затмение

Юрий Корф
       она их преображала
       так носила свои одежды
       (унисекс в стиле хип или что-то такое)...  так умеют не все...
         
       это правда -- мы видим тела сквозь одежды

       прежний -- до нас до меня -- зачем говорить про него
       она была молодой  она и сейчас молодая -- зачем говорить
       я так думал: так близко со мной... будто кровь в моих венах... будто рука
       будет нежно искать оправданий

       я так думал: ей будет противно с её отвращеньем -- но это не так
       она стиснула руку прижала к себе 
       мои пальцы чтобы внутри 

       всё касалась глядела туда. Всё ощупывала отводила отворачивалась не глядя
       стиснула мою руку и держала её на себе  мои пальцы чтобы снова внутри и глядела не глядя...
       я обнял её будто могла упасть  (...)
         
       я забыл что легло между нами -- это инфантилизм  это просто обломки?  скрытые знаки?
       просто так выпадает судьба?  просто пепел...

       только и осталось на языке:
       сладковатое - эс горьковатое - фирь... Только имя   
       курила  (сигарета за сигаретой)  обожала Бретона и Грака  её звали Эсфирь...
       она может и думала обо мне -- тогда или позже... не знаю

       я тогда доходил от депрессии был не в себе. Заглянул
       в леденящую скважину рая... как прозрение... или затмение...  да  --  eclipse...
       точно смытый make-up...  Я ушёл