Ласточка улетела

Блондинка Рыжая
(окончание)

А однажды наша Ласточка  выпала из гнезда!!!

Рано утром, сладко зевая, муж подошел к окну и вдруг  замер…
Потом лихорадочно протер глаза…
Потом  еще раз….и еще… и еще!

- Машину угнали! – трагическим голосом сообщил он.

Дети мигом вскочили с кроватей  и, опустив головы, в трусах и майках встали у окна в траурном карауле рядом с папой. Дальнейшие разговоры   продолжались тихо,  вполголоса, будто в доме появился покойник.

А я лежала в постели и мерзко радовалась.
«Ура! Ну, наконец-то! Свершилось!!! Господь услышал мои молитвы и избавил меня от этого чудовища!»
- Ласточка улетела…- убитый горем, обреченно выдал муж и поплелся собираться на работу.
- Это, наверное, тимуровцы… - тихонько предположила я. - Они любят делать добрые дела по ночам...

Но радость моя была недолгой. К обеду Ласточка прилетела. Муж приехал на ней, как победитель с поля боя.
Я оказалась права. Всё произошло банально просто. Ночью эти самые тимуровцы, решив покататься, унесли нашу Ласточку на руках до центральной улицы, там, при помощи нехитрых гвоздиков, её завели и…  поехали!
 
Но они ещё не знали, с кем связались!
     Ласточка, отъехав на свои законные пять километров, встала!  И никакие их матерные призывы  уже не могли столкнуть её с места…
      Так до утра и простояла наша бедная Ласточка на другом конце города посреди кладбищенского пустыря. Возможно, она простояла бы ещё, но тут в ГАИ поступило странное заявление об угоне «Запорожца» какого-то махрового года рождения. И доблестная милиция раскрыла это жуткое преступление по горячим следам, а угнанный автомобиль был торжественно возвращен владельцу!
               

                ***

Теперь наша Ласточка была известна практически всем ГАИшникам в городе. Уже лет десять никто не угонял «Запорожцы» в этой местности. Хотя… Может, и угоняли, но никому в голову не приходило их искать.

Ласточка же возгордилась и оборзела окончательно! Она  безнаказанно била меня током, чихала на меня выхлопными газами, по-прежнему с готовностью отвозила от дома, чтобы в самой глухомани бросить на произвол судьбы.

Но самым стервозным поступком была последняя гастроль Ласточки.
Это был ее  шанс, и она его не упустила!

Мы отправились в далекую многодневную поездку. В круиз, можно сказать…
К маме, за сто (!) километров, на два дня!
На удивление, машина вела себя безупречно, чем и умудрилась усыпить нашу бдительность. И уже практически у маминого дома, при повороте во двор, она выкинула фортель! Прямо из-под меня оторвалось и укатилось куда-то колесо с одновременным жутким скрежетом железа об асфальт. Скорость была небольшая, поэтому остановка показалась вполне естественной, хотя и какой-то неприятной.

- Что это было? - спросила я  сама у себя, медленно закипая от злости.
- Это…Это я… Перед дорогой не проверил колеса... Ласточка здесь не виновата... -  нарочито наивно моргая, мигом сориентировался муж, встав грудью на защиту своей пичуги. Потому что интуитивно догадался, что  Ласточка сейчас же будет раздолбана тем самым домкратом, за которым он меня только что послал. Ему самому физическая расправа с моей стороны не грозила в силу разницы наших весовых категорий.

Что и говорить, отдых у нас получился специфическим. Муж плясал вокруг Ласточки и время от времени подавал мне команды:
- Ключ! Да не этот! Накидной!
- Опусти домкрат!
- Принеси чего-нить перекусить!
- Подними машину!
- Дай водички! Холодненькая? Ка-ак нет?
Я только остервенело приплясывала под его команды.

Через сутки мы были готовы в обратный путь. Муж, во избежание долгого воспитательного процесса, решил взять в дорогу попутчицу. Желающих ехать с нами на такой чудо-колеснице было немного, поэтому он взял то, что попалось. Попутчица оказалась, мягко говоря, не совсем трезвая. Она без умолку тараторила, рассказывая о том, какая она умница и красавица. Уже давно всем стало понятно то счастье, которое выпало нам от совместной поездки с ангелом, а она все не унималась.

- Или Вы молчите, или я Вас высажу! – строго предупредил серьёзный водитель.

И чудо произошло! Она затихла, а через некоторое время стало слышно ее мерное посапывание. Я тоже не решалась произнести ни слова, чтобы не разбудить это дивное создание.
Ласточка  резво бежала, довольная летним днем, солнышком и прекрасными выходными!

Внезапно, взбежав в горку, дорога закончилась!
Уж как так случилось, я не знаю. То ли муж утомился и не заметил, что дорога круто повернула вправо, то ли Ласточка сама решила, что мы уже готовы к новым испытаниям, вписаться в поворот мы не сумели и кубарем покатились в кювет…
Однако там, на небесах, Всевышний вовремя увидел наши акробатические кульбиты и «подстелил нам соломки» в виде колючего кустарника, на котором мы и повисли вверх тормашками.  Выйдя из состояния лёгкого безумия, мы очухались и стали выкарабкиваться из машины. Наша попутчица тоже проснулась. Хмель и неординарное положение в пространстве ее немного озадачили.

- А зачем мы сюда приехали? – спокойно спросила она у мужа.
- Санитарная остановка! Покурить и оправиться! – пытался пошутить муж.
- Девочки выползают направо, я налево!
Она не рискнула дальше вдаваться в подробности и неуверенно поползла к выходу.

Эх, и жалкое же зрелище представляла собой наша Ласточка. Душераздирающее зрелище, как сказал бы ослик Иа! Крыша вдавлена в салон, лобовое стекло рассыпалось на мелкие осколки, но зато колеса были на месте. Все! Я мысленно уже сочиняла эпитафию на ласточкино надгробье.

 И только муж не хотел смириться со смертью Ласточки и принялся активно реанимировать усопшую. Он позвал на помощь каких-то прохожих, те вынесли Ласточку из кустов и поставили ее на колеса!
Что творилось в моей душе – я и не берусь описать. Еще не прошел испуг от аварии, еще не пережита радость от безвременной кончины нашей птички, а тут на глазах происходит воскрешение! Чудо! Второе пришествие! Сердце замерло, когда муж  вполз в салон, включил зажигание и как ни в чем не бывало –поехааааал!

Ласточка оказалась птицей Феникс!
Мы с попутчицей заторопились вслед. Оставалась надежда все-таки добраться до дома на своих четырех колесах!

Вот  эта была за поездка, я вам скажу !!!
Через пару километров у нас вылетело и заднее стекло. Мы с шиком мчались в манерном кабриолете. Ветер угрожающе гудел в ушах, сливаясь с ревом Ласточки. День плавно катился к закату и над нами сгущались сумерки. А наш экипаж мужественно летел по трассе, без фар, без габаритов, обозначая себя исключительно гремящее-свистящем воем!
От сквозняка холод пробирал до костей, в наиболее выгодном положении была попутчица, ее изнутри согревал дополнительный градус. Я содрала с кресел чехлы и закрутилась в них, как в кокон, но это все равно не спасало. С лязгом Ласточкиных внутренностей и моих зубов мы благополучно въехали в город.

В родном городе к нашему появлению было все готово! Фонари радостно подмигивали нам, прохожие улыбаясь, махали руками, а в трехстах метрах от дома нас ждал голодный и алчный ГАИшник!

- Здравия желаю! Сержант Колодкин! Ваши документы! – скороговоркой изрек милиционер.
  И тут  глаза его плавно переползли на лоб. Из слепого, раздолбанного Запорожца на него уставился  абсолютно экстремальный экипаж. Одна особа в хлам пьяная, другая – явно со странностями, да ещё и замотанная в лохмотья и мужик… Совершенно одуревший от поездки и оглохший от встречного ветра…
 
Но на то ГАИшник и власть, чтобы никогда не теряться!

- У вас стопники не горят! - заявил он безапелляционно.

То, что у нас нет стекол, двери на веревках и крыша мятая – это его, видимо, абсолютно не смутило. Наверное - это не мешало движению. А «стопники» - это штраф!
Сил возражать у нас уже не было, мы пошарили по карманам, выгребли оставшиеся жалкие гроши и с миром поехали домой.


С тех пор уже много прошло много лет, и мы поменяли много машин. Но разве может хоть какая-нибудь из них сравниться с Ласточкой? Так же, наверное, никакая последующая любовь не может сравниться с первой!