Зона отдыха

Александр Костюшин
Сомнений быть не могло: я тут уже однажды бывал!
Кажется, с Наташей. Она мне тогда сказала: «А давай оставим о себе память на все века! Мол, тут были Шура и Нюра».

Стоп! Не с Наташей я был тут, а с Аней. Тогда ещё жена о поездке этой узнала, и дело до развода почти дошло, но я её убедил, что с Аней встретился тут случайно и между нами ничего такого не было. Жена мне поверила.

Между нами, да тут ничего такого и быть не может – условия не располагают к случайным связям. Но я тут, безусловно, бывал.

Вот знакомая скамейка на месте своём стоит, но вырезанных сердец и инициалов на разных языках мира на ней стало гораздо больше.

Вот монеток грудка тускло блестит. Их туристы бросают в пыль, чтоб ещё однажды сюда вернуться. Грудка эта, вижу, в хорошую горку выросла, а денежки никто не берёт. Почему? Потому, что бомжей здесь не встретишь.

Вообще-то, после последнего моего приезда, здесь стало куда грязней. Пакеты целлофановые везде валяются. Бутылки пластиковые. Мятая пресса. Объедки. Из запчастей машину можно собрать. Противозачаточные средства кругом валяются – неиспользованные, увы. Вот кому-то не повезло!

И так мне от всей этой картину вдруг стало горько, что словами это не высказать. Такую шикарную зону отдыха туристы очень быстро превратили в самую заурядную, отвратительную помойку!

Да, не надо было разрешать коммерческие рейсы на старушку Луну!

Надеюсь, что другие планеты ещё не скоро станут зонами отдыха для способных на всё землян!