Вдохновение моё

Борис Рудин
Верлибр

Ты меня не околдуешь
и стихами не окружишь
Я пришёл в твой дом просторный,
слова ищущий поэт...

На окошке иней утром
рисовал свои узоры
И неспешно-молчаливо
речь без смысла и тепла

полилась ..Как ты сегодня?
Как спалось тебе с подушкой?
Ночь прощаясь в окна машет
уплывая на закат,

где встречают небо звёзды,
где астральные картины
снова мажет краской чёрной
твой художник галерей.

Но к чему про ночь..Уж утро.
Просыпайся..Снам вдогонку
посылай немного счастья
и домашнего тепла...

Для меня ж мечты немного,
чтоб перо моё не сохло
чтобы я твою обитель
в сердце мог своём хранить.

А забуду - ты напомнишь
прилетая.. На ладони
голову свою положишь
прижимаясь к ним щекой.

И мои согреешь руки,
и душе полёт подаришь.

Хорошо, когда ты рядом
вдохновение моё...