Сосуд

Самойлова Мария
Давайте знакомиться! Я – сосуд. А вы? Не знаете? Как это? Нет, правда? Да какая разница, как меня зовут. Важно, что я. А я сосуд. Какой? А любой!
Ну, хорошо, я вижу вы действительно не в курсе. Я попробую объяснить. Видите ли, каждый из нас – это нечто, обладающее определёнными функциями для других Душ. Так вот, я – ёмкость, в которую можно поместить всё, что угодно. И в зависимости от того, что в меня попало, я принимаю разные обличия. Но суть моя остаётся неизменной. Я – сосуд.
Вообще-то, я могу принимать какую угодно форму. Но я ограничен фантазией и потребностями. Не моими. Вы понимаете, я думаю. Поэтому основных форм несколько. Самая обидная – ночной горшок. Можно, я не буду пояснять, что это значит для сущности сосуда?
 Не лучше – урна с прахом. Но это редко бывает. Хотя, недавно, одна тут во мне любовь хоронила. Сама-то она – свеча. Ну, вот и сожгла помалу свою любовь. А прах куда? По ветру развеять – жалко. Как будто недострадала получится. А тут я подвернулся. Так она прах в меня и ссыпала. Трагично так сыпала, долго, мучительно. Удовольствие, короче, растягивала. Под завязку набила. Еле вытряхнул потом, так утрамбовала.
Бываю я бутылкой коньячной. Но тут уж от меня ждут, чтобы поделился содержимым своим. Всё очень интеллигентно, что вы! Это же коньяк! Не портвейн какой! И не самогонка. Хотя тоже бывало.
Приятно быть вазой хрустальной. Для цветов. Такие икебаны во мне бывали! Красота! И смотреть приятно.
Но больше всего люблю я быть воздушным шаром. Меня тогда теплом наполняют и лёгкостью. И лечу я, лечу, лечу!!! Блаженство неземное. Честно говоря, шаром я был всего один раз. Слишком высоко взлетел. Остыл быстро. И упал. А она уже ушла, пока я летал. Я потом понял, почему. Я за облака залетел, и она меня видеть перестала. Нет, я не виню её, что не дождалась. Надо было её с собой взять, за облака. Тогда не остыл бы, она же рядом была бы, согрела бы.  Глупый я ночной горшок!
Ну да хватит обо мне! Я хоть изредка только горшком с фекалиями себя чувствую. А вот на днях я такую выгребную яму повстречал – любо дорого! Причём не чистили ту яму, видимо, никогда. Так и прёт через верх! Там ассенизатор срочно нужен, бывают такие. Но редко.
Куда лучше быть домной. Всё сгорает, без остатка, без пепла. Только горит жарче. Но опасно рядом находиться. Поглотить может, когда жечь больше нечего станет. Ей, домне, простаивать нельзя.
Кстати, а знаете, кто вы? Вы, друг мой, батут. От вас отскакивает всё. И то, что я вам сейчас тут нарассказывал – тоже отскочило. Счастливый вы!..