Здесь что-то не так

Михаил Свириденко
Этот рассказ называется "здесь что-то не так". В жизни порой бывает так, что что-то не так.
Особенно сильно это цепляет когда ты обнаруживаешь тень несоответствия в самых глубинных слоях своей жизни.
Вот, когда-то я верил в добро, например. Я тогда не особо задумывался над тем, что это такое - но оно было в моей жизни. Вот только порой не со мной и не для меня - и я подумал: "что-то здесь не так!" - и начал верить в правду. И правда, правда в моей жизни появилась - во мне, и моя. Но вокруг меня её от этого больше не становилось, ну совсем ни капельки! Я решил, что здесь что-то не так, и придумал что правду надо отстаивать силой. И, конечно же, начал верить в силу. Со всей силы. Со всей дури. От этого силы стало так до хрена, что по сравнению с ней поблекла любая правда. Вот какая правда тебе удобна - ту и устанавливай! Мне это не понравилось, и я, конечно же, решил что здесь что-то не так. Я понял, что дело всё вовсе не в силе, а в свободе. Только в ней я увидел и правду, и силу, и добро - ну и поверил в свободу. Когда она рухнула на меня всей тяжестью моей веры, я не понял, куда её девать. Как вывод - "здесь что-то не так!"
Как результат - пришлось определяться между оставшимися любовью и деньгами. Выбор был не велик, верить во что-то было надо, и я выбрал любовь, но обломался. Моя любовь захотела денег. Я спешно начал верить в деньги. Невероятным образом и неимоверным трудом я так и не заработал ничегошеньки - верить в чужого божка никак не получалось. Вера вообще была на исходе.
Когда меня наконец прорвало, я на три недели поверил в портвейн со всей пылкостью влюблённого юноши. Через три недели я поверил в почки, печень и боль, и разозлился:
"***, да что за ***, я верил - в хорошее! В доброе! Светлое! Но - не стал ничуть счастливее, и жизнь меня сношает и сношает и сношает - как хочет!"
Немногим менее недели я готовил коктейли из подобных монологов и неистребимого с прилавков портвейна. В пропорции один к одному у коктейля нашлось лечебное свойство - он исцелял от веры. Навсегда.
В дань стилистике рассказа я просто обязан заявить, что здесь что-то не так - и, увы, так оно и есть. "Ах, я не стал счастливым!" Ну ещё бы. Надо было верить в счастье. Как говорится, чего хотели - так вам и надо...

СЧАСТЬЯ ВАМ!