Усадить поля цветами

Ирина Слободская
     Меня  спросили  : «О  чём  вы  пишете  ?»... И  знаете  ,  не  долго  думая  ,  я  ответила  ,  что  о  всём   хорошем  . Столько  вокруг   нас   хорошего  ,  доброго  .  Я  просто  сама  это  стала   замечать  .
     Каждый   человек - он  как  губка  . Он  впитывает  то  ,  что   его   окружает  .Хотим   мы  этого  или   не   хотим  ,  это  от   нас   не   зависит  .  Мы  можем  просто  пройти  мимо  чего  то  или   прочитать  ,  и   порой  даже   не   заметить  ,  что  это   было  .  Но  всё  это   остаётся  в   нас  ,  как   на   фотоплёнке  ,  наше   подсознание   делает   работу   за  нас  ,  что  бы   потом   использовать   это   на  наше   же   благо  ...Оно  не   спрашивает  у  нас   советов  -   мы   спрашиваем   у  него  .
     И  если  это  « что   то»  попадает   на  благоприятную   почву  ,  оно   даёт  неимоверный  рост .
Я  говорю  о  «зёрнышках   счастья» . Которые   можно   посеять   в  сознании   людей .  И  это   может   принести   богатый   урожай  .
     Я  пишу  своеобразные  сказки  для   взрослых  ,  для  тех  взрослых ,  кто  любит  добро ...