Разговор двух дамочек. Из офисной жизни

Неизвестный Автор Прозы
- Я наелась! – сказала Юля в синем бархатном платье, входя, упершись руками в бока, с довольной улыбкой в кабинет.
- Я тоже наелась! – ответила бухгалтер Наташа, оторвав голову от бумаг, лежащих на ее столе.
- Но чего-то все равно хочется… - сказала, сыто улыбаясь, Юля и повела тонкой бровью.
- Чего? – с любопытством спросила Наташа.
- Не знаю… – ответила Юля, томно опустив глаза, потом слегка
задумчиво добавила:
- Надо мне худеть. Пойти съесть, что ли диетического печенья?
- А мне не надо… Я и так похудею! – сказала Наташа с таким таинственным видом, как будто бы знала одной лишь ей известной секрет, и глаза ее выразили сладострастие.
- Ну, ты-то понятно! – ответила, хихикнув и прикрывая рот ладошкой, Юля.
- А то! Если Магомет не идет к горе, гора идет к Магомету! – сказала, хлопая ресницами, Наташа.
 Наташа и Юля были видные дамочки лет около тридцати. Наташи была разведена, и одна воспитывала восьмилетнего сына, а Юля была замужем.
- Ладно. Пойду, съем диетического печенья, и выпью обезжиренного молока – сказала Юля и ушла, сотрясая воздух полами своего синего платья.
- Ага – ответила бухгалтер Наташа и снова зарылась, как крот в своих бумагах.
Андрей сидел в кабинете и чувствовал, что его начинает от этих разговоров трясти. Он закрыл голову руками,  и просидел так с полминуты, потом вышел из кабинета.