Сто тысяч за последнюю ночь

Алекс Новиков 2
Последняя воля старого солдата.

Макс Гольденберг, владелец клуба в Фрайбурге, решил, что хочет умереть не на больничной койке, а в объятиях красивой молодой женщины, желательно до тридцати лет. В интеренте и в газете Build он разместил объявление с пометкой, что на этот счет в завещании есть такой пункт. Но женщины не торопились откликаться на объявление. Сто тысяч конечно, большие деньги, но кому охота участвовать в сексуальном убийстве?

Старый ловелас подал еще одно объявление с припиской, чтобы желающие поторопились: мне 82 года и мне хочется неистового секса, и чтобы все закончилось сердечным приступом. Очень долго никто не отзывался. Наконец, раздался долгожданный телефонный звонок.
– Добрый день! – голос в трубке был с сильным акцентом. – Я по объявлению!
– Вы согласны с условиями? — обрадовался  Макс Гольденберг. – Тогда приезжайте! Сегодня же!
Через два часа в квартиру вошла очаровательная женщина.
– Галина! – представилась она.
– Вы иностранка?
– Я русская! – Она разулась в прихожей. – Приехала сюда на заработки. Мне 22 года, и я работала реанимационной сестрой.
От нее веяло животным теплом, настолько соблазнительным, что у Макса закружилась голова. Он вспомнил молодость, когда служил в вермахте, и нес службу в маленьком оккупированном городке...

– Проходите! Я очень рад! Хотите кофе?
"Дождался! В таких объятиях и умирать приятно будет!"
Макс угощал гостью ароматным кофе, дал подписать контракт и объяснял, как надо поступить, когда его душа полетит в рай.
– И когда приступим? – Девушка отодвинула пустую чашку.
– Сейчас! Только подожди! – Дедушка вынул пачку листов в пластиковой папке. – Сначала внимательно ознакомься с условиями завещания! Все должно быть зафиксировано на видеопленку, чтобы у нотариуса не было лишних вопросов!
"В объятиях такой женщины можно умереть! – Решил Макс. – Хороша!"

Наслаждение и смерть

– Я готова! – Галина встала,   помогла настроить камеру и, улыбнувшись в объектив, стала танцевать. Начнем со стриптиза? Шеста тут нет, но я и вокруг стула станцую! Ничего, что я босиком?
Макс включил музыку, и гостья стала раздеваться. Стул, казалось, зажил отдельной жизнью, и начал танцевать вместе с Галиной!
Юбка упала на пол, открыв взгляду Гольденберга длинные ноги и узкие крепкие бедра. Одним движением ноги девушка подняла юбку и положила ее на сидение стула. Блузка упала на пол, но движением второй ноги – легла поверх юбки, и девушка предстала перед стариком во всей красе.

У нее был высокий бюст, груди пышно и упруго округлялись в чашечках бюстгальтера. Казалось, одно легкое движение, и они взлетят из него. Макс зажмурился, словно пытаясь преодолеть наваждение, и уловил на лице ее теплое дыхание. Галина расстегнула лифчик и выпустила на свободу полные груди. Узкие стринги девушка сняла в последнюю очередь.
Лобок оказался гладко выбритым.
– Красивая девушка! И какая пластичная! Жаль, что попробовать ее я успею только раз!
Макс смотрел, как легко она забрасывает ногой на стул последние детали своего туалета.
— Так мы займемся делом? — видя его замешательство, она опустилась на колени и, глянув снизу вверх, лукаво улыбнулась. — Правда, я сомневаюсь, что в вашем возрасте...

– А зря! – Макс расстегнул брюки и нажал на ниппель, вшитый в мошонку искусными французскими хирургами. Одно нажатие – и он в полной боевой готовности.
–  Такого я еще не видела! – гостья облизнула пухлые губы.
«А девочка неплохо знает дело, — мелькнула в голове мысль, – помню на сеновале Ганс, мой друг пытался заставить это сделать русскую девушку. Так она ему откусила член! Девку пришлось пристрелить, а Ганс, вернувшись из госпиталя, погиб от снайперской пули...»
Отшатнувшись назад, она взяла ствол в руку, коснулась кончиком языка вершины и начала опускаться навзничь, не разжимая кулачок и увлекая Макса за собой.

Она лежала на ковре, вытянувшись в струнку, потом выгнулась и застыла.
– Какая ты красивая! – он погладил груди, живот, бедра. – А как там у тебя внутри?
– А посмотри сам! – Галина направила в себя мужское оружие.
Он вздрогнул, ощутив касание мягких створок ее лона. Вдруг, сцепив пальцы замком на его ягодицах, она резко подкинула бедра ему навстречу. И он одним махом ухнул в горячее и влажное нутро.
– Однако, ты профессионалка, – шептал ей Макс на ухо,  – хороша!
Он отметил, что сладкие стоны никак не вязались с ее взглядом, оставшимся поразительно трезвым, прохладным и цепким...
Впрочем, душа Макса крепко сидела в теле и девушка, постепенно разгорячаясь, энергично поигрывая бедрами, и постанывала в ответ на каждый решительный удар.
«Крепкий оказался орешек, – думала она, вздрагивая в объятиях старца, – придется повозиться!»

Прижимаясь к старику, она продолжала внимательно наблюдать за ним.
– Давай, давай! – горячее вкусное женское тело было в полном его распоряжении, однако глаза Галины продолжали оставаться холодными.
«Сколько лет я мечтал о такой женщине! – думал Макс. – Ну почему мы встретились так поздно?»
Сердце любовника стало давать перебои. Решив немного перевести дух, он остановился, и прижался к ней всем телом.
Она исполнила некое причудливое телодвижение, закинула ему ноги на плечи и опять выгнулась упругой дугой, высоко приподняв бедра. Он ударил с новой силой, сорвав с ее губ протяжный и жалобный крик. Но даже этот всплеск эмоций не отлился теплом в   остававшихся прежними, странно прохладными глазах...
 
– Давай, перевернемся! – Галина обняла его, перевернулась и уселась сверху.
Что-то в этих скрытых от глаз упорных движениях амазонки было такое, что никак не вязалось со страстью.
– Еще, еще немного! – стонал он, судорожно хватая ртом воздух. – Я должен, обязательно должен кончить!
В этот момент костлявая рука ангела смерти схватила его сердце.
И будто сквозь туман наблюдал за тем, как Галина продолжает делать   женское дело... Ему казалось, что тело стало необычайно легким и невесомым. В комнате вдруг стало светло, а в груди очень больно.
Макс вздрогнул, и отключился. Последнее, что он расслышал, голос женщины: «Игра окончена».

Наследство без проблем, но с хлопотами на всю жизнь

– Вот и все! – Галина выключила видеокамеру, привела себя в порядок и набрала телефонный номер.
Дальше все случилось с немецкой пунктуальностью. Похоронная фирма занялась телом, благо все услуги уже были оплачены, а Клаус, нотариус Макса получил видеокассету с доказательством того, что Галина имеет  право на деньги.
Разумеется, кассету он посмотрел от начала до конца.
– Все по условиям контракта! Теперь, – он сглотнул набежавшую слюну при виде клиентки, – надо заплатить налоговые пошлины, и через два месяца вы можете получить свои деньги!
– А нельзя ли ускорить процесс? – Галина нежно посмотрела на нотариуса. – У меня очень мало денег, да и виза скоро закончится!

– Почему бы нет? – Клаус посмотрел на хорошенькую клиентку. – Вы только должны повторить все, что делали со старичком в моих объятиях!
– Так зачем же дело стало? – Если только сердце у тебя выдержит!
– Мне двадцать пять, а не восемьдесят! – Нотариус закрыл дверь нотариальной конторы. – Если честно, я  потрясен вашими способностями!
— Ну, давай! Только тут нет места для стриптиза! Тесно! – Она  разделась и села на стол.
– Ты можешь и на столе?
– Предпочитаю импровизацию! – Улыбнулась Галина.

Его рука скользнула между аппетитных стройных ног. Ладонь ощутила ровное тепло. Минуту спустя Клаус почувствовал, как  в глубинах лона упруго и скользко пульсируют мышцы. Он уже не контролировал себя.
– Горячий немец – большая редкость!  – Она нащупала рукой ствол, отклонила его книзу, направляя. Он плавно вошел, и тело, кажется, потеряло вес. Качнулся, проникая до конца, отпрянул, вышел почти до конца. Знакомое по детским воспоминаниям ощущение — в момент взлета качелей замирает сердце, дыхание пропадает, и ты отрываешься в свободный полет...

– Ах! Ох! – Ее ноги соскользнули с плеч Клауса, сплелись на его крестце — мягкое давление ее пяток заставило его войти до конца и замереть.
– Какая женщина! – хрипел нотариус, а энергия маховика набирала обороты.
Клаус обхватил попку клиентки и спустя минуту сумел достичь мужского блаженства, совпавшего с оргазмом Галины. Ее тонкий крик, его протяжный стон — достигнув высшей точки, они оба кончили.
– Черт, что это было? – спросил он.

– Это было немного хорошего секса! – Глаза Галины потеряли свою холодность. Теперь перед ним было очень красивая и удовлетворенная женщина.
– Ты сделала меня миллионером...  –  нотариус дрожащей рукой налил себе холодной воды. – Дело в том, что Макс – мой родной дед! По завещанию ты получишь сто тысяч, а я два миллиона! Я мог бы засудить тебя, а в качестве обвинительного документа предъявить эту пленку, но у меня есть к тебе другое предложение: выходи за меня замуж!
С минуту она о чем-то думала, улыбаясь, потом тихо рассмеялась, когда   рука нотариуса снова скользнула между ее ног.
– А ты не боишься? – Галина посмотрела на жениха и загадочно улыбнулась. – Я женщина темпераментная!

– Но я хочу настоящую семью! Жену, детей!
– Я здоровая женщина! И ничего против детей никогда не имела!
– Тогда мы прямо сейчас составим брачный контракт. Только, пожалуйста, не торопись одеваться.
"Похоже, скоропалительные решения в крови у этого милого семейства, – Галина села за стол так, чтобы нотариус мог видеть ее груди. – Ну что же, постараюсь стать хорошей женой и матерью!"
***
Галина теперь немецкая Фрау и мать двух немчиков, но об этом как-нибудь в другой раз.