Случай в ночном клубе

Марина Нохрина
                Рок-клубу «Сфинкс» посвящается…

Иначе как Свинарь это место не называли, хотя первоначально клуб гордо- мистически именовался «Сфинкс». Он был  любимым обиталищем всех рокеров, панков, металлистов и прочих неформалов всех мастей.  Так или иначе, Свинарь производил неизгладимое впечатление, особенно на того, кто попадал туда первый раз. Сначала казалось, что ты оказался в аду или где-то в той области, а если вновь прибывший смотрел фильм Тарантино и Родригеса «От заката до рассвета», то сразу вспоминал обстановку небезызвестного ночного заведения из вышеупомянутого  хоррора. Тем не менее, не смотря на грязь, отсутствие достаточного числа сидячих мест, крошечный бар с убогим ассортиментом и жуткие туалеты, каждую пятницу зал клуба отнюдь не пустовал.
В тот пятнично-пивной вечер Денис как обычно собирался в «Сфинкс», планировалось выступление местных панк-групп и даже, вроде как, в качестве хэдлайнера  ждали «Короля и шута». Как говорится, не самое рядовое событие.  Дениса в клубе все знали под ником Тайгер, так его давным-давно прозвали друзья, англизировав фамилию парня – Тигров.  Как всегда, сборы заняли не слишком много времени – чёрный балахон, пара напульсников с черепами, заношенные джинсы и берцы, которым не помешал бы обувной крем. Небрежно проведя расческой по длинным русым волосам и рассовав ключи, деньги и мобильник по карманам, юный неформал покинул родительскую  квартиру, даже не подозревая, что больше никогда в неё не вернётся. 
Подходя к колоритному ночному заведению, Тайгер увидел своих друзей, пьющих пиво и что-то бурно обсуждающих.  Возле входа в клуб уже собралось немало народа, но, видимо, пока еще внутрь не пускали.
- Эй, какого х… вы тут застряли? – поприветствовал Денис приятелей, - дайте хоть пивка хлебнуть.
- Эй, а харя не треснет? – поинтересовался лучший друг парня – Лёха по прозвищу Санитар, учившийся в медучилище.  В этот момент обшарпанные двери в Свинарь гостеприимно распахнулись, и вся толпа хлынула внутрь, создав на проходе небольшую давку.  Охранники не успевали толком проверять билеты у жаждущих рока и алкоголя молодых людей. Прорвавшиеся в числе первых Тайгер с приятелями разделились на три группы: одни пошли сдавать куртки в гардероб, другие занимать очередь в баре за пивом, а третьи устремились в зал, чтобы удобно расположиться в небольших нишах в стенах . Эти  места считались самыми удобными и мягкими во всем клубе, те кто не успевал их занять довольствовались либо грязными заплеванными ступенями, ведущими к тем же нишам, либо жесткими деревянными стульями, стоящими в небольшом количестве возле будки диджея. Но садиться на эти стулья, предварительно тщательно их не осмотрев, было крайне рискованно.  Потому как на сиденьях могло оказаться что угодно, в лучшем случае – разлитое пиво, в худшем – извергнутое желудком содержимое.
Концерт начался довольно быстро и энергично. Несмотря на то, что большинство выступавших групп находились в весьма нетрезвом состоянии, либо под наркотой, а иногда – и то и другое сразу, мощная волна ритма и тяжелых басов накрыла всех огромным  пульсирующим покрывалом музыки. Собравшиеся вокруг высокой сцены  неформалы рубились вовсю, тряся длинными волосами и выкрикивая время от времени слова песен. Тайгер с удовольствием влился в плотную толпу фанатов панк-рока, время от времени попивая горькое пиво и внимательно наблюдая за игрой музыкантов. Для полного расколбаса он пока слишком мало выпил. Скоро воздух в зале стал спёртым от сигаретного дыма, туманом застилавшего помещение, и тяжелым от едкой смеси запахов алкоголя и пота. И, хотя уже давно выработалась привычка к подобной атмосфере, голова у Дениса слегка разболелась, и он захотел выйти на улицу, чтобы глотнуть свежего воздуха и прийти в себя. Прокричав на ухо Санитару, прыгающему рядом в полном экстазе под зажигательную  композицию какой-то новой рок-группы, что он скоро придёт, парень направился к выходу из зала, небрежно обходя танцующих, пьющих, курящих завсегдатаев «Сфинкса».
В коридоре сразу стало легче дышать, но развернуться было негде, поскольку он был слишком узким, а народу в него набилось немало. В большинстве своем тут стояли целующиеся парочки. Денис решил спуститься на первый этаж и постоять недолго на крыльце. На лестничном пролёте между первым и вторым этажами он увидел весьма интересную картину: к совсем молоденькой испуганной девушке приставал изрядно набравшийся здоровенный неформал, схватив ее за руку, он тянул свою жертву куда-то вниз, скорее всего, под лестницу. Для клуба это было, в принципе, нетипично. Как правило, тут никто никогда и ни к чему никого не принуждал. Все совершалось по обоюдному согласию. Но сам Денис ни разу не встретил здесь ни одной более-менее понравившейся ему представительницы прекрасного пола. Ни то чтобы он был сильно разборчив, но пьяные растрепанные любительницы рока в драных колготках или грязных джинсах как-то его не прельщали. И вот, пожалуйста, оказывается и в Свинарь может залететь ангел. Девушка молча пыталась вырваться, её большие голубые глаза начали потихоньку наполняться прозрачными слезами, а выражение лица напоминало затравленного зверька, попавшего в ловушку.
- Эй, чувак, отпусти девчонку, не видишь, что ты её не возбуждаешь, - Денис слегка толкнул зарвавшегося детину в плечо.
- Отвали козёл, если так приспичило - следующим ты будешь, - услышал Тайгер в ответ. Девушка истерично всхлипнула и с ужасом посмотрела на Дениса. В глазах парня потемнело от внезапно накатившего приступа злости и неконтролируемой ярости, как следует размахнувшись, он со всей силы дал кулаком пьяному хаму в челюсть. А когда тот отлетел к стенке и сполз по ней с бессмысленным выражением лица, Денис хорошенечко пнул его по почкам. Внезапно кто-то резко ударил Тайгера сзади куда-то в область уха, а поскольку вся драка происходила на небольшом пятачке лестничной площадки, то парень, не удержавшись на ногах, скатился по лестнице, ведущей на первый этаж. И всё бы ничего, но перила, давно проржавевшие и местами сильно погнутые и изломанные, остановили падение Дениса на последней ступеньке. Одна из железяк воткнулась благородному защитнику прекрасных дам в висок.
                ***
- Отдых закончен, пожалуйте на процедуры, - гаденький смех вернул Дениса в реальность под названием ад. Перед измученным истерзанным парнем стояло омерзительно существо, отдалено напоминающее чёрта в его каноническом изображении – рога, хвост, копыта и трезубые вилы в одной из лап.
– Ты хорошо повеселился на Земле в свое время, пора за это расплачиваться, скажи спасибо, что тебе еще перерыв полагается, - продолжал тем временем бес, подталкивая Дениса своим трезубцем к котлу с кипящей лавой, - за спасение той девчонки…
Адские муки, действительно оправдывали свое название. Их невозможно было описать человеческими словами. Но Денис ни о чем не жалел, он точно знал, что вернись он обратно в мир живых, он бы ничего не изменил в своей жизни.