Задорнов вещает, маразм крепчает

Александр Лопатин
Задорнов вещает, маразм крепчает.
В воскресенье послушал  опять Задорнова.  Как он  сам о себе говорит. Я слышу что поют. Я ему бы посоветовал себя послушать.  На меня тут наехали, чего, дескать, бочку катишь на  известного сатирика. Да я бы не катил,  на него  пусть треплется, тем более занятно. Если бы не одно но. Еду как - то в маршрутке, по радио Задорнов  вещает, Дескать, молодёжь у нас  безграмотная,    и с таким  негодованием.   Далее слышу,  какой он приводит пример. Дескать,  молодая девушка не знает, кто такой Колчак. Ну да ладно, по-моему, не большой грех.  Дескать, Колчак   царский адмирал, был  растрелен   на берегу Лены в  гражданскую войну. А  у меня перед глазами крест,   установленный на месте расстрела Колчака  на Ангаре. Вот тогда  я и стал внимательно прислушиваться, что он там  несёт. И вот вчера   просто цимус. Чего только не услышал. Только одно  русские, выкапывают огурцы, чего стоит. Огурцы вообще-то собирают. А Задорнов выкапывает.  Женщина моего поколения, которая училась на рабфаке. Когда  та женщина училась, на рабфаке,  Задорнова даже в проекте не было. И так далее.. Но особенно мене понравилось. Как он назидательно  опять вещал  молодому поколению о Колчаке. Привожу пересказ, дескать, Колчак  был высококультурным  человеком, он, кстати, написал романс  <Гори, гори моя звезда,> ну с этим не поспоришь. Но дальше понёс, такую ахинею хоть святых выноси. Дескать, Колчак перед расстрелом выпил стакан вина, спел свой романс,  и соизволил пойти на расстрел. Ну а далее вообще  ни в какие ворота не лезет. Он начал учить  расстрельную команду уставу. Дескать,  полковник  не имеет право расстреливать  адмирала. И сам скомандовал пли. Красиво. Да, но абсолютная ложь.
Откуда мог взяться   в расстрельной команде красных полковник.
Ведь  его расстреливали красные. А они,  как известно   не церемонились ни с генералами, ни с царями. Да и белые тоже  вряд ли давали  перед расстрелом стакан вина  и разрешали  разговаривать  тем, кого расстреливали.
Но что интересно,  весь зал  удовлетворённо хохотал. Неужели дожили до полной деградации народа. Одно радует и вселяет надежду,  что это московский зал. Но боюсь, наверное, скоро,  до нас докатится эта деградация.  Жить не хочется.