Я за добро!

Мари Плацебо
 
Человека можно назвать лицемером, циником, лжецом…Только вряд ли кто по истине задумывался о важности смысла подобных обвинений.
 
Ну вот предположим, человек силиться помочь ближнему: поднимает пьяниц из грязных луж на улицах, отдаёт бомжам последние деньги из кошелька, кормит бездомных животных… Кто поймёт? Окружающие скажут «странный»! Якобы он выпендривается, он циник, нельзя по-настоящему сопереживать, нельзя искренне сочувствовать пьяному бомжу…Это типа показуха! Некое пропиаривание себя добротой, мол настолько милосерден, что как будто не такой как все. 
 
 А он ведь от души, искренне!
 
 Странно, но почему-то, когда людям несвойственно что-то понять, они оценивают это как подвох. Ну вот не понимает какой-нибудь «мужичара», что на свете есть искренние чувства ненароком возникшие между мужчинами, так он начинает, исходя из своих грязных помыслов поносить такое явление природы, придумывать новую матершинную терминологию, дабы осквернить и осмеять, даже не подозревая, какую горечь может испытывать подобный человек. Опять же «мужичара» не понял, испугался того, что ему не дано испытать, учуял подвох, который смешался со страхом и давай осуждать! А как иначе? Странно ведь ему,   а вследствие своей ограниченности, лучше поржать или обозвать, нежели прочувствовать, суметь понять.
 
 Гораздо проще глумиться, таким образом прячась от своих комплексов, нежели просто ПОНЯТЬ!
 
Так и здесь – зачем нормальному человеку поднимать грязного бомжа???Твердят, что показуха!
 
 Непонятно просто, страшно – значит надо грозно косится!
 
 Ну если чьё-то поведение не приносит никому горя, то почему стоит осуждать это…?
 
 Сочувствие….Что это? Когда говоришь- ой, как я тебя понимаю? Или – всё будет хорошо? Чёрта с два! Сочувствие – это умение прочувствовать мысленно на совей шкуре, что по-настоящему случилось с человеком, что происходит в его сознании. А не просто подумать – слава богу меня миновало!
 Это наивысшее лицемерие!
 
 Мы нездоровы! Мы разучились предъявлять требования к себе. Мы лучше предъявим их другим! Мы привыкли говорить, что в окружающих что-то не так…Но конечно не в нас…Меня окружает общество, которое неспособно анализировать своё поведение…Старая пословица «в своём глазу и бревна не заметишь»…Мне совсем невесело! Я шокирована!
 
 Откуда эти слова – мне не нравится твоё поведение, мне не нравится, как ты мыслишь, ты странный, мне не нравится, что ты куришь, как ты ходишь, чем дышишь……??Нужно начать с себя! Посмотреть на себя со стороны и понять – ты сволочь! Это ведь сложно понять…Проще поносить другого, чем заняться самокопанием. По-моему – это самый гадкий грех. Это цинизм, без черты разумности!
 
 Мне страшно жить не в этом мире, а среди этих людей…Когда тебя осуждают за мелочь, когда люди зациклены не на себе, а на своем собственном «Я», когда они бояться показаться слабыми, но не бояться быть сволочами.
 
Мне говорят: ой,   ты дала надеть ему мои тапки, ты притащила грязного кота с улицы и он живёт в нашей квартире, ты слишком громко включила колонки, ты, ты, ты…Это страшные вещи по-вашему? Что сделано? Да по сути ничего. Это мелочь, на корой даже не стоит зацикливать внимание. Но мне говорят это, потому что страшно за себя. Потому что люди настолько полны комплексов, они бояться показаться слабыми, бояться за себя…И начинается агрессия, упрёки на почве «ничего»…Мол, да лучше поставить сразу человека на место, чем он мне на голову сядет! Ведь это просто страх за свою шкуру! А как же понимание? Сопереживание? Зачем? Я нагрубил, значит я спасён! А что там за душой у «виновника», это его проблемы… Я ставлю себя всегда на место другого, даже если он неправ, пытаюсь понять, что он прав по –своему….
 
 Мы так трясёмся за себя, что разучились отличать добро от зла, важность от мелочи, искренность от подвоха. Мне действительно страшно жить в этом обществе. Более того, постепенно оно мне становится неинтересным, жить становится нелепо.
 
 Смысл в добре и любви, а эти оба понятия похоже отсутствуют…
 
 Здесь ценятся экстраверты! Если ты пассивен, пессимистичен и меланхоличен – забейся в угол! Не вылезай оттуда! Плачь в подушку! Ты всё равно не сможешь проявить себя…Ты слаб в их глазах! Но они слабы в твоих! Это непонимание двух полюсов. Ты ничто, если ты не активен. Они даже и не подозревают, что мир продолжает существовать благодаря интровертам! Если ты живёшь в своём мирке, значит с тобой определённо что-то не так… И я плачу...Скорее не от слабости, а от обиды…Мы все чужие друг другу, только потому что не умеем сопереживать…
 
Я знаю много хороших людей, интересных, умных по-своему, умеющих мыслить глобально, но всё быстрее и быстрее их поглащает бездна своего достоинства, своей ограниченности! Доброта сама видимо выбирает,   в ком ей жить… И пусть она приводит к больной душе, но такая душа способна помочь, она способна   справедливо расставить все точки над «и».
 
 Я часто ругаю себя за то, что отношусь неоднозначно к людям, зачастую мнение о них может попеременно меняться в течении дня. Но я стараюсь почувствовать душу…Я не выношу вердикты…Как хочется верить даже не в любовь, а   скорее в   добро…Мы ведь на это способны…
 
 И даже, если не поймут и не оценят, я буду продолжать видеть в людях доброту, в каждом живом человеке…Я буду собирать вокруг себя интровертов, неадекватных, невезучих, странных, заносчивых, унылых, но НАСТОЯЩИХ! Я буду видеть даже в самом неодобренном обществом человеке личность! Я не обращу внимания на повадки и внешность – Я БУДУ ЛЮБИТЬ! Может быть они ждали меня всю жизнь… Может быть та плачущая девушка на проспекте ждала именно МОЕГО вопроса «могу ли я чем-то помочь?»….