Так красочен был карнавал

Таня Даршт
           Так красочен был карнавал
                и так неистов,
           Что с плечь слетела голова
                под звон монисто.
           Я думала: весь мир в бреду,
                а ты так нежен,
           А оказалось: сад в цвету
                из хлопьев снежных.
           Еще храню я теплый след
                твоих ладоней...
           Не убегай - проклятий нет
                и нет погони.
           Не убегай, не упади,
                иди, мой нежный,
           И будет вечер впереди,
                и мир безбрежный.
           Не знает, где найдет приют
                твой дух мятежный, -
           Ты оказался снова тут,
                мой безутешный...
           Сказал, что все тебя клюют,
                а ты безгрешный
           Готов на самый черный труд
                за слов валежник...
           Внимаю я не без труда
                причинам пошлым.
           Я не скажу ни "нет", ни "да" -
                согрейся прошлым!
           А я вернусь в свой Завулон,
                к своим Истокам:
           В тот дивный сад, в мой старый дом
                без стен и окон,
           Ведь там висят мои крыла
                в углу переднем,
           Рояль, Прокофьев у стола и куст сирени...