Зачем ты меня хочешь?

Лиля Зиль
Бобэоби пелись губы...
Велимир Хлебников


               
Полумрак, полусвет. Полудень, полуночь, что будут когда-то полны.  Время – без роду племя, нет его и не надо.
 
Музыкой вместо  слов.  Ярче блестят глаза, если чуть-чуть, немножко.  Счастье на дне бокала.
 
Красный шар и глянец дорожки. Выкинула, улыбаешься. Бобэоби твоими губами,  ведь создается образ. Страйк по печали, сомнениям.
 
Нет места посторонним на корпоративной вечеринке в боулинге.
 
В избытке  меня стало.  Не томится  душа, я вижу. Опять  не скучал  перед встречей…

Разобьемся по парам - удобнее. Почему не замечала раньше томность твоего взгляда? Девушка, моющая ноги в озере моих слов? Руки подняла и смотришь, смотришь на меня изучающее. Но и я не смущаюсь, бесстыдница. Мне мало не надо, когда свобода приходит нагая. Развратник, ты бледен, что око, и прочая хренотень. Живи со своим Велимиром!

Движенья  твои лиловые - что цветы от себя роняешь. Цветы злом не станут, если страсти запахом веют.

Пошевели плечиком, коль родилась порочной. Сегодня научи и меня, сестренка!

Скованность разбавлена мартини.  Твое лицо напротив.  Лучится огоньком от сигареты, то мутнеет миндалем луны.
 
Флирт на дорожке боулинга. Не узковата тропинка, вдвоем по скользящей стежке?
 
Судьба мне в неведомое парчу выстелила. И   пройдусь, за себя гордая, что такая вся, порченая. Выпускаю, раба из себя, рабыню, которая бед наворотит в радости.

Глаза под агаты подобраны. Улыбкой подернула губы.   Скажи, что не пресытишься – кегли собью ударом. Скажи, что уверена – все подарю даром.
 
-Этот шар легче.  Придерживай и погладь.
 
Смущаюсь влажной ладошки.
 
-Три шага и выбрось. Мяч.  Ненужное - вместе с ним!

 Не слышу. Слов дай мне терпких.  Ближе. Кричи их на ухо.  Касайся!
 
Открой мне тайны игры.

Сердце теперь снизу,   в пустоте живота стонет. А грудь у меня  -главное. В ней  прячется искушение, импрессионизма суть.

Невзначай дотронься, умеешь.

С широко закрытыми глазами. Бежать босиком по краю.  В этой пропасти есть другая пропасть.
 
Разлететься на осколки. Слушать.  Как тягучие капли стучат по обломкам.
 
И потом ты скажешь, что не любила  всем сердцем.

-Ты хорошая ученица?

Засмеюсь в ответ кольцом сигаретного дыма. Задумаюсь. Искушай, Инга, сегодня. Завтра день серый, каких триста.