Дневник второклассника

Людмила Канашева
Дневник второклассника.

***
Я ненавижу делать уроки, потому что я  - лентяй,  и на уроках сплю.

***
Сегодня на меня напали на перемене четыре мальчика из второго «б». Мы подрались. Учительница ругалась, сказала, что отведет нас всех к директору.

***
После школы бабушка отвела меня в шахматный клуб. Сначала тренер попросил меня решить пять задач на листочке бумаги. Я решил, но последнюю, мне потихоньку подсказала бабушка. Меня приняли.

***
 Сегодня был первый раз английский язык. Учительница мне понравилась. Дома я даже сделал уроки по английскому. Потом целый день донимал маму и бабушку вопросом на английском, как их зовут. Они отвечали на немецком, т.к. в школе учили немецкий. Обещал, что научу их английскому за жвачку и чипсы.

***
Бабушка купила мне толстую тетрадь для моих сочинений. Придумал сочинение:
«Однажды на меня напал медведь.  Так я взял лепёшку плавленого сыра и кинул медведю прямо в глаз. И бросился наутёк».
 Бабушка смеялась.

 ***
 Мой лучший друг – Максим. Он живет в соседнем доме. Сегодня вместе с ним обзывали Маринку  предательницей, за то, что они выгнали из дому кошку с котенком, т.к. у них появился маленький ребёнок.

***
Мама забрала кошку с котенком домой. Мы их очень любим. Если б я был котом, то женился бы на своей кошке, потому что она красивая и тупая.

***
Вечером ходил на шахматный клуб. Встретил там одноклассника Егора. Мы с ним играли в шахматы. Я выиграл. Тренер меня похвалил.

***
После школы строили с Максимом базу во дворе из брошенных досок и веток. Выбежала соседка с первого этажа, под окном которой мы строили, и прогнала нас. Придется искать другое место для нашей базы.

***
Нашли в соседнем дворе сараи с плоской крышей. Обрадовались, залезли на крышу и стали там оборудовать свой штаб.
Но пришел Юрка с Артуром - шестиклассники, сказали, что это их место,  и нас прогнали. Придется искать опять другое место для базы.

***
 Залезли с Максимом на чердак в соседнем дворе. Стали там оборудовать тайную базу. Но пришли Ромка с Олегом из четвертого класса и нас побили.  Я ужасно расстроился, узнав, что мой велосипед они выбросили в речку. Но вечером моя бабушка отыскала велосипед в подъезде этих мальчишек. У нас на голове синяки и шишки.

***

Пошли искать место для нашей тайной базы за город. Нашли гаражи. Залезли на гаражи, стали лазить по крышам. Увидели здание, как тюрьма с колючей проволокой, заглянули в маленькой окошко, увидели солдат. Сразу убежали. По пути нашли узкий ход между гаражами. Там были две бочки, они лежали на боку. Залезли на бочки, потом по сетке опять на крышу гаража. Потом слезли и пошли обратно. Нашли огромную кучу маринованных огурцов и  стеклянных бутылок. Максим обошел бутылки и огурцы, а пошел прямо по ним. Пришли во двор, когда стемнело. Нас уже искали, обещали наказать.

***
Максима заперли на ключ и не пускают гулять, наказан. Он стоит у открытой форточки и кидает мне свои игрушки. Дворничиха ругается на нас. Прибежал Артем, залез к нему на второй этаж по крыше магазина и на балкон. Я ему помогал, он встал мне на плечи, чтобы залезть на крышу, за которой находится балкон Максима.
Максим стал играть у себя дома с Артемом. Я обиделся и обещал ему дать, как следует. Пошел домой, стал играть на компе.

***

Сломал ноутбук. Пошел к Максиму за виндусом, чтоб его загрузить. Максим опять наказан, не выпускают.Вечером он пришел ко мне с Ильей, тоже второклассником, и мы пошли гулять. Поссорились. Я сказал Максиму, что дам ему в глаз, и ушел домой. Дома играл в лего и все время злился на Максима, хотелось его побить. Пошел опять к Максиму. Позвонил в домофон. Мама его впустила меня, и мы стали все вместе - я, Максим и Илья - строить шалаш из стульев и подушек.

***

Вторая бабушка отвела меня на секцию дзюдо, и купила мне форму.
А первая бабушка отвела меня на другой день  на  авиамодельный кружок.

***
На даче я решил построить маленький двухэтажный домик для друзей и для себя. Мама разрешила. Я нашел четыре кола и, встав на бочку, вбил их в землю. Потом взял большие палки, измерил расстояние от одного кола до другого и отрубил топором лишнее. Бабушка не видела, а то бы отняла топор. Она всегда отнимает у меня пилу и топор, потому что она много чего боится, прям трусиха. Взял дедушкины доски на чердаке, стал их прибивать. Дедушка сказал, что я молодец, что строю дом, но доски забрал, сказал, что они ему самому нужны.

***
 Я был с мамой в кафе «Ливадия». Мама заказала пиццу и блюдо    сяке. Мы всё съели. Мне не очень понравилось  сяке, из-за не очень вкусного соуса. Сяке - это слепленный кусок вареного риса, покрытый красной рыбой. Мне в кафе официантка подарила деревянные палочки, которыми едят китайцы.

***
Сегодня помирился с Юркой из 6 класса, даже с ним подружился. Юрка с нашего двора. Раньше он все время меня обзывал  и бил. Я  с ним стал заодно, и  мы вместе с ним обзывали толстого Вовку из второго класса и стреляли в него из моего пистолета песком.
Вовка обиделся и убежал домой.
***

По дороге из школы нашел черепаху. Принес домой. Сделал  ей домик из коробки. Черепаха быстро бегала по квартире, а в домике спала.
Пришла мама с работы, ей черепаха понравилась, налили в ванну воды и стали ее мыть. Черепаха плавала, а  бабушка ругалась, что загрязняем ванну. Потом с бабушкой стали искать в Интернете, чем кормить черепаху.
***