Неземная любовь сына и матери

Нежный Мэн
   Я рос без отца и очень завидовал мальчикам, которых забирали из детского сада папы. Я хотел, чтобы меня тоже папа забирал. Но всегда забирала мама и целовала, целовала... и при этом почему-то плакала. Однажды я спросил маму: "Мама, а где наш папа?" Мама долго молчала и сказала: "Он не хочет с нами жить. У него другая семья."
  Я возненавидел своего папу. А маме я сказал: "Мама, не плачь. Вот я вырасту и женюсь на тебе... не надо нам такого папы....".
Я дрался с мальчишками, у которых были отцы... потому что я очень завидовал им. Для мамы я был всем - она ни в чем мне не отказывала... тратила последние деньги на любую мою прихоть, покупала мне любые игрушки - какие бы я ни попросил.
  В школе я учился плохо, и мама со мной делала уроки... до поздней ночи - она не спала и я не спал, пока не решим задачу. А спали мы всегда вместе - в одной кровати. У меня была своя кроватка, но мне почему-то было часто страшно одному в моей комнате, и я приходил к маме в постельку, мама была такая тёплая, большая, мягкая. И я засыпал, прижавшись к ней, согретый её большим тёплым мягким телом.
   Я не обращал внимания на девчонок в классе. Но я был влюблен в свою двоюродную сестру - Лену. Она была на 5 лет старше меня. Мы с мамой часто навещали их семью. Она была дочерью маминого брата, и у них была хорошая счастливая семья. Я очень любил общаться с маминым братом - дядей Серёжей - он мне объяснял то, что мама мне не могла объяснить - я уже тогда интересовался техникой. Я как-то сказал маме: "Жаль что дядя Сережа не наш папа". Мама промолчала.
   Однажды мама пришла домой с каким-то дядей, и видно было, что он был пьян. Он лез ко мне, совал какие-то сладости, которых я не любил... а потом я услышал крик на кухне... это он бил мою маму... я стал кричать и бить его скалкой: "Не бейте мою маму!" А он пихнул меня ногой так, что я отлетел и упал... и сам ушел. Мама долго плакала и была вся в крови. И после этого больше никаких дядей к нам в дом не приходило.
    Мама становилась все нежнее и нежнее со мной... она меня подолгу целовала и плакала, а я её успокаивал. Мне было жалко маму. Очень жалко.
 Как-то, когда был у дяди Сережи, я смотрел, как Лена делает уроки... и она была такая смешная, сосредоточенная - она уже была в 6-м классе... и вдруг у меня к ней появилась непонятная и сильная нежность... я взял тихо её лицо, повернул к себе и поцеловал в губы.. она меня не оттолкнула, но её глаза округлились и она сказала:
"Ты что... ваще!?"...и покраснела.... и продолжала делать уроки... а я сам не знаю, почему я её поцеловал, ведь мне было всего 7 лет.
    И вот мне исполнилось 12 лет и я стал замечать, что у меня появились волосы на лобке, а член иногда сам ночью напрягался и стоял. Мне это было ново и необычно. Я замечал, что он встает, когда я прижимаюсь к маме в постели. Это было ново и...приятно... очень приятно, но... немного стыдно. И вот однажды мне приснился сон, что мама меня целует, целует и прижимает крепко к груди... и мне от этого приятно, еще больше приятно и... невыносимо приятно!... я проснулся.. и почувствовал что-то липкое, что вылилось маме на живот... она спала..  я не знал что делать... и вытер ЭТО краем простыни... ЭТО как-то необычно и сильно пахло...
... Не знаю, заметила ли это мама, она ничего не сказала... но на следующую ночь она обняла меня крепче и я уснул в её объятиях... и все повторилось... но я заметил, что мама не спала... она тихо сказала мне на ушко: "Вот ты и стал мужчиной. Это называется сперма и от неё появляются дети... и ты от такого же появился на свет".
Мне почему-то стало стыдно и я ушел от мамы в свою кровать и заснул.
   Днем я стал замечать, что мне хочется играть со своим членом... он сам вставал и было какое-то желание... странное - такого раньше не было... Я рукой дрочил член и это приятное желание возрастало... еще больше возрастало.... и подкатывалось что-то такое...огромное... которое внезапно, как вспышка, охватывало все моё тело неизъяснимым блаженством, которого я раньше никогда не испытывал, это было такое, ни с чем не сравнимое наслаждение... и в это время эта белая жидкость - сперма толчками выливалась - это было всего несколько секунд... безумного блаженства.....   Потом я сникал... и мне было как-то стыдно... не знаю - почему. После этого я долго лежал и иногда спал... днём. Потом усталость проходила. Я занимался в спортивной секции, и когда я интенсивно нагружал себя физически - желание делать себе приятно не возникало и я спал долго и глубоко ночью. Но иногда я не мог заснуть.. и я дрочил себе под одеялом в своей комнате... семя выливалось  - и я засыпал. Однажды когда я дрочил, тихо вошла мама и, засунув без слов руку мне под одеяло, отняла мои руки ласково от моего члена и сама стала мне дрочить... она это делала очень умело... я не сказал ни слова и она тоже - но в этот раз мне было особенно приятно, когда сперма вытекала... и я закричал и застонал... я отключился полностью...Это было нечто потрясающее... я помню смутно, что я хватал и тискал маму за её большие груди, когда кончал... Мама не отстранялась... она сама застонала... я не понял - почему....
Мы не обсуждали этого... Мы легли, прижались друг к другу и заснули... даже не обтирая обильно вылившуюся сперму.
После этого случая... мама часто сама неожиданно стала приходить ко мне ночью. У меня почти всегда член стоял, когда я спал... иногда - всю ночь... Я точно не помню... как-то смутно... потому что это было во сне.. Но, по моему, мама зажигала ночник, откидывала одеяло и любовалась моим стоящим членом... Однажды мне приснился странный сон - как будто мама стоит и любуется моим стоящим членом, а потом опускается и начинает ласкать его ртом... очень нежно и все глубже и глубже... Я проснулся... и так оно и было... она не то, чтобы сосала, а ласкала мой член ртом и сама при этом постанывала. Она выпустила много слюны и во рту у неё было мягко и нежно... как будто член попадал в стакан со сметаной... Я молчал... и только чувствовал огромное наслаждение от того, что она делала. Наслаждение становилось все более нестерпимым.... "О! мама, дорогая!" - закричал я. Дальше я ничего не помню... все мое тело было в судороге неземного блаженства... и вся сперма вылилась толчками маме в рот.... Я думал, что ей это должно быть, наверное, противно, но открыв глаза, я увидел на её лице выражение наслаждения, которое я никогда ранее не видел у неё.
   Она проглотила все, как я понял, - и нежно гладила меня по рукам, груди, ногам, голове - и мне это было очень нужно после того, как я излил сперму, - я от этого успокаивался. И мне тоже захотелось погладить маму, и я гладил её по лицу, круглым покатым плечам, животу.... и сам поцеловал её в губы... я заметил, что её губы поддались мне и обмякли и она сама впилась в меня страстным поцелуем. Я никогда раньше не целовался ни с кем... но так, как это произошло с мамой... этот поцелуй был так сладок... я почувствовал, как она отдаётся мне - вся... Это было новое, ранее неизведанное мною чувство, а ведь мне тогда было всего 13 лет.  Мы прижались друг к другу тесно-тесно... я не понимал, что со мной происходит. Мы молчали, и я чувствовал, что у мамы что-то там - внизу живота - очень мокро... и она как-то сжимается там.. я ничего не понимал тогда - что это такое...
    Но на следующий день всё было так, как будто ничего этого и не произошло. Мама сготовила мне завтрак, а сама ушла на работу, а я - в школу. Интересно, что к  девушкам в школе я не уделял никакого внимания - они просто были мне неинтересны. Они были грубы, глупы, вульгарны - все, как одна - курили, что вызывало у меня отвращение. Поговорить с ними было невозможно ни на одну тему... только хи-хи, да ха-ха и всё. Я стал более усиленно заниматься в спортивной секции, - доводил себя до полного изнеможения тренировками и я чувствовал, что мне становится легче.. и не тянет на дрочку днем, когда мамы нет дома.
    Наши ночные встречи с мамой были нечастыми... но были - примерно раз в неделю или раз в 10 дней. Я как-то днем маме сказал: "Мама... что это у нас с тобой.... по ночам.... ну...ты знаешь...". Она просто подошла ко мне и поцеловала меня в щечку: " Не думай об этом... ладно?" Я промолчал.
Время шло. Мне исполнилось 16 лет. Я учился в 9-м классе. В этот раз ночью, мама пришла и просто села мне на член, и я ощутил то нежное место, откуда я родился. Оно было мягкое, нежное и очень приятное. Мама сама двигалась вверх и вниз... постанывая, она иногда делала и вращательные движения своими широкими бедрами... Я взял её за отвисающие груди, и мне это было очень приятно... безумно приятно... Я чувствовал, что мы с мамой - одна плоть. Не надо было слов. Я - частичка её тела... когда то вышедшая из её живота, и теперь я опять вхожу туда же... не знаю, с большим наслаждением для неё и себя, чем при родах...наверное - с большим... а может и нет... мама мне ничего про это так и не сказала....
   Я не сдерживал себя... я чувствовал полное слияние со своей мамой.
Она иногда наклонялась и нежно, но страстно и жадно целовала меня в губы... Её губы были большие, влажные и нежные. Я отдавался ей и сам брал её. Я сам начал делать движения снизу вверх, всовывая ей  глубоко туда свой член и я почувствовал, что он там в глубине во что-то упирается... И мама стонала каждый раз, когда это происходило. И вот я заметил, что у неё там все сжалось, и по её органу побежала какая-то волна, которая как бы заглатывала мой член на всю её глубину, она закричала... громко и бессвязно.. и впустила меня туда до конца, прижавшись ко мне своим животом... и я тут кончил... с огромным блаженством....  Мы, обессиленные, но довольные откинулись и лежали на кровати рядом, и опять меня мама гладила нежно и ласково, успокаивая... О! это было так приятно!. А я гладил её.
"Мама...а мы с тобой счастливы..." - шепотом сказал я. "ШШшшшшш!....молчи!" - и она легонько поцеловала меня. Такого блаженства я никогда не испытывал и никогда уже не испытаю....Я чувствовал, что и моя мама - тоже.
...Но кончилось все очень плохо....
 у моей мамы был обнаружен рак матки... она перестала ко мне приходить в кровать, стала худеть, чахнуть... молчать....её глаза потускнели...и она мне как-то сказала:
"Скоро не будет твоей мамочки...я умру... ты будешь меня вспоминать?" - и она погладила меня по волосам, нежно - по-матерински... и заплакала....
"Мама, ты не умрёшь! Тебя вылечат!". "Нет, дорогой сыночек, я умру.... от рака еще нет лекарства..., но обещай мне, что ты иногда будешь меня вспоминать... и наши с тобой.... она не договорила и заплакала".... Я тоже заплакал и обнял её.
...Она умерла через полгода в больнице.
И вот я остался один. "Мама, дорогая, ты не представляешь, как мне плохо без тебя! Ты была для меня всем - всем миром... у нас с тобой была Любовь... хотя мы ни разу не говорили об этом... О! я только с тобой понял, что такое Любовь...."
... Я живу один... и наверное, я останусь холостяком на всю жизнь.
Я вспоминаю маму каждый день....и плачу...