Пиявка. История одного вампира

Бородай Иван Сергеевич
                ПРОЛОГ               
    
Да эта история про меня! Но я не обычный вампир как это может показаться на первый взгляд. Я из разряда энергетических вампиров. И чтоб поставить все точки над i,  я вкратце объясню вам кто мы такие:
      Мы пристраиваемся к людям, как бы набиваемся в друзья, я например предпочитаю знакомится с девушками и продолжать с ними более тесное общение. Было б конечно хорошо, если бы мы просто общались и от этого я и все мне подобные получали удовлетворение. Но всё не так просто. Этого мало. Когда мы голодные, то начинаем сосать энергию. Не проделывая дырки на шее либо в каких нибуть других местах, мы просто высасываем жизненную энергию, за счёт которой и живём. Конечно, не всё радужно для нашего племени. Мы смертные. Но нашим жертвам везёт и того меньше. Они умирают гораздо раньше. Лишенный жизненной энергии человек быстро чахнет и умирает в кратчайшие сроки. Мы же не умираем своей смертью, так как питаемся жизнью других, но нам не подвластны несчастные случаи. Как говорится: «Пуля дура». Боязнь солнца? Нет, это не про нас. Мы спокойно переносим его. Мы обычные люди, но и в тоже время мы отребье сатаны. Мы проклятые и от этого ни куда не дется не нам, не вам. Пока мы будем жить, вы будете умирать, пока вы будете умирать, мы будем жить. И так будет бесконечно пока вы не найдёте способ нас лишить этого удовольствия. Ну а пока этого не случилось, мы живём и пользуемся вашей беззащитностью на полную катушку.
        Это пожалуй и всё что вам следует знать. А то не дай Бог, или кто у вас там ещё, с нами начнут происходить несчастные случаи. А пока что держитесь вы.
    


                ЗОНТИК

           Как обычно выбрав более солнечный день я отправился на охоту. Решил поехать в центр, потому что не имею привычку гадить там где живу. Немного потолпившись в транспорте я прибыл в назначенное мной ранее место. Естественно присматриваться к девушкам я стал ещё в транспорте, но подходящей кандидатуры мне не попадалась. Выйдя из прохладного метро, я очутился не улице. Пылающий от жары асфальт испарял в атмосферу  едкий запах смолы. В принципе вполне привыкшие люди не обращали на это ни какого внимания. Кишащие, бегающие, спешащие кто по каким делам людишки обменивались быстрыми не дружелюбными взглядами. Что же произошло с ними, неужели так трудно быть вежливыми и хоть изредка улыбаться друг другу? Хотя это не моё дело, я здесь не для того чтоб судить других, я здесь в поисках новой жертвы.
         Сегодня мне просто необходимо кого нибуть найти. Я проголодался, и это давало о себе знать. Неприглядные мешки под глазами выдавали мой болезненный вид. Хотя обычный человек мог бы подумать, что это хроническое недосыпание или алкоголизм, но это всего лиши долгая голодовка. Я пытаюсь искоренить вампиризм в себе, но у меня пока плохо получается. Поэтому время от времени мне нужно подкармливаться. Ни какое тело как кроме молодого не может дать много силы и энергии. Посему то я и предпочитаю красивеньких ещё не опытных молодых девушек. С ними проще познакомиться, завязать отношение, проще размутить. А они и не подозревают что это возможно их последняя интрижка. Солнце парит беспощадно и люди в борьбе с ним покупают и поглощают воду литрами. Бедненькие совсем не понимают, что от неё они только лишь сильнее начнут потеть. Хотя это ихнего ума дело. Где можно встретить подходящую жертву? Естественно на скамеечках расставленных вдоль алее. Они прячутся в тени деревьев, чтоб не потеть, а то потечёт их тушь и прочая косметика. Выхожу на алею, начинаю важно прогуливаться высматривая ту единственную которой сегодня не повезёт.  И откуда не возьмись начинается дождь. Многие начинают прятаться под крыши домов и в другие укрытия, а более избранные достают зонты и продолжают своё шествие под ними. Я же не куда не схожу с алее. Иду также как и шёл. Люблю дождь. Летние дожди приносит прохладу и смывает с тебя всю энергетическую грязь. Тем более дождь хороший повод для знакомства. Вот мимо меня проходят люди. Мужчина ещё один, старушка пробегает как молодка, укрывшись газетой от дождя. Ещё пару минут и вот я догоняю девушку, которая ни куда не торопится, важно прохаживаясь по алее укрывшись зонтом от дождя.
          Стройные ноги в короткой юбке, чёрные открытые туфельки на каблуке удлиняющие её ноги ещё больше и какой то топик. Но топик это не главное, главное то, что находится под ним. Теперь нужно найти подходящий способ знакомства и дело или тело у меня в кепке. Поравнявшись с ней я прячусь под её зонтик. Она недоумевающи смотрит на меня. Я уже весь мокрый и капли воды стекают у меня по лицу. Немного дрожа от прохладного дождя чуть стуча зубами, но с великолепной голливудской улыбкой я выдавливаю из себя заранее подготовленную фразу:
  - Девушка разрешите познакомится с вашим зонтиком. – И чуть помедлив, выдерживая необходимую паузу, продолжаю. – То есть с вами.
     Делаю вид, что я немного растерялся от своих слов, я внимательно всматриваюсь в её лицо, ожидая хоть какой то реакции. Остановившись, девушка пытается сделать абсолютно невозмутимое выражение лица, но её выдают улыбающиеся глаза. Я естественно не подаю вида, что уже знаю, чем всё закончится и как бы, переживая, жду её ответа. Помедлив ещё немного для приличия, девушка сдаётся в плен:
 - А почему бы и нет ! – Звучит из её уст больше утверждение, нежели вопрос. – Дерзайте, знакомьтесь с моим зонтиком, но прежде вам придется познакомиться со мной.
      Хм, а она с чувством юмора. Это то мне больше всего и нравиться в моих жертвах. Они тогда сильнее держатся за жизнь и с них можно больше поживиться.
 - Ну, на самом деле я хотел познакомиться с тобой, а зонтик лишь повод для знакомства.                - Девушкам нравится такая открытость в начале знакомства. Поэтому не упускаю возможности использовать этот трюк. – Меня зовут Иван. – Мило киваю головой типа, приятно познакомится. – А как зовут ваш зонтик? И соответственно хотелось бы услышать ваше имя.
      О дитя какая ж у тебя милая улыбка жаль, что она пробудет у тебя ещё не долго.
 - Меня Марина, а мой зонтик пока безымянный. Поэтому если хочешь, назовём его вместе.
    Хотелось, конечно, ей ответить, что детей своих будет называть, а не зонты, но в друг вспомнил, что до детей она не дотянет. Хотя организмы попадаются разные и некоторые выживают, но это редкость даже можно сказать феномен.
     Мы гуляли. Долго гуляли. Дождь давным-давно прошёл в принципе, как и мой голод. Всё это время я питался её энергией. Высасывал её медленно, с удовольствием смакуя каждый глоток. Марина слабела, это было заметно, по крайней мере для меня. А уже вечером, когда прохлада спустилась на вечно живой город. Марина сказала, что ей пора домой.
 - У меня что-то разболелась голова. Наверное я пойду домой. – Слегка неуверенно заявила она.
    Я с ней согласился в этом, но одну отпускать не стал. Пускай думает, что я забочусь о её здоровье. Хоть это всего лишь ради того чтоб ещё немного поживиться. Поначалу я жалел своих жертв, но со временем жалость переросла в ненависть к ним и к самому себе. Я не могу остановиться. Ну и пусть. Пускай меня попробуют остановить.
      Доведя Марину до подъезда дома где она живёт на прощания я её поцеловал. Вроде как романтический жест, но на самом деле ещё один глоток её жизни. Последний для меня и для неё. Мы разошлись, я поехал домой, наслаждаясь сытостью, а она пошла домой умирать.



                ИГРУШКА

   Прошло пару недель после того как я перекусил Мариной и голод снова давал о себе знать. Пора выходить на охоту. Но уж очень не хочется выезжать в центр. Поохочусь поблизости. Пару остановок на маршрутке и я на Пролёте. Так базарчик, тут ничего интересного нет, а вот чуть-чуть пройтись и я окажусь на автовокзале. Тут то можно разгуляться. Приезжающие, отъезжающие людишки так и кишат, а симпатичных жертв пруд пруди. Вот-вот я её уже вижу. Сидит совсем одна на скамейке и скучает. Так нужно её немного развеселить так я получу её расположение. Что нибуть эдакое необычное. Точно! Напротив её скамейке есть автомат с игрушками. Благо мне всегда везёт их вытаскивать. Пятьдесят копеек, пару движений джойстиком, нажатие кнопки и вот игрушка уже у меня, а значит и жертва скоро будет моей.
  - Девушка, ну чего же вы грустите ведь сегодня такой замечательный день. И так думаю не только я, но и этот жёлтенький пёсик. - Она поднимает на меня свои здоровенные карие глазюки и я понимаю что она думает будто я даун. Выхода нет, надо продолжать игру до конца. – Ну не бойся, бери его это тебе. Может он хоть немного тебя развеселит.
   На её лице появляется скромная улыбка. Так наживку она заглотнула теперь только удачная подсечка и рыбка у меня на крючке.
 - Так чего ты грустишь?
 - Я уезжаю домой. – Ну слава яйцам! Она умеет говорить, а то я как-то не владею языком немых.
 - Одна? – Кивание головой в знак не согласия. – А с кем, если не секрет?
 - С подружкой она сейчас отошла, но скоро подойдёт.
 - К сожалению и мне надо бежать по делам, но если ты дашь мне свой номер телефона я обязательно позвоню. – Лёгкое замешательство и… она таки достаёт телефон.
      Я ей свой номер тоже оставил ну так ради приличия. Кстати её зовут Яна. Неплохое имя прямо как название реки где-то в России. Я поспешил удалиться интриги ради. Теперь позвонить ей вечером, сказать, что я соскучился ну и прочие сопли. В принципе так я и сделал. Она уже приехала домой комфортная обстановка её дома располагала её же на разговор. Я сказал что скучаю по ней и что она разбудила во мне такие чувства которые я не испытывал ни когда. Сказал, что даже написал для неё стих. Я действительно написал стих, но не для нее, а для себя, чтоб что-то оставить в памяти про тот день.

Прядь смоляных волос
Меня пленила.
И словно к земле колос
Меня к тебе манило.

Знакомился на улице
Я первый раз
И не забуду на лице
Улыбку твоих глаз!

Жёлтую игрушку
Ты крепко прижимаешь
И ждёшь свою подружку
Домой ты уезжаешь.

«Мне надо уходить».
В грусти отвернёшься.
«Я буду тебе звонить».
Ты скромно улыбнешься.

Всё окей, всё было классно!
Ничё не бойся никогда.
И знаю не напрасно
Подошёл к тебе тогда.

 - О как красиво. – Щебетала она.
      А я думал лишь про то, что подсечка удалась. Форель почти поймана. На следующий день мы договорились встретиться и всё пошло как по маслу. Прогулка усюсюканье, угугуканье. Всё было великолепно и если б не моё проклятие я б даже начал задумываться о браке с ней. Но, увы и ах она всего лишь корм, а у меня правило не влюбляться в корм. Ведь корм очень скоро помрёт, а с трупами нормальной семьи не создашь. Эта прогулка была у нас первой и последней. Я её хотел бы увидеть ещё раз, но скорее всего она как и все остальные не выживет. В прочем не стоит заморачиваться, надо жить дальше. И я живу за счёт жизней других.



                ШОКОЛАДКА

       Всё было бы замечательно, если б я не обленился. Мне так надоело куда-то выезжать в поисках жертв, что я стал охотиться прямо в том районе, в котором живу. Я понимаю, что гадить, где ешь нельзя, но ничего с собой поделать не могу. Приятное чувство вседозволенности расслабляет человека, делает его ленивым и порой не осторожным. Некоторые это понимают вовремя, а некоторые слишком поздно, что бы что-то исправить. В моём случае это было довольно поздно, но ещё поправимо.
       На улице был вполне нормальный для лета день, уже это должно было меня насторожить, и я решал погулять естественно корыстных целей ради. Просто прогулки меня не интересуют уже давно. Всё чаще на улицу я выхожу только ради охоты. Я всё ещё пытаюсь перебороть себя, но пока что это плохо получается. И перерыв между жертвами становится с каждым днём всё меньше и меньше. Но как-то в этот день не заладилось, ни кого подходящего я найти не мог. Ни чего не оставалось, как только пойти домой, а чтоб хоть как-то себя утешить я решил купить чего нибуть сладенького. Шоколад в самый раз, говорят, он содержит какуе-то фигню, которая способствует вырабатыванию в организме гормона радости. Да немного поднять настроение не помешает.
        Горький шоколад, конечно не самый лучший вариант, но другого в киоске не было. Хотя это может сработать мне на руку.  Совсем не далеко впереди меня идёт интересная особа и на вид довольно симпатично-аппетитная. Дело остаётся за малым только придумать способ её завлечь, познакомить с самим собой и заинтересовать хотя бы до вечера. Да думаю, до вечера в самый раз мне хватит, что б поживиться, а ей что б отбросить копыта. Хотя эти симпатичные ножки тяжело назвать копытами. Стройные, ровные, довольно симпатичные, гладко выбритые и с замечательно ровным загаром. Так парень уменьши обороты, а то так можно и влюбиться, а первое правило гласит: «не влюбляться в жертву, а точнее в еду». Теперь надо немного ускорить шаг, что бы догнать её.
       Хух, ну она и быстро ходит, чуть было сердце не выскочило, пока её догонял. Выравниваем дыхание, набираемся смелости и в перёд.
 - Девушка вам неимоверно сегодня повезло!
    Не знаю, почему я выбрал именно эту фразу для начала знакомства, но очевидно она сработала. Девушка немного притормозила свой шаг, немного повернула голову в мою сторону и игриво спросила:
 - Чем же?
 - Как это чем? – Выдал я, будто ошарашен её непониманием сложившейся ситуации. – Сегодня чудный день и это ещё не всё. – Я не стал затягивать, выдерживать паузы для большего пафоса, а постепенно, но, не торопясь, вводил её в курс дела. – Вот я допустим, сегодня решил сделать приятно какой нибуть молодой особе. И моему взгляду приглянулись вы.
     Она ещё более игриво посмотрела на меня, это разжигало во мне интерес, и мне хотелось замутить чего нибуть эдакого, что б ни я, ни она не забыли до конца своих дней. Поэтому я не останавливался, меня пробило на разговор:
 - Вот к стати это вам. – Я протянул ей шоколадку. – Пускай вас не смущает, что он горький этому есть объяснение.
 - Интересно какое?
 - Самое что не наесть элементарное. Ведь шоколад горький и пускай только он и будет горький в вашей жизни. А всё остальное будет сладким, и будет приносить удовольствие.
 - Хм, очень интересно.
 - Это ещё что…
     И я начал щебетать как соловей, запудривая её мозги разной ерундой. Но на удивление Настя, а именно так её звали, оказалась довольно интересной собеседницей. С ней было о чём поговорить, не возникало неловкого молчания, а если такое и возникало, то не только я разруливал ситуацию. Время летело не заметно. С ней было легко и весело, вот только я почему-то не наедался её энергией, а всё больше ощущал чувство голода. Я не подавал виду, что мне становилось всё хуже и хуже, тем более я сам не понимал от чего это могло быть. Возможно, она довольно сильный человек и мне просто не удается прокусить её ауру и поживиться её жизненными силами.
     Выходит какае-то чертовщина и первый раз в жизни эта чертовщина неподвластна мне. Прервать с ней встречу и пойти домой отоспаться? Но почему-то не хочется её отпускать. Может быть это спортивный интерес? Типа сколько мне понадобится силы и время что б овладеть её духом. Тем более если она такая сильная, то её жызненой энергии мне хватит на долго. Остаться и бороться за этот лакомый кусочек. На тот момент это решение мне казалось правильным. Но скоро я понял, что крупно ошибался…
      Так приятно и просто мне было с ней только из за того что я встретил родственную душу ( если это так можно назвать ). Наверное, правильней будет сказать, что я встретил существо из себе подобных. Настя, как и я была, и я с точностью уверен что и есть, из числа энергетических вампиров. Она не только симпатичная на лицо, да и вообще Она ещё и профессионал в своём деле. По сравнению с ней я жалкий дилетант толком не знающий дела. И получается, так что это не я её заметил, а она заманила меня, распространяя в воздухе свои феромоны. Я не смог пробить её защиту, что б поживиться, а вот Настя мою смогла. Она не просто её пробила, она даже не заметила что я из ей подобных, ну в смысле тоже вампир, хоть самоучка не доделка, но всё таки энергетический вампир. За всё наше знакомство и гуляние по району мне становилось всё хуже и хуже. Как говорят: «Хирело».
И нет, чтоб догадаться и отвалить как можно быстрее и дальше я продолжал вести с Настей светские беседы. И в то время пока я с ней разговаривал сам того ещё не понимая, я её кормил своей энергией. Настя расцветала на глазах, а я чах и засыхал. Я обессилил до такой степени, что не мог проронить больше не слова. Я потихоньку умирал и наверное если б я не был вампиром то и умер бы, но всё сложилось по-другому. Настя наелась вдоволь и отвалила восвояси бросив меня, а я последнее что помню в тот день как отрубился  прям на лавочке на которой до этого мы беседовали.
       И эта встреча теперь точно не забудется мне до конца моих дней.



                МОНАХ
 
         Я уже немного оправился после встречи с Настей, но ещё был слаб, чтоб выходить на охоту. И тогда у меня в голове мелькнула мысль, а что если завязать с этим? Как наркоманы прекращают принимать дурь. Хотя наркоманы это не совсем подходящее сравнение, да и курильщики тоже. Ну в общем что-то на подобие этого. Бросить свою пагубную привычку лишать жизней других людей. Потому, что побывав в шкуре жертвы, сам для себя, невольно, начинаешь карать себя за всё содеянное. Где-то в глубине тебя просыпается совесть и начинает грызть из нутрии твоё тело и душу. Становится так гадко, что в эти моменты хочется свести счёты с жизнью. И только рассудок, капелька здравого смысла, сдерживает тебя, что б ты не сделал эту глупость. Теперь я засыпал и просыпался только лишь с этими мыслями в голове. И как бы я не старался, но избавиться от них я не мог. Так больше продолжатся не могло, мне надо было что-то предпринять.
         Единственно верным решением на тот момент мне казалось уйти в монастырь. Принять постриг. Стать монахом и замолить все свои грехи, которые я успел натворить за всю свою не столь длинную жизнь.
          Монастырь в принципе не такая уж и плохая штука! Здесь самые обычные люди, такие, как и вне монастыря, просто здесь свои законы и правила которые надо соблюдать. Меня приняли довольно не плохо, правильней наверное сказать, даже хорошо. Мне досталась отдельная комната, которую здесь принято называть келья. Моя келья довольно просторная, светлая и чистая. Хотя чистоту мне приходится поддерживать самостоятельно, это ещё одно из здешних правил на которое я в принципе не могу сетовать, так как это довольно не великая плата за те грехи которые я успел учинить в мирской жизни. Также мне выдали и особое задание. У всех монахов есть свои обязанности, которые они должны выполнять на благо монастыря. Также настоятель говорит, что это не только на благо монастыря, так как физический труд очищает тело, а молитвы очищают душу. Так вот у меня свои обязанности я должен поддерживать колокола в нужном состоянии. Я их чищу и если можно так выразится забочусь о них. Пребывание в монастыре пошло мне на пользу. Я стал забывать, кто я есть на самом деле и это мне принесло, пока хоть и маленькое, но всё же, успокоение на духовном плане. Мой аппетит стал распространяться только на еду о том, что я когда-то питался ещё и жизненными силами, вылетело у меня из головы. Так что духовное и в принципе физическое очищение проходило на ура. Мирская жизнь для меня стала чем-то чуждым. И по правде говоря, обратно к своей жизни возвращаться мне вовсе не хотелось. Приносить боль и страдание другим людям. О, Боже мой! Как это было глупо, и честно говоря, вовсе не обязательно. Бесхребетное дьявольское создание, которое отнимало жизни у других людей ради своего удовольствия, теперь умерло во мне навсегда.
           Чистить колокола довольно не сложная штука, сложнее всего переносить высоту колокольни. Но страх перед высотой колокольни не такой большой, как страх того, что я могу не удержаться и вернуться к прежней жизни. Вот сегодня мне предстоит привести в порядок колокол на самой высокой и старой колокольни. С самого утра я сказал настоятелю, что мне сегодня предстоит сделать и он меня предостерёг. Настоятель говорит, что это самое старое сооружение на всей территории монастыря и что б я был крайне осторожен, так как доски на полу на ладан дышат. Я внял его предостережениям, попытаюсь быть крайне осторожным. Но как любит повторять наш настоятель: «На всё воля Божья». Так что чему быть того не миновать.



                ЭПИЛОГ

     Я совершенно не знал того человека, который до меня жил в этой келье, но монахи, которые знали его, говорят, что брат Иоанн был неплохим сыном Божьим. Правда, Бог захотел, чтоб он предстал перед ним как можно скорее. А может, это была всего лишь человеческая неосторожность? Монах, который жил до меня в этой келье сорвался с колокольни и к великому сожалению, его не удалось спасти. Он отдал Богу свою душу. Мне предстоит собрать все его вещи и передать их настоятелю.
      Как и было мне поручено, я собрал все его вещи, но каюсь, согрешил. Я не удержался и заглянул в его тетрадь, где он записывал свои переживание. Этот поступок был элементарным человеческим любопытством, мне хотелось узнать человека, в чьей келье я буду жить немного поближе.
      Ужас! Пока я читал его записи, моё сердце обливалось кровью. Такого страха я не встречал за всю свою жизнь. Этот человек был монстром, убийцей он отбирал жизни у других людей. Но, к сожалению, я ни чего не могу поделать ведь все мы создания Божьи. Хотя есть кое-что, что в моих силах. Я, а также все монахи в этом монастыре будут молиться за души тех людей, которых он приговорил к смерти.
      Я переписал сюда лишь малую толику того, что прочитал сам и лишь для того чтоб люди знали что среди них есть те существа, которых стоит опасаться. И лишь не многие из этих существ способны стать на путь истинный, немногие способны переступить черту вседозволенности и обратиться к Богу. И лишь только те, которые способны это сделать обретут умиротворение, и спасение для своей души. Ведь даже в библии сказано «Тот, кто не веровал в меня, но всё же обратился ко мне и стал на путь праведника, обретёт мир для своей души». И так как Бог способен прощать детям своим грехи мы должны научиться прощать грехи себе подобным. Иван был обычным человеком, не без греха, как и все мы, но он стал на путь истинный. И как за душу любого праведника, так и за его душу я буду молиться. Может именно мои мольбы, помогут обрести ему покой…





                К  О  Н  Е  Ц  !  !  !