Часть2. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 17

Джованна Куин
                Глава 6
                Долгожданная встреча.

Ещё в «Тёплом Доме», Максим понял, куда должен ехать. Он ехал к Ольге!
Да, он действительно ехал к Ольге! Ехал решительно и осознано, чтобы окончательно разобрать с самим собой и со своими чувствами. Ехал, чтобы убедиться в искренности своих чувств, разобраться со своей судьбой и всё расставить по своим местам.
Все проститутки Мира и женщины опостылели ему. Он никого не желал и с этим ему пришлось согласиться.

Максим подъехал к её дому, когда на улице было уже совсем темно. Остановился под тенью деревьев, потушил фары и стал терпеливо ждать. Он давно изучил график её работы и всех передвижений по городу, узнал о ней практически всё. Был уверен, что сегодня вечером, она появится здесь в течение получаса, возвращаясь с работы.
«Только бы, у неё не изменились планы, - волновался он, - Буду ждать хоть до конца жизни, но обязательно дождусь».
 
Во что бы то ни стало, он должен был встретиться с Ольгой и поговорить. Увидеть её, обнять и поцеловать. Целовать её так долго, чтобы не отпускать. Он был уверен, что только тогда его состояние измениться. Наступит покой. Исчезнут терзания, сомнения, переживания и страх. Пройдёт депрессия. Беспощадная душевная боль отпустит его и любовь подарит ему счастье
 
Поджидая, Максим достал сигарету и закурил. Поглядел на часы. Не успел докурить до конца, как, из-за угла показался одинокий силуэт женщины. Он пригляделся. «Она». – решил Максим и сердце забилось от волнения. Когда женщина подошла поближе, понял, что ошибся. Взял новую сигарету и уже собирался её закурить, но из-за угла снова появился силуэт женщина. «Это не она», - сразу догадался Максим, но женщина уверенной и слегка покачивающейся походкой, шла прямо на него. «Неужели она идёт ко мне?» – удивился Максим.
Женщина действительно шла к нему. Подойдя к машине, со стороны водителя, она нагнулась и вальяжно сказала:

- Я самая лучшая шлюха во всей округе! Возьму не дорого, я не плачу налоги. Здесь недалеко. Оближу всего с ног до головы, почти за даром, красавчик. Не пожалеешь. - Максим промолчал. - Ты, что, глухой? – возмутилась женщина и разобидевшись, принялась громко кричать на весь квартал, – Я лучшая шлюха во всей округе! За копейки он отказываешься переспать со мной! – она всунула голову в машину и глядя Максиму в глаза грубо сказала, - в гробу я видала  твои денежки… - тут же высунула голову обратно и закричала, как можно громче: -  Люди! Вы когда-нибудь видали такого идиота! Дальше восемнадцати сантиметров он ничего не видит!

В это время из-за угла, появился очередной силуэт женщины. Слушая вопли пьяной проститутки, Максим мечтал, чтобы это была не Ольга. Приглядевшись, понял, что это не она и одёрнул проститутку за рукав, но проститутка не унималась, продолжала орать на весь квартал:
- Я лучшая шлюха! Беру не дорого!
 
В окнах ближайших домов включился свет. Кто-то выглянул в окно, а кто-то вышел на балкон. Кто-то принялся ругать проститутку, а кто-то её защищать. Люди, стоящие на балконах и выглядывающие в окна стали спорить между собой.

- Всех мужиков давно пора отправить на гильотину! - кричала женщина с балкона.
- Дура! – кричал мужчина женщине, высунув голову из окна.
- Это ты дурак!
- Это ты дура, раз хочешь остаться монашкой! Иди сюда милашка, я ублажу тебя! У меня есть деньги.

- У меня тоже есть деньги! – кричал другой мужчина с балкона.
- Я плачу больше!
- Нет я!
- Заплатите мне! – кричал какая-то женщина.

- Ещё не известно, кто из них лучше?
- Кто заплатит больше, тот и лучше…
- Иди ко мне! – не унимался мужчина в окне.
- Иди ко мне, – кричал другой.

- Даю за даром! – объявила какая-то женщина.
- Дураки… - возмущалась другая женщины.
- Бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! –орал мужчина.
- Идиоты!

- Иди к нему…
- Иди ко мне!
- Иди сразу к обоим!
- Даю за даром! – снова объявила какая-то женщина.

Услышав спор людей, и с удивлением озираясь по сторонам, проститутка притихла. Максим снова одёрнул её за рукав:
- Эх, женщины, женщины, - сказал он, - во все века, вы все такие разные, но почему-то такие одинаковые. Что? - услышав довольно странный ответ, не поняла проститутка и нагнулась к Максиму. Пошатываясь, гордо заявила, подняв указательный палец к небу. – Это потому что, у нас любовь сильнее чем любовь! Я – человек!

 «Лучше бы ты была женщиной». – подумал Максим, а вслух сказал:
- Возьми деньги и уходи.
- Деньги? – недоверчиво переспросила проститутка и скривилась в улыбке, - Ты хочешь дать мне денег?
- Да.
- А за что? – прищурившись, хитро спросила она.

- За просто так.
- За просто так, - удивилась она, - ты уверен?
- Уверен.
Проститутка ненадолго задумалась, потом выпрямилась в полный рост и с задором крикнула, просунув вытянутую руку в машину и широко растопырив пальцы:
- Давай!  Тогда давай!

Максим только этого и ждал. В очередной раз он успел разглядеть женщину появившуюся из-за угла. Убедился что это не Ольга. Успокоился. Ловко достал из под сидения электрошокер, лежащий всегда под рукой. Схватил пьяную проститутку за руку, притянул к себе и прислонил его к ней.
От неожиданной боли и сковавшего её движения импульса тока, проститутка затряслась как в лихорадке. Подпрыгивая и размахивая одной свободной рукой в разные стороны, она не смогла вымолвить ни слова. Затряслась и вдобавок начала блевать на лобовое стекло машины. Когда Максим отключил свой нехитрый прибор, пьяное тело проститутки, как мешок гнилой картошки, глухо рухнуло на землю, прямо под колёса автомобиля.

«Ну вот, – подумал Максим. – теперь машину придется мыть».
Он приоткрыл дверцу и осторожно переступил через неё. Люди продолжающие, ожесточённо спорить между собой, устали. Со злобой и обидой, они захлопнули окна, двери балконов и ушли заниматься каждый своим делом.
Выйдя из машины, Максим схватил пьяную проститутку  и за плечи поволок в сторону клумбы к ближайшим кустам. Дотащив, всё ещё вздрагивающее тело, до тёмного и укромного места, аккуратно уложил её на траву. Поправил на ней одежду, волосы...
 
В это момент из-за угла в очередной раз показался силуэт женщины. Заметив знакомую фигуру, Максим сразу узнал в ней Ольгу. Она не торопясь, привычно шла к себе домой. От быстрой смены событий, Максим даже не успел разволноваться. Он бросился к машине.
- Ольга. – обратился он, подбегая. Услышав своё имя, она остановилась. - Это я Максим. Ты меня помнишь? Я тот, кто сбил тебя на светофоре?
 
- Помню, – не весело ответила она, -  Что тебе надо?
- Я хочу с тобой поговорить.
- О чём?
- Ольга, – умоляюще сказал он, выходя из тени деревьев на свет, - мне надо с тобой поговорить. Прошу тебе, выслушай меня. Я приехал для того чтобы встретиться с тобой.
Он перебежал на другую сторону и учтиво открыл перед Ольгой дверь, предлагая ей сесть.

- Не сяду. – отказалась она, отвернулась и попыталась уйти, но Максим поймал её за руку.
- Прошу тебя, садись, мне нужно с тобой поговорить.
- Ни за что. – вырывая руку, сказала она.
- Прошу тебя, садись. Я всё тебе объясню, но сейчас мне нужно поскорей от сюда уехать.
 
- Не заставляй меня ненавидеть тебя. Ты мерзкий, бабский угодник!
- Что? – удивился Максим, - мерзким, бабским угодником меня ещё никто не называл. 
Он дёрнул её за руку.
- Ты причиняешь мне боль! – вскрикнула она, – Отпусти! Зачем ты фотографировал меня спящую?
- Ты это сама придумала или тебе помогли? – с удивлением спросил он.

- Сама, – расплакалась Ольга.
- Значит всё таки помогли, – догадался он.
- Уезжай, я не сяду к тебе.
- Сядешь. – тихо и уверенно сказал он.
 
Подошёл поближе и уже имея практику обращения с непослушными женщинами, приставил к ней электрошокер. От боли Ольга вскрикнула и упала прямо ему на руки. Он  подхватил её, поднёс к машине и уложил на заднее сидение. Сел за руль и уехал. Больше ему ничего не требовалось.
По дороге он решил заехать на мойку, чтобы вымыть грязную машину.

С двух сторон, бесшумно вертелись щётки.
- Где я? – спросила она очнувшись.
- В машин, – спокойно ответил он, - мы заехали на мойку. Потом поедем ко мне домой и обо всём поговорим.
- Неужели тебе нравиться причинять мне боль?
- Нет. –  спокойно ответил он в свойственной ему манере.

- Но ты это делаешь каждый раз, когда мы встречаюсь с тобой.
- Извини, я не специально. – разглядывая, как вода льётся по лобовому стеклу, ответил он.
Ольга тоже засмотрелась на льющуюся по стеклу воду и подумала: «Странно, сижу тут и убежать не могу? Не возмущаюсь, просто смотрю на воду…»
 
Она не понимала, как себя вести дальше. Попыталась снова накричать на него, но он никак не реагировал. Ещё раз напомнила про сделанные им фотографии, но он промолчал. Попыталась заставить его занервничать, но он ответил ей коротко и спокойно. Если не вспоминать о том, как он с ней поступил, то кричать на него было уже не за что.
Странная мысль посетила её и сильно удивила. Она вдруг начала мечтать о сексе с ним? Появилось сладостное желание, что-то заклокотало внутри, между ног. Поток любвеобильной энергии растёкся по всему телу и ноги раздвинулись сами. Она представила его рядом с собой. Душа запела, стала доброй и мягкой.
 
А он продолжал молча смотреть на текущую по стеклу воду. Совсем не собирался с ней ругаться, что-то доказывать, объяснять и тем более до неё дотрагиваться. А она уже с чистым сердцем, была готова поверить любому его слову, простить его и добровольно покориться его самым сокровенным желаниям.
«Нет, так не должно быть, – опомнилась она, - это ни я? Я должна возмущаться! Оказывается, в душе, я не лучше любой проститутки в городе? Я не позволю ему  до меня дотронуться, я буду с ним ругаться». Она уже собиралась снова продолжить выяснять отношения, но вода перестала литься, щётки остановились. Закончили наводить чистоту и машина выкатилась из мойки.
 
Ещё минуту она повременила. Пытаясь собраться с мыслями, хотела что-то сказать…, но он опередил её:
- Думаю, что спор нам не поможет. Приедем домой. Я приготовлю ужин и мы спокойно всё обсудим. Если тебе не понравится, я отвезу тебя обратно.
Возмущаться было уже поздно. Она знала, что не сможет уехать от него. Её не отпустят её же чувства. Поэтому, молча согласилась с его словами и покорились сильнейшему и любящему её мужскому сердцу.
- Я подумаю. – ответила она ему, понимая, что обманула сама себя, и сегодня от него никуда не уйдёт.

Всю дорогу они ехали молча. Подъехали к дому, въехав в гараж и поднявшись наверх, Максим отключил приветствие и сразу пошёл на кухню, она последовала за ним.
Его дом, снова показался ей знакомым и она стала думать, что никогда отсюда не уходила. Никогда с ним не расставалась. Всё это время была здесь, рядом. Мысль об обиде исчезла. Ей опять было странно и непонятно, почему она так думает? Неужели она была здесь раньше? Когда этот дом и этот мужчина успели стать ей таким родными?
 
«Откуда берутся эти странные мысли и чувства? Может я жила с ним в прошлой жизни?» – подумала она.
Не найдя другого объяснения, она решила не расставаться со своими ощущениями, ведь они были такими приятными.
Она вспомнила косоротого банковского служащего и снова подумала, что зря разоткровенничала с ним, но на всякий случай, попросила Максима взглянуть на свои фотографии.

- Покажи мне фотографии – сказала она.
- Но у меня их нет. – разводя руками в разные стороны ответил он.
- Они у тебя есть, ты фотографировал меня спящую. – убеждённо и одновременно сомневаясь, сказала она.
- Я могу сфотографировать тебя сейчас. Но лучше помоги приготовить ужин. Порежь помидоры, а я займусь мясом. –  предложил он.

- Хватит меня обманывать. Я точно знаю, они у тебя есть. – продолжала настаивать она.
- Но у меня действительно нет никаких фотографий, – убедительно ответил он, - и ты это прекрасно знаешь.
- А знакомый у тебя есть?
- Какой?

- Урод. Худощавый, высокий, похожей на грифа, с косоротой улыбкой.
- Да, такой знакомый у меня есть… -  рассмеялся он. - этот знакомый мой помощник, прапорщик, сидит напротив меня, у него большой орлиный нос и вечно сухие губы…
- Он банковский служащий…, с очками…
- Он приходил к тебе?
 
- Он приходил ко мне на работу и сказал, что видел у тебя дома мои фотографии…
- И ты поверила?
Ольга виновато опустила глаза.
- Всё выглядело так правдоподобно. – оправдалась она.
- Олечка, -  Максим подошёл к ней, - я не фотограф, я милиционер и обязательно разберусь с ним, а сейчас успокойся, давай займёмся ужином.
 
Он нежно поцеловал её в губы, как в тот, первый раз, очень давно и совсем ещё недавно. Она так же, затаила дыхание, закрыла глаза и перестала дышать.
- Можешь дышать. – сказал он, когда поцелуй закончился.
Ольга открыла глаза, посмотрела по сторонам, поправила волосы и предложила:
- Я приготовлю салат.
- О? Салат? Конечно.
- Что у тебя есть?
- Загляни в холодильник.
 
Она открыла холодильник, достала овощи. Максим выдвинул стул, чтобы она присела. И вот так, спокойно беседуя, занимаясь обычным делом, приготовлением ужина, она подробно рассказала ему обо всём.
Не перебивая, он выслушал её до конца. 
- Всё будет хорошо, – сказал он, - с твоим отцом, я обязательно встречусь. Мы обязательно что-нибудь придумаем.
 
Когда ужин закончился и пришло время выбирать, оставаться ей или уходить, он её об этом не спросил, а она про это просто забыла.
Он привёл её в спальню. Одетая она легла на кровать. Он старательно отворачивал от неё свой взгляд, играя воображением и нагнетая чувства. Она что-то ему постоянно, увлечённо рассказывала, а он слушал её и постоянно думал о ней. Потом одетый, тоже прилёг на кровать. Вот так, просто, одетый, рядом с любимой женщиной, он испытал долгожданное чувство свободы.  Глубоко и с облегчением вздохнул. Посмотрел на неё и подумал: «Я всё сделаю ради неё».
 
Она одетая, лежала рядом. Продолжала что-то говорить. Посмотрела на него и почувствовала себя в полной безопасности.  Подумала: «Он станет хорошим отцом для моим детей».
Он повернулся на бок. Подставил руку под голову и сказал:
- У тебя смешные уши.
- А у тебя толстый нос. –  ответила она.

- Не правда.
- Правда. А у тебя знаешь ещё что?….
- Что?…
- Глаза очень красивые …. – сказала она.

- Нет, это у тебя глаза очень красивые.
- Нет, у тебя, – запротестовала Ольга и тут же добавила, - и толстый нос.
- А у тебя смешные уши…. – ответил он и они рассмеялись.
- Хочешь, я прочту тебе стихотворенье?
 
- Хочу.
- Стихотворение о любви. – торжественно сказала она и уселась на подушку повыше:

                Я жизнь отдам за любовь,
                За всё, что тобою мне дышит.
                Я жизнь отдам за любовь,
                Услышишь, меня ты услышишь.
                Я жизнь отдам за любовь,
                За ласку на веке, за правду.
                Я жизнь отдам за любовь,
                За всё, что дано мне по праву.
                Я жизнь отдам за любовь!

- Почему ты молчишь? – спросила она.
- Ты его сама сочинила?
- Нет, я нашла его в одной старинной книге и запомнила.
- Хочешь честно?
 
Она закивала головой.
- Я хочу жить с тобой долго-предолго, любить тебя сильно-пресильно. Хочу, чтобы ты любила меня сильно и жила со мной долго. Жизнь отдавать, мне не хочется.
Ольга опустилась вниз. Положила голову ему на грудь и счастливая сказала:
- Как хорошо, что ты меня нашёл.
- Я бы обязательно тебя нашёл, если не сейчас, то в следующей жизни.

- Мой папа говорит, что следующей жизни не бывает. Всё это выдумки неудачников.
- Не знаю… Кто тебе точно ответит?
- У меня есть мечта. Я хочу водить машину и знать шесть иностранных языков, а может и больше.
- Мечты сбываются …

Вот так, лежа в одной постели, обнявшись, они долго разговаривали, наслаждались своим счастьем. Она увлечённо о чём-то говорила, а он, как истинный мужчина, держал её в руках и был абсолютно уверен в своих чувствах.
Он нежно поцеловал её в губы. Она  ответила тем же, посмотрела на него и расстегнула несколько верхних пуговиц на его рубашке, поцеловала в грудь. Энергия, словно магнитом обвила их обоих, прижала вместе и прошила насквозь. Каждую клеточку его организма соединила с каждой клеточкой её организма. Обняв друг друга, они долго целовались. Неизвестно сколько прошло времени…

- Я так сильно тебя люблю, – сказал он. - я буду любить тебя вечно.
Он продолжил её целовать. Поцеловал лоб, брови, глаза и снова губы. Поцеловал грудь, шею, руки. Снова вернулся к губам. Посмотрел на неё и сказал:
- Я знаю, о тебе всё: о чём ты думаешь, что нравиться. Я знаю, что ты никогда не уйдёшь. – соглашаясь с ним, она улыбнулась, но её глаза, наполнились слезами, - Прости, – сказал он, - иногда я совершаю глупые поступки, но обещаю, больше такого не повториться. Я так сильно люблю тебя, у меня  даже болит в груди.
 
- У меня тоже. – сказала она и слезинки стали медленно выливаться наружу.
Он поцеловал их и собрал слёзки губами. Прислушался к сердцебиению. Услышал, как бьётся её сердце. Обнял и снова поцеловал. Лёг сверху. Расставил руки и ноги в стороны, приподнялся и стал на неё внимательно смотреть.
Слёзы сами остановились.
 
Волны любви продолжали держать их вместе и прошивали насквозь. Они по прежнему посмотрели друг на друга.  Дыша одним воздухом, лежа на одной кровати, они переплели ноги. Каждый разбирал завалы своей души и каждый вглядывался в любимые «свои», такие знакомые ему глаза и такую знакомую ему душу. Выходя на свет, выходя из тьмы, переходя из прошлого в будущее, встречаясь с любовью, встречаясь со своей мечтой. Каждый жаждал любви.
 
Он продолжал поцеловать. Она трепетно отвечала ему. Боль прошла и всё покрылось туманом. Ей показалось, что она плывёт в большой лодке, а рядом с ней лежит сильный лев.
- Ты самое дорогое, что у меня есть … - сказал он и сдаваясь своим собственным чувствам, стал бесконечно долго её целовать.
Она поплыла… Движения, которые он стал совершать, были похожи на большой качающийся океан. Она лежала под ним, одетая, совершенно расслабившись, закрыв глаза и не хотела двигаться. Её кофточка сама расстегнулась и исчезла. Ей стало на много легче. Юбка поползла вниз. Сладостное ощущение нарастало и приятно томило, счастье было готово взорваться наружу. Губы безотрывно целовали всё кругом.
 
Она уже не знает, куда исчезла её одежда? Да, впрочем, ей и неважно…. Она хочет быть с ним. А он по-прежнему тут, сверху, всё ещё одетый и всего лишь пытается к ней прикоснуться. Она чувствует, что он на неё смотрит и нежно, очень нежно целует. А это уже очень долгий поцелуй, с которым она провалилась… или взлетела…

А это снова он, но почему-то уже совершенно голый, он снова смотрит на неё, целует, а она уплывает в открытый океан на большой лодке….  Нет, он не бушует, а медленно и очень нежно качает, а она словно царица, лежит на мягкой перине и закрыв глаза, считает звёзды на небе. Тишина и покой в душе…
 
Он и она, слились воедино. «Но, что это? Что это? Новая волна? Блаженство вырвалось на свободу, побежало по всему телу, разогнала кровь и стёрла все мысли. Что это?…  Что?… Ч?…
Это настоящее чудо! Такого не бывает!
Внутри меня распустилась роза! Она раскрыла свои лепесточки и превратила меня в цветущий сад. Боже, какое блаженство! Где я? Что со мной? Я всё ещё в лодке? Мне хорошо. Мне очень хорошо. Я расцвела! Хочу каждый раз цвести. Я люблю тебя, Максим! Я хочу быть твоей! Хочу снова плыть…
 
- Я люблю тебя.  – сказала он и опустился рядом.
- И я тебя люблю, – ответил она. - я хочу ещё.
- Это ещё не всё, я буду с тобой ещё много, всю жизнь.
- Мы никогда не будем спать?
- Ну, может быть совсем чуть-чуть…  Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя…
 
И снова поцелуй, и снова океан…, и снова любовь…, и снова секс. А как же без него? У любви ничего нет, кроме её самой. О, это настоящее чудо, пусть оно длиться вечно...
Ах уж эта любовная страсть! Он перевернул её и лёг ей на спину. Она раскидала руки и ноги в стороны и потянулась губами, чтобы не терять его поцелуя. Он впился в неё. Казалось, проник всюду, заглянул и в душу. Увидел там себя, остался доволен. Приподнял её, поставил на колени, встал сзади, прижал к себе и нагнул вниз…
 
И снова рывок! А это уже наглый и грубый секс. Она изогнулась, как кошка. Шире раздвинула ноги. Застонала и  спрятала голову под подушку.
Где ты ещё не был, Максим? Иди смелей! Будь с ней по всюду. Она хочет этого. Ей это нравится. Она любит чувствовать тебя. Куда бы ты не пошёл и куда бы не заглянул. У тебя столько путей. Доставь себе наслаждение.
 
У тебя ещё есть пальцы, Максим! Так пользуйся ими. Ты же любишь побывать везде. Всё перетрогать и всё перемазать. Любишь возбуждаться и дышать... Дышать, как загнанный конь и на всё смотреть!
Она любит, когда ты превращаешься в животное. Не отказывай ей в удовольствии. Так делайте же это! Она согласна на всё! Она ждёт…. Она готова впустить тебя повсюду!
Сейчас взорвётся!
 
Она сошла сума! Сейчас закричит….. Она сумасшедшая. Тебе это нравится? Пусть тогда покричит! Тебе тоже хочется? Тогда кричите вместе! И любите друг друга каждый раз, как в первый!
Переверни и закрой ей рот поцелуем. Успокой её и успокойся сам. Отдохните немного. Сходи на кухню и выпей чашечку кофе. Принеси и ей. Присядь рядом. Погладь и скажи, как стильно любишь её. Уверяю, она ответит тебе тем же.
 
Ну, что, немного отдохнул? Приляг к её ногам, раздвинь и начни  целовать.  Сейчас она откликнется. Что? Уже? Предайтесь особому наслаждению! Не теряйте времени зря. Ловите каждую секунду. У вас ещё много заветных желаний. Так исполняйте их. Вы так долго мечтали об этом.
Она застонала. Ей хорошо. А ты? Вернись к ней. Ей этого мало. Она хочет ещё. Ложись на неё и не останавливайся, а глубже, как можно глубже и слаще, как можно слаще и постоянно целуй её.
 
Поднимись. Она закинет тебе ноги на плечи. Поверни её немного на бок и продолжай. Она твоя. Ты Бог для неё.
Вы готовы сойти сума? Забудьте, что вы рядом! Думайте только о себе и своих желаниях. Освободитесь! Забудьте про всё! Жизнь даётся один раз!
Она что-то задумала! Она чувствует, что ты сейчас взорвёшься. Она открыла рот! Так пользуйся этим!
 
Отдай ей самое дорогое! Пусть забирает! Ты такой сладкий, Максим! Удовлетвори её и удовлетворись сам. Все ваши фантазии заключены в вас. Фантазируйте! Вы созданы для хорошего секса. Она твоя женщина, а ты её мужчина. У вас всё получится.
Научи её любить, ведь она тоже будет учить тебя.
Любите друг друга и будьте счастливы!
 
Чего здесь больше любви или секса? Желания принадлежать другому или только себе?
А впрочем, какая разница! Главное они вместе. Пусть любят везде, всегда и повсюду.
Плывите… Счастья вам, страсти и огромной  любви. У вас впереди будет ещё много разных встреч.
«Максим? Зачем тебе одетые женщины? От них так мало толку. Ты свободный мужчина, люби себя и своё тело, по нему бегут её мечты и желания. Не стесняйся любить свою любовь…»
 
- Я хочу ещё… – сказала она. -  я не хочу спать…, я хочу ещё…  – прошептала она и обнявшись, они уснули до утра.
 
Постель –  футбольное поле, где никогда не проходят мачты и соревнования, где люди только тренируются.
 
Странная штука эта любовь: когда её нет – хочется, а когда она есть – хочется ещё больше.
Но, наверное, вам всем уже давно понятно, что этому счастью, не суждено было длиться вечно. Конечно, конечно, я уже слышу, как вы возмущаетесь.
 
- Такого не бывает.
- Ты всё выдумала.
А ведь вы действительно правы. Правы! Ведь это так странно любить. Любить друг друга по-настоящему? Странно и не понятно каждому из нас.

- Любви нет! Её не существует!
- У нас большой жизненный опыт, мы многое повидали!
- Она (то есть я, Любовь) всё выдумала! Она выдумщица!
Именно это вы хотите сказать? Именно так вы думаете? Неужели я так слаба и не способна управлять вашими чувствами? Неужели вы не мечтаете любить по-настоящему? Хотите расстаться с любимыми и по привычке со всем порвать? Вы уверены, что счастье не может длиться вечно? Любовь это большая ответственность. Любви с первого взгляда не бывает и все люди лгут.

- В жизни именно так и выходит.
- Мир жесток и любовь в нём жестока.
- Любовь и секс не совместимые понятия.
- Получать удовольствие можно и без любви.
 
- Мы не верим в любовь.
- Ты большая выдумщица, но тебя интересно читать…
Почему вы не верите мне? Почему я беспомощна переубедить вас?
Что вы все ждёте? Несчастья? Неужели несчастья? Неужели человечество так разочаровались в любви, что ваша измученная душа, спасаясь, отвечает только болью и отчаянием?
Конечно, конечно, реальная жизнь сильней моих фантазий. Я заслужила ваше недоверие. Поэтому смиряюсь…
 
Тогда не говорите, что счастливый конец вам нравиться больше. По вашему желанию, его не будет!

                Продолжение 18 следует... http://www.proza.ru/2009/10/12/770