7- Словом одним убить - Татьяна Чехова

Конкурс Семь Грехов
     Сегодня она особенно была рада его видеть. Наконец - то, она расскажет ему -  чем наполнена ее жизнь,  в чем ее значимость, о чем ее мысли.

      "Милый, милый, он такой хороший, заботливый, нежный. Пусть полюбит меня еще больше, погордится мною. Мы будем идти вместе по жизни, все  обсуждая, я буду ему рассказывать, что задумала, и советоваться с ним. Он много пережил и ,наверняка, многое может мне подсказать. Мне необходим взгляд со стороны мужчины с определенным интеллектуальным уровнем."

     Быстро закончила выкладывать мясо на противень, зажгла духовку.

     Она уже заканчивала читать свое так давно вынашиваемое, в муках рожденное творение, перед глазами стояли ее такие родные герои. Поверх очков, она взглянула мельком на него. На лице у него было написано неподдельное волнение, даже сидел он на стуле, как будто вот-вот вскочит и побежит спасать ее героев, его рука то и дело касалась   ее плеча, очевидно, в знак сопереживания происходившему в ее рассказе.

    "Милый мой, какой он чувствительный - сразу все понял, а я сомневалась", - с умилением подумала она, продолжая дочитывать последние строки.

    "Интересно, что он скажет? Понравилось ли ему? Не могло не понравится, он с таким волнением слушал."

- Ну, что скажешь? Только критичнее, не хвали меня, не жалей. Хочу объективной оценки, ведь кто, как не ты, может мне ее дать, - откладывая листы и усаживаясь поудобнее произнесла она.

- А, мясо у тебя не погорит?