да чёрт и с ним, и с этим платьем

Энн Эй Джи
«Неизбежное надо принимать с достоинством.» Марлен Дитрих.
Наш колледж - сборище гламурных, ненавижу это слово, размалеванных девочек и женственных пластилиновых мальчиков! Я не такая!!  Я не помешана на шмотках, косметике, парнях и глянцевых журналах. У меня другие жизненные приоритеты. Я вижу себя в науке. Не знаю, что такое клубы, амфетамины, не знаю чем отличается яблочный мартини от абсента, и мне чужды развлечения и ночная жизнь.
Одна девчонка сказала мне: « Пока ты молода, прожигай свою жизнь! Ведь, когда от тебя начнет пахнуть старостью, жизнь к тебе потеряет интерес!» Может быть, когда – нибудь, одну ночку я и прожгу свою жизнь, но не до основания.
Когда я училась в школе, я не выделялась на фоне своих сверстников. Кое - как училась, серо одевалась, была далека от сцены и спорта.
Но однажды, проходя мимо зеркала в раздевалке, я застыла в ужасе. Именно! В ужасе. Не иначе. Я видела страшных людей, но таких…. И Барбра Стрейзанд не довольна своим носом!? А каково иметь вместо носа пеликаний клюв? Лоб. Таким только котят глушить. Губы. Будто их вообще нет. И такие блёклые серые глаза. Словно неживые. Именно тогда я поняла, что в личной жизни счастлива я никогда не буду, и до конца моих дней из зеркала на меня будет смотреть это страшное бесформенное анарексически худое чудище.
Именно тогда я поняла, что всего придется добиваться самой. Поблажек чудовищам в этой жизни никто не делает.
Я всерьез занялась учёбой. Особенно английским. Летом съездила на практику в графство Кент, Англия и свободно заговорила на английском.
Потом поступила в престижнейшей колледж иностранных языков.  Начала работать, чтобы свободного времени не было вообще. Брала переводы на дом, репетировала языки со школьниками, раздавала брошюры. Копила на летний евротур.
Моя голова была забита языками, колледжем и Европой. Ничего лишнего. Пока……
Когда красный Lexus припарковался около главного корпуса нового колледжа, все эти размалеванные секс – куклы пороняли свои сердечки.
Он перевелся из другого колледжа. И звали его Эдем. В чёрных зауженных джинсах, мой близкий и единственный друг, такой же изгой, наверное, поэтому мы вместе, называет эти штаны лягушачьими, в белой футболке с паетками и кепке с крутой надписью FBI.
Пошлый, дерзкий, наглый, клубный, кокаиновый, богатый, глупый и чертовски красивый.
Ботанам, вроде меня, такие и нравятся.
В этой истории он должен был сначала отвергнуть, потом я превращусь в глэм - диву, и он влюбится без памяти.
В общем, всё так и было.
Впервые он обратился ко мне, когда ему поставили два по фонетике и дали индивидуальное задание.
- Эй, Розочка, помоги мне с фонетикой!- обратился ко мне Эдем.
- Я Роза. Понял, кретин!?
Я  не стала ему помогать.  Он стал меня доставать.
И мне хотелось стать лучше. Что мною двигало? Явно, не любовь.
Я хотела быть лучше, чем всё эти девчонки, которыми все так восхищались. Они читают Вишневского, так как это модно, нюхают спиды в клубах, ведь так делают все и ничего не едят, чтобы влезть в топ MANGO, потому что не хватает денег на CAVALLI.
Но я хотела не так. Хочу читать Рубину, потому что интересно, курить VOGUE, ведь тянет и носить шмотки от ДЕНИСА СЕМАЧЁВА или СЕРГЕЯ ТЕПЛОВА. Я желаю быть «иконой элегантности и иметь уникальное чувство стиля». Быть лучшей среди чудищ этой зверофабрики.
Вперед…
Благо мне не придется сидеть на беспощадных диетах, глотать таблетки от похудания и обматывать целлюлитные участки тела пищевой плёнкой.
 Я начала с того, что перекрасила волосы из мышиного в шоколадный цвет, очки сменила на зеленые контактные линзы, тапочки на яркие туфли на шпильке и полностью обновила гардероб. Стала красить ресницы и губы.
Мой первый день в новом глэм - образе оставил массу впечатлений. Море комплиментов и предложений о дружбе со стороны девочек и свиданий со стороны мальчишек.  Не так уж и тяжёло быть привлекательной. Я перестала быть стрём - тёлкой. И только он был равнодушен. Ни слова, ни упрёка, ни взгляда. Даже мимолетного.
Спустя две недели он сел рядом со мной на фонетике.
И монотонно произнёс:
- Через  месяц в клубе «Бланш» я устраиваю вечеринку, там я скажу всему колледжу что-то важное. Тебе тоже будет интересно! Я вижу как ты пожираешь  меня своими глазками. Я хочу, чтобы ты там тоже была!
- Несколько вульгарное предложение, но если ты настаиваешь, то я там буду.

Я начала с наряда, точнее он с меня начал. Бродя по торговому центру, я решила зайти в бутик итальянских брендов. И там, среди дорогущих тряпок я увидела ЕГО. Леопардовое платье, выдержанное в бардовом цвете, чуть ниже колен, вместо лямок серебрянные  цепочки и оголенная спина. Платье by GUCCI.
« Всего 93,500 рублей!» - сказал консультант.
А у меня месяц. И что? Больше переводов и промоутерских часов. И часть накоплений для евротура.
Спустя месяц.
Завтра весь колледж, точнее лучшая его часть будет в «Бланш».
Я зашла в бутик и вышла с пакетиком GUCCI, а в нем это долгожданное платье.
10.00 – педикюр.
12.30 – spa- процедуры.
16.00 – наращивание ногтей.
19.00 – наращивание ресниц.
Завтра 17.30- make-up и укладка волос.
Завтра. Вечер. Я стояла перед зеркалом. Я возбудилась от отражения.
Клуб «Бланш». Эдем был безупречен. Солнцезащитные очки и костюм ARMANI. И вспышки со спины. Шик. Как JAY SEAN.
Увидев меня, он подошёл:
- Клёво выглядишь, Роза!
До этого по имени он меня никогда не называл.
- Спасибо. Ты тоже ничего.
- Ну да. Рядом с тобой и вправду ничего, GUCCI!
Его рука медленно скользнула по моей ноге, поднимаясь выше и выше, я отдернула её. Он, обняв меня за талию, потащил в кабинет директора.
Там повалив меня на диван, он завладел мной. А я лежала, не шевелясь. Как бревно. Не испытывая никаких чувств, эмоций.
Закончив, он лишь обронил: « Ты – супер! Мне пора!»
Спустя около 30 минут.
Эдем поднялся на сцену и проговорил с улыбкой: «Завтра я улетаю в Филадельфию. Навсегда. И я хочу, чтобы вы меня запомнили. Отдыхаем».
Спустя около 15 минут.
 Я зашла в кабинет директора. На том самом диванчике я увидела Эдема, а под ним длинноногую блондинку, издающую такие сладкие стоны.
Я четко помню, как ползла по стене вниз в уборной. Меня стошнило на платье, которое было разорвано и не подлежало ремонту. Платье, ради которого столько было сделано.
Посмотрев в зеркало, я увидела растрепанную, размазанную неудачницу, больше не возбуждающую, а вызывающую жалость или смех.
Чёрт и с ним, любвеобильным жуликом,  да и с этим рванным платьем. И многообещающее: «А завтра меня ждет новая жизнь, более счастливая, ровная, но менее яркая и чертовски скучная! Только бы сегодняшнюю ночь пережить достойно!»