне болид?

Она тоскует, может, плачет...
Мне жаль насмешницу мою -
она решать мои задачи
мне помогала. Я не сплю.

Смотрю в межзвёздное пространство
и изредка на монитор:
я нахожусь в ревнивом трансе
и вновь несу любовный вздор.

Она ушла и не вернулась...
Не оглянулась на меня...
А я сжимаю крепко скулы
в печали от любви огня.

Не требуется объяснений -
Она сказала: "Виноват!" -
и мой литературный гений
уходу милой так не рад.

Я молча созерцаю звёзды,
с луной делю печаль свою...
Как в этом мире всё не просто -
вернитесь, я же Вас люблю!


Я от любви с отчаянья бешусь...

Я от любви с отчаянья бешусь
и кто измерит все мои страданья?
Я испытал томление и грусть,
и тяжесть от давленья мирозданья.

Опять луна глядит через окно
и, кажется, что надо мной смеётся.
А мне-то что? Мне нынче всё равно -
её прогонит с неба скоро солнце.

А я опять смотрю на монитор
и желваками бешено играю:
я ей открыл "зелёный коридор"
и на своей странице ожидаю.

Нет, не придёт. Уже на небосвод
заря бросает покрывало нежно,
луна вот-вот за горизонт зайдёт
и ускользнёт смешливая небрежно.

А я всю ночь смотрю на монитор
и жду на Рамблере письма-ответа:
когда же мне, пусть просто милый вздор,
пришлёт она из пропасти Инета.