Покер-2

Адриана Имж
-Ты играешь на моей стороне, - она затянулась сигаретой и откинулась на спинку стула.
-Это не так, - он улыбнулся.
-Жаль, что ты не женщина.
-Почему?
-Потому что за такую улыбку я бы с удовольствием надела доспехи и пошла брать города и побеждать в рыцарских турнирах.
-Тебе ничего не мешает сделать это сейчас, - рассмеялся он.
-Нда. Потому что от тебя этого, похоже, не дождешься, - она покачала головой и внимательно посмотрела на стол. Передвинула пепельницу поближе к себе, после чего оставила в ней сигарету, сложила руки на груди. - Итак, я жду!
-Ты противоречишь сама себе, - он улыбнулся снова. - То не дождешься. То ждешь.
-Не дождусь я от тебя того, что ты наденешь доспехи и пойдешь на рыцарский турнир. А жду я от тебя вполне конкретных действий.
-Я не рыцарь. Я вообще считаю, что все это - бред. Люди придумывают себе какие-то дурацкие проблемы: честь, правила...
-Любовь, - кивнула она. - Я знаю. Но здесь и сейчас ты играешь на моей стороне. Почему?
-Ты придумала это, - он потянулся.
-Я жду, - повторила она. - Ты все еще можешь мне доказать мою неправоту действием.
-Ты смешная, - почти с нежностью сказал он. - Мне это нравится.
-А ты глупый. И ты, как Остап Бендер, увлекся игрой и в итоге постоянно в проигрыше.
-Ну ладно, - он пожал плечами и передвинул коня.
-Мат, - спокойно ответила она. - Ты проиграл. Потому что играл на моей стороне.
-Теперь я выполняю твое желание, помнишь? Чего ты хочешь? - улыбнулся он и лукаво посмотрел на нее.
-Ах, ты мерзавец! - расхохоталась она. - Ну уж нет! Иди, мой посуду!
-Ты уверена? - он внимательно посмотрел на нее.
-А, черт! Ладно уж, - она выдохнула. - Ты победил. Оставайся.