я и призрак. часть первая

Ольга Россова
 Я видела много фильмов про фантастику. 
Прочитала много книг про фантастичные миры и
людей с разными способностями.
Было одно время такое увлечение. 
Но я даже представить не могла, что когда-нибудь
сама окажусь, как это называется - иной.
 
Это произошло случайно, и даже неожиданно для меня. Я как обычно возвращалась с работы.  Вышла из автобуса и стала переходить дорогу.  Еще в школе я училась вождению, но права остаются для меня недосягаемой мечтой – все нет времени сходить в ГИБДД и сдать экзамен.  Естественно многие правила вождения я знаю назубок, и, оставаясь пешеходом, я следую им.  Дорогу перехожу по «зебре», не боясь, что меня задавят. Но в этот день у водителя явно было иное мнение. Он  сшиб меня и уехал дальше, даже не остановившись. Я лежала на дороге, смотрела в вечернее небо и думала, как же глупо жизнь закончилась. «Мамочка! Прости меня» - пронеслась последняя мысль -  и темнота . . .
Придя в себя, я не поняла, где нахожусь.  Глаза ослепил яркий белый свет. В этом свете я увидела силуэт, до слуха дошел какой-то непонятный шепот, из которого я поняла только одно слово – «ЖИВИ»! Я снова устало закрыла глаза. Когда я снова очнулась, увидела, что в больнице. Около кровати сидела моя близкая подруга Вика. Она грустным взглядом смотрела в окно. Ее губы шевелились. Вслушавшись, я поняла, что она произносит молитву.
- Привет! – хотела сказать, но получился еле слышный шепот.
Вика, почувствовав мое движение, резко повернулась в мою сторону. Увидев, что я пришла в себя, она радостно вскрикнула:
- Боже! Доктор! Она пришла в себя! Подруга моя любимая! Наконец-то!
Я чуть улыбнулась, и вокруг меня началась суматоха. Через несколько дней я окрепла и мне разрешили поговорить с Викой. Все время, пока я была без сознания, она дежурила около меня сутками. Когда меня везли в больницу, она как раз звонила мне на сотовый, и бригада скорой помощи объяснила, куда нужно подъехать. Родители мои живут далеко, поэтому она решила не сообщать им об аварии. Я пробыла без сознания три дня. Врачи опасались, что я могла впасть в кому. Как это всегда бывает только со мной – удар вроде был не сильный, но при падении я умудрилась сломать ребро, повредить правую руку, и очень хорошо стукнуться головой. Сотрясение было обалденным.
Больше двух недель я не смогла находиться в больнице. Для меня нахождение в четырех стенах еще большая тоска, которая не способствует скорой поправке. Кое - как уговорили врача отпустить меня. Дома я вздохнула с облегчением, но Вика не дала мне расслабиться.
- Так! Бегом в постель! Ты еще не окрепла!
Я подошла и с благодарностью обняла подругу. На глаза навернулись слезы. Мы много пережили вместе, но нам и в голову никогда не приходило, что когда-то нам придется расстаться!
- Я очень испугалась за тебя! – прошептала подруга.
- Спасибо тебе за все!
- Ладно! Хватит лужи разводить! Тебе отдыхать нужно! Врач сказал, чтоб ты у меня вообще не напрягалась!
Я с улыбкой пошла в комнату. Как же все таки хорошо дома!


 *  *  *  *  *


На улице вовсю управляло погодой лето. Стояла жара. Люди спасались от жары кто как  может. Кто объедался мороженым, кто напивался минералки или просто поливал себя водой. Меньше всего я завидовала тем, кто вынужден был сидеть в душных офисах, прикидывая в уме, на сколько еще хватит кондиционера. Вообще, мне кажется, продавцы кондиционеров самые счастливые люди летом – и не жарко, и значительная прибавка к зарплате. Больше всего я люблю вечер. Жара уже спадает, на улице становится многолюдно, да и у людей поднимается настроение.
После аварии я много времени проводила на свежем воздухе. Больше всего я любила гулять на набережной. Вода всегда меня успокаивала.  Сегодня я взяла с собой книжку с незамысловатым сюжетом, чтоб не надо было задумываться над действием. Найдя свободную лавочку я поудобнее устроилась и попыталась вникнуть в смысл. Рядом со мной неожиданно присел молодой человек и без стеснения уставился на меня. Мне оставалось только удивиться такому хамству. Сделав вид, что я не замечаю его, я продолжила чтение. Но он безотрывно пялился на меня.
- Сидит! Читает! Ну и как чтиво? – со злостью в голосе произнес незнакомец.
Вот это я уже стерпеть не могла.
- Я вам чем-то помешала?
У незнакомца неожиданно округлились глаза. Это он не ожидал, что я отвечу на его хамство?
- Ты это мне говоришь?
- А кому ж еще? Здесь кроме вас никто не ругается на ни в чем не повинного человека!
- Ты это мне говоришь???
Я что-то не поняла. А чему он так удивляется?
- Да что ты как попугай? Заняться больше нечем?
Я решила не портить себе настроение окончательно и уйти отсюда поскорее. Но незнакомец пошел за мной. Он неотступно следовал за мной везде. Это уже начало меня пугать.
- Постой! Давай поговорим!
Незнакомец забежал вперед меня и преградил мне дорогу. А вот это уже наглость!
- Что тебе нужно от меня?! У меня все равно кроме книги отбирать нечего!
- Да не нужна мне твоя книга! Мне помощь твоя нужна!
- ???
- Ты меня видишь?
- Ты что? Конечно! Вот ты передо мной стоишь!
- Слава Богу!
Теперь мне стало по-настоящему страшно.  Да ведь он псих!
- Извини, но мне надо идти!
Я попыталась отодвинуть его в сторону, но рука наткнулась на пустоту! Только холодно стало вдруг. Я с ужасом уставилась на незнакомца. Это что? Фокус?
- Я сам не знаю, как это получилось! – быстро проговорил он. – Я шел домой и неожиданно стало темно. А когда я очнулся и встал, то увидел, что на самом деле я лежу. То есть не я, а мое тело! Я стал призраком!
У меня закружилась голова и стало темно . . .

 *  *  *  *  *

Открыв глаза, первое что я увидела, звездное небо очень высоко и растущую луну. Боже! Сколько же я проспала! Вика меня убьет! Надо же было уснуть на набережной! И сон какой-то дурацкий приснился!  С кем я там познакомилась? Ах, да! С привидением! Что тут сказать? Не везет мне на нормальных парней!
- Наконец-то! Я уж думал ты никогда не проснешься!
Крик просто вырвался сам собой. Мне это не приснилось?! Я обвернулась на голос. Нет, не приснилось! Парень сидел рядом со мной и смотрел на реку.
- Ты уж извини, я не смог тебя поднять. Я теперь ничего не могу сделать! – он сокрушенно помотал головой, как будто хотел отогнать плохие мысли. – Я теперь, простите, привидение!
Мир сошел с ума? Что происходит? Кто-нибудь мне может хоть что-нибудь объяснить? Много вопросов и ни одного ответа! Ужас взял надо мной верх, и я побежала так быстро, как только могла. Бежать! Бежать туда, где много людей! Мне просто стало плохо! Это из-за пережитого сотрясения, пыталась я успокоить себя.  В итоге я прибежала домой. Захлопнув дверь, я побежала в комнату, в надежде увидеть там Вику. Но ее там  не оказалось! Врубив везде свет, я пыталась успокоиться, но что-то не давало мне покоя. Какое-то непонятное чувство. Решив сделать себе успокаивающий чай, оправилась на кухню. Но не будет мне покоя, решили небеса. На кухне сидел незнакомец!
- Как ты попал сюда! – закричала я.
- Я призрак! Я теперь могу то, что не могут простые люди! А ты молодец! Хорошо бегаешь!
Боже! Спаси и сохрани! Что происходит со мной?
- Только не падай в обморок, пожалуйста! У меня очень мало времени осталось!
- Времени на что? – куда пропал мой голос?
- Понимаешь, мы не случайно встретились! Я не знаю почему, но я уверен, что ты и есть моя помощь! Ты поможешь мне снова стать живым!
Сказать что я удивилась, это ничего не сказать. Да у меня чуть челюсть на пол не упала! Я помогу ему стать снова живым?! Интересно, каким образом?
- Если мне не изменяет память, то оживший труп – это зомби! А привидения вообще должны уходить . . . ну не знаю, куда они там уходят! – я наверное точно сошла с ума, раз разговариваю с призраком.
Если честно, то я никогда не верила в существование потусторонних сил. Но разве такое может быть? Я слышала, что люди после пережитого стресса иногда открывали в себе экстрасенсорные способности, но и в это я не верила. А теперь  что получается, что я теперь тоже что-то вроде экстрасенса?
- Знаешь, я как-то увлекался магией, и один раз наткнулся на статью об воскрешении души. Каждому человеку отведен свой срок жизни. Если человек умирает раньше положенного срока, то у него есть шанс воскреснуть, если его призрак найдет медиума, способного это сделать. Но в истории не упоминается ни одного такого случая! Да, многие могут видеть призраков, но ни один не может его воскресить! Я раньше думал, что все это ерунда! Но вчера . . . Я просто должен найти такого медиума!
- Как ты его найдешь, если его не существовало во все времена раньше???
- Ты поможешь мне найти! В тебе есть что-то такое. . . Медиумы ведь чувствуют друг друга, а в статье говорилось, что такой человек на земле появиться!
- А там не уточнили когда? – с сарказмом произнесла я.
От всего этого моя голова пошла кругом. Призрак. Медиум. Статья. Что со мной происходит?
- Уж точно в этом столетии! Там сказано, что это будет человек, который получив такой дар, станет ценить жизнь еще больше, но не только за блага, но и за простое солнце над головой!
- Да ты хоть представляешь, сколько людей на земле пережив аварию, начинают ценить жизнь!? Миллионы! И что? Нам надо найти-то всего одного! Может, проведем опрос «Вы воскрешаете из мертвых»???
В глазах незнакомца появился испуг.
- Пойми, я очень хочу жить! У меня еще столько дел не сделано!
- Хорошая отговорка! Что ж ты не берег свою жизнь?
- Знал бы где упасть, соломки постелил! – он попытался пошутить, но шутка вышла грустной.
Мне стало его жалко. Ведь действительно, ни один человек на земле не знает как умрет, а я цепляюсь к бедному привидению. Я решила помочь ему. Но с чего начать поиски? И кого вообще искать?
- Где ты видел эту статью?
Незнакомец с благодарностью взглянул на меня. Только сейчас я заметила, что это был молодой и симпатичный мужчина. И почему смерть так любит молодых?
- Я наткнулся на эту статью в интернете на сайте черной магии.
- Ты веришь во всю эту дребедень?
- А ты теперь не веришь?
Ну что тут сказать? Теперь наверное придется поверить. Ведь я помогаю призраку!
- Ладно! Так как у меня нет компьютера, то пошли в компьютерный клуб.
В клубе я провела около пяти часов. Иногда во всемирной паутине можно такую неизвестную вещь найти за одну минуту, а иногда провозиться черт знает сколько времени и все впустую. Вот и сейчас. Просидев в нете добрых пять часов, я нашла информации, уместившейся на один альбомный лист. Мой призрак постоянно мне что-то объяснял. Я старалась не разговаривать с ним. Согласитесь, это выглядело бы по идиотски. Из статьи получалось, что медиум скоро появится, и у призраков появится шанс на спасение. Естественно даты там не уточнили. Сказано было, что это будет человек, который будет жить после своей смерти. По преданию ему вернут жизнь в обмен на служению «не готовым к смертельному исходу». И еще всякой дребеденью. Кажется все легко и понятно, но в тоже время я ничего не поняла. Науке известно определение «клиническая смерть». Это когда человек умирает, но его «вытаскивают» с того света! Таких людей миллионы! И как среди них найти одного единственного и неповторимого???  Мой энтузиазм начал потихоньку сходить на нет. Я стала думать о своей бесполезности, и от этого приходила в отчаяние. Как я могу ему помочь, если даже зацепиться не за что? И мой призрак всю дорогу до дома не проронил ни слова.
Дома из угла в угол металась Вика.
- Ты где пропадаешь? Я уже всю милицию на уши поставила! Все больницы обзвонила! – набросилась на меня с порога Вика.
Боже! Я совсем забыла про время! Ведь уже глубокая ночь! Неудивительно, что Вика готова убить меня!
Утром когда Вика собиралась на работу, я встала попить с ней чай. Я все еще чувствовала свою вину за вчерашнее. Она еще долго ругала меня за то, что я даже не позвонила и не предупредила ее. Мой призрак на это время ретировался в неизвестном направлении. Я думаю, что он скоро объявиться. Вика смотрела на меня исподлобья.
- Ты мне так и не объяснила вчера, где же ты была?
- У меня были дела.
- А мне можно узнать про эти дела, чтоб я в следующий раз знала, где тебя искать?!
- Следующего раза не будет! Я теперь буду звонить и предупреждать, если что не так. Слушай, Вик! Ну прости ты меня! Мир?
- Ладно. Мир! Но я тебя очень прошу, больше так не делай! Знаешь как я тогда испугалась, когда тебя машина сбила!
- Тебя сбивала машина? – раздалось неожиданно над ухом.
От неожиданности я вздрогнула. Нашел время, когда появиться!
- Ты чего? – с удивлением посмотрела на меня Вика.
- Да . . . так. Ничего. Холодно что-то стало вдруг.
Я готова была прибить его. Хотя глупая идея, ведь он уже мертв!
- А ты умирала?
Он что - с дуба рухнул?
- Я не знаю!
- Чего ты не знаешь? – подруга удивилась еще больше. – Ты о чем?
- Ты не знаешь, спроси у Вики! – настаивал призрак.
Нет, если он когда-нибудь воскреснет, я его точно убью! Зачем ему это нужно?
- Вик, а я когда была в больнице. . . Ну в общем. . .
- Что?
- Я умирала?
Повисла напряженная тишина.
- Зачем тебе это?
- Просто хочу знать, пережила я клиническую смерть или нет.
Вика замялась, и я поняла, что оно так и было.
- Когда это было?
- По дороге в больницу у тебя остановилось сердце. Врач до сих пор не понимает, почему это произошло, ведь удар был не сильный. Три минуты ты была на грани, но к счастью они вытащили тебя.
Я с ужасом посмотрела на Вику. Я чуть не умерла!? Какой ужас! А Вика! Бедная моя девочка! Что ей пришлось пережить!
- Ты прости меня, но я не хотела, чтобы ты знала.
Я не знала что ей сказать.
- Ладно! Я на работу.
Когда Вика ушла, я подошла к окну и долго смотрела на улицу. Что дала мне эта новость? В принципе, ведь ничего не изменилось. Ведь, в конце концов, я же жива!
- Может ты и есть тот самый медиум? – напомнил о себе призрак.
Я посмотрела на него.
- Есть люди, пережившие стресс. И они обретали какие-то силы. Кто видит будущее, кто может рассказать про прошлое. А я вот вижу привидение! Но это еще не значит, что я могу вернуть тебе жизнь!
- Почему ты так думаешь?  Ты же не знаешь до конца какие ты приобрела способности!
У меня закружилась голова. Может такое со мной произойти? Неизвестно! Даже и спросить не у кого. Как узнать правду?
- Послушай, для начала я думаю, нам надо найти мое тело!
- Ты что, не знаешь где твое тело???
- Я не запомнил место. – виновато произнес призрак.
- Гениально! Сначала найди медиума, сам не знаю где! А теперь найди мое тело, которое тоже не знаю где!!! – от нервов я сорвалась на крик – Зачем ты вообще свалился на мою голову!!!
- Простите, если вы моя последняя надежда!!! – закричал в ответ призрак.
Ну вот. Поорали друг на друга и успокоились! Даже легче стало! А теперь надо подумать, что же все таки делать дальше?
- Вспоминай, откуда ты ушел, прежде чем нашел меня. На улице жара, у нас почти нет времени!
- Я не устаю тебе удивляться! Я помню только, что вокруг было много деревьев, и это недалеко от моего дома...
- Может это какой-то парк или пригородная зона?
- Нет. За город в этот день я не собирался. Скорее всего парк.
- Куда ты шел?
- Кажется я собирался просто прогуляться . . .
- Может у тебя было какое-то дело? – я осторожно пыталась воскресить память призрака.
- Кажется у меня в руках была папка. – напрягал память призрак – Точно! Я шел на деловую встречу, которую мне, почему-то, назначили в парке на скамейке!
Да! Странный этот мир бизнеса! Деловая встреча в парке на скамейке! Что может быть удивительнее?! Но если тот человек не хотел, чтоб им мешали, можно было бы встретиться и в каком – нибудь ресторане.  Я могла сколько угодно рассуждать на эту тему, но нашей проблеме это не помогало. Вся эта ситуация вообще поставила меня в тупик. Все таки резкие перемены происходят в моей жизни! Так ведь и разума лишиться можно!
Мой призрак о чем-то напряженно думал. Я решила, что раз уж мы пойдем искать тело, то надо к этому как-то подготовиться. Посчитав, что одеяла хватит, на случай обнаружения тела, я пошла к двери.
- Ты куда? – встревожился призрак.
- Тебя искать!  Куда ж еще? Вспомнил, какой парк?
- По – моему около озера. Но я точно не уверен.
Около озера, так около озера. Подумаешь! В городе еще пять парков! И надеюсь, что за сегодня я успею их обойти все!

*  *  *  *  *

Приехав в первый парк, я сделала вид, что ищу удобное место для отдыха. Я пыталась заглянуть в каждый уголок. Я поняла, что встреча в парке была назначена не случайно. В такую жару в глубине парка нет людей. В основном все располагаются на берегу озера, ведь там посвежее воздух.  Человек, назначивший там встречу, возможно, хорошо знал об этом. От одной мысли, что это убийство меня бросало в дрожь. Если тело до сих пор никто не нашел, убийца будет очень встревожен этим, или наоборот успокоиться, но кто знает как он поведет себя. Погруженная в свои мысли, я чуть не навернулась, споткнувшись обо что – то. Призрак неожиданно вскрикнул.
- Ты что?
- Я почувствовал боль!!!
Я удивленно посмотрела на призрака. Как он мог почувствовать боль? Я оглянулась  и мой взгляд наткнулся на руку, торчащую из под куста! Рука призрака! Я отшатнулась от куста! За свою короткую жизнь, я еще ни разу не видела так близко чей – то труп! Мне стало по настоящему страшно!
- Боже! Почти живой! – призрак смотрел на свое тело. На его лице отразилась такая боль, что ее не передать словами. Мне даже показалось, что я увидела слезы. Призрак с отчаянием посмотрел на меня.
Тело мы нашли, но что делать дальше? Я осторожно подошла к лежащему мужчине. Неудивительно, что за эти сутки его еще никто не нашел. Он лежал под большим кустом, и если б я случайно не запнулась об него, то и я бы прошла мимо и не заметила. Осторожно накрыв его одеялом я посмотрела на призрака. Он внимательно наблюдал за каждым моим движением.
- Что теперь делать?
- Ты ничего не почувствовала? Может что – то подсказывает тебе что делать?
- Прекрати нести ересь! Я не тот самый медиум! – мне хотелось подарить ему надежду, но я не могу обманывать и себя тоже. – Лучше скажи, что мне с тобой делать? То есть с твоим телом? Рано или поздно его найдут здесь!
Пришлось сделать так как решил призрак. Я нашла дом, где он жил, и нашла соседа, якобы лучшего друга. Попросила помочь привести своего друга домой, так как одной мне не справиться. Его бесчувственное состояние объяснила глубоким алкогольным опьянением.  Друг слегка удивился и, пробормотав, что его друг никогда в жизни не пил, отправился за мной в парк, с подозрением поглядывая на меня. Удивительно, что тело сохранило температуру. Друг и вправду принял призрака за мертвецки пьяного. Не без труда он донес его до квартиры. Уложив его на постель, он предоставил мне дальше позаботиться о теле самой. Когда он ушел, я, если честно, струсила заходить в комнату с телом, и отправилась сразу на кухню. Призрак был около своего тела. Душа остается около тела трое суток. Сутки уже прошли. Времени совсем не осталось! А мои размышления снова вернулись к убийству. Если это и вправду убийство, то может поиск убийцы как – то поможет решить эту загадку с воскрешением. Или наоборот отправиться неупокоеной душе туда, где она и должна быть. Но чем вообще занимался призрак? Ведь я даже имени его не знаю! Собрав всю свою волю в кулак, я пошла в комнату.
Призрак стоял и смотрел на свое тело. Столько скорби и печали было в его облике, что у меня на глаза навернулись слезы. Жизнь все - таки жестока к людям. Особенно к хорошим людям. Почему – то я чувствовала, что призрак был хорошим человеком.
- Послушай, - сказала я охрипшим голосом, - Я тут подумала кое о чем. Может твоя смерть была продумана? То есть, тебя убили?
- О чем ты? – это был такой безжизненный голос, что на миг мне стало плохо.   Внезапно заболело раненое ребро.
- Что с тобой? – звук доносился издалека. Кажется я теряю сознание . . .

*  *  *  *  *

Я как будто парила на облаке. Было так легко и хорошо, что не хотелось открывать глаза. Солнышко обогревало меня своими нежными и ласковыми лучами, а рядом звучала божественная музыка. Невольно открыв глаза, я приподнялась на локтях и оглянулась.
-  Как тут красиво! – восхищенно воскликнула я.
- Да! Это дивное место! Ты помнишь меня? – раздалось с боку.
Я медленно обернулась на голос. Передо мной сидел красивый молодой человек и улыбался мне. Его лицо показалось мне смутно знакомым. Где - то я уже видела его однажды! И голос у него волшебный! Весь его образ казался каким – то неземным, я бы даже сказала, божественным! Я на миг утонула в глазах цвета неба, а его улыбка окутала меня приятной негой.  Это было так волшебно, что на миг я подумала, что ничего со мной не происходило. Что я всю жизнь сидела и беседовала на разные темы с этим человеком!
- Мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь! – улыбнулась я в ответ незнакомцу.
- А мы и так знакомы всю жизнь! Только ты меня никогда не видела! Я твой ангел -хранитель!
Ну вот! Вернули с небес на землю, называется! Я уже подумала, что призрак мне просто приснился, а оказывается, я и в самом деле схожу с ума! Вызовите кто – нибудь скорую! 
- Это что, чья – то злая шутка?! - я подскочила как ужаленная и недоуменно уставилась на «ангела».
- Это не шутка, - поднимаясь за мной, сказал «ангел». Улыбка исчезла, и появилось какое – то неуловимое выражение, которое заставило меня замереть и не дышать. – Все что с тобой сейчас происходит, это все правда! Я всю твою жизнь нянчусь с тобой, но ты постоянно творишь какие – то глупости. Я даже слегка удивлен, как тебя вообще люди любят! А самое интересное – за что? Ты же глупа, как муха!    
Интересное сравнение! А самое удивительное то, как меня любит мой ангел -хранитель! Я читала, что ангел – хранитель оберегает человека от невзгод и проблем, но если вспомнить мою жизнь, то меня оберегали только когда я должна упасть, и, кажется, что сейчас что – нибудь разобью, но смогла устоять! А все свои проблемы я всегда старалась решить самостоятельно. Да и «ангелов» я представляла несколько добрыми существами!
- Если ты меня так ненавидишь, что я вообще здесь делаю? Что? Я уже умерла?
- Тебе еще долго жить, - зевнул «ангел», вызвав мое удивление, - тебе еще очень долго жить. Но когда тебя сбила машина, знаешь, я испугался, что ты вообще не выкарабкаешься! В «небесной канцелярии» меня и так недолюбливают, а тут вообще бы перьев лишили! – засмеялся «ангел», - И я решил сыграть с Судьбой в игру. Игра на жизнь! Ты выполняешь просьбы «невидимых», а за это ты живешь! Если ты конечно, хочешь жить!?
Просто замечательно! Моему ангелу наскучила моя жизнь, и вместо того, чтобы помогать мне жить, он поставил мою жизнь на кон в игре! Решил повеселиться? Ну что ж, я тоже хочу повеселиться!
- Ну ты и сволочь! –  при этих словах лицо ангела помрачнело,- Ты не с судьбой заключил сделку, а с дьяволом! Свою судьбу я строю сама! А ты ничего не можешь мне сделать! Ты меня оберегать должен! Говоришь перья повыщипывают . . .
Я не успела договорить, так как меня скрутила ужасная боль изнутри. Мне трудно было сделать вдох и я начала задыхаться. А ангел зло улыбнулся.
- Больно? Это еще цветочки! Будешь делать, что я скажу, или будет хуже! Сейчас ты очнешься и поможешь своему призраку ожить! Я подскажу как. Найди виновного в смерти, и частичка его жизни вернет жизнь мертвому! До встречи!


*  *  *  *  *

У меня перед глазами  до сих пор стояла злая улыбка ангела. Призрак испугался, когда увидел, как я в очередной раз грохнулась в обморок. Но сделать ничего не мог. Когда я пришла в себя, он бегал вокруг меня кругами с озадаченным и одновременно испуганным лицом. Я встала и в ту же секунду отправилась на кухню. Меня мучила смертельная жажда, как будто я была в пустыне Сахара. Призрак поспешил за мной.
- Что случилось? Ты так выглядишь, как будто приведение увидела!
Я улыбнулась. Я и так привидение вижу! Ощущение ноющей боли в ребре не проходило, и я решила поверить в своего ангела – хранителя. Что ж, он хочет поиграть? Поиграем! Но только  один раз  по его правилам! В следующей игре правила будут мои! Призрак молча наблюдал за мной.
- У тебя сейчас такое выражение, будто ты готовишь план мести! – наконец произнес призрак.
Я молча подняла на него глаза и посмотрела на него. Что – то неуловимое в нем изменилось. Он стал выглядеть более живым.
- Кто мог тебя убить? С кем ты должен был встретиться? Ты видел того человека перед смертью? – мой голос прозвучал сухо и резко в тяжелой тишине.
Призрак вытаращил на меня глаз. Хватит уже наверное быть мягкой? Ведь и моя жизнь висит сейчас на волоске!
- Это был мой партнер по бизнесу, Анатолий! Но он не мог сделать этого!
- Откуда такая уверенность? – даже мне показалось, что голос был злым.
- Да он ничего не может сам сделать. Всю работу всегда делал я! На него просто фирма зарегистрирована! Он просто делает то, что должен делать непосредственно сам руководитель!
- Почему ты зарегистрировал фирму на него?
Призрак замялся. Я не могла понять причину этого.
     - Почему ты зарегистрировал фирму на него? – более твердо повторила я.
- У меня еще срок. – еле слышно произнес призрак, - Меня освободили по УДО.
Теперь была моя очередь удивленно уставиться на него. ЗЕК! Вот это новость! Зек – бизнесмен!
- За что? – прошептала я.
- Однажды я заступился за девушку, к которой приставал парень. У нас завязалась драка. А потом появился нож. Это была самозащита, но меня посадили на 5 лет! Выпустили на год раньше за примерное поведение.
Рассказывая свою историю призрак наблюдал за мной. Голос его звучал монотонно, что на миг мне показалось, что я видела его в тюрьме. Не знаю почему, но я поверила ему! Он и вправду невиновен! Но это означало, что его мог убить вообще другой человек! Например, враг из тюрьмы! Я чувствовала себя загнанной в угол. А где выход, не подскажете?! Я понимала что уже не принадлежу сама себе. Сейчас я помогаю призраку. Помогаю, потому что моему ангелу наскучила моя скромная и тихая жизнь! Господи! Как же мне это все принять и пережить! Я сходила с ума!
Призрак молча повернулся и ушел в комнату к телу, оставив меня наедине со своими мыслями. Я понимала его. Он не хотел, чтоб я знала о его тайне, а я так жестоко вынудила его рассказать о ней. Я пошла вслед за призраком. Я уже смелее вошла в комнату с телом.
- Послушай! У нас совсем не осталось времени! Нам нужно найти того, кто убил тебя!
- А потом что?
- А потом я на месте разберусь, что делать дальше!
-Ты не знаешь, что делать дальше! – скорее утвердительно, чем вопросительно произнес призрак.
- Нет. Я не знаю. – покачала я головой. – Но я твердо знаю, что нужно искать убийцу!
- Откуда ты это знаешь? Думаешь, убийца расскажет как вернуть мне жизнь?
Я не могла сейчас объяснить призраку про игру ангела. Потому что это было не самым важным сейчас. Сейчас главное убедить призрака начать поиски убийцы! Ну вот! Я уже стала детективом! 
- Ты вернуться хочешь или нет? – уже более мягко произнесла я.
Призрак внимательно посмотрел на меня, потом на тело и кивнул в знак согласия.
- Ну вот и прекрасно! Пошли искать твоего Анатолия. Начнем хотя бы с него.
- Я все равно не думаю, что это он.
- В этом мире все слишком банально и просто! Ты решил создать фирму, но решил зарегистрировать ее на какого-то Анатолия. Пообещал неплохую «зарплату». И ты был доволен успешным бизнесом, и Анатолий был доволен до поры до времени, пока не решил, что ты мало ему «платишь». Скажи, он хоть раз говорил тебе о поднятии «зарплаты»?
Призрак на мгновение задумался.
- Да. Один раз был такой разговор, но я пошел ему  на встречу. Я знаю, что многим людям не стоит доверять. Поэтому и постарался найти человека, который бы не засадил мне нож в спину!
На меня снизошло озарение! Кстати о спине! Отчего он погиб? Озаренная внезапной догадкой, я подошла к телу и стала его внимательно разглядывать.
- Что ты там ищешь? Что вообще происходит?
- Ты помнишь, как погиб?
Я продолжала исследовать тело, в надежде, что найду хоть какую – нибудь деталь, указывающее на убийцу. Почему мне это не пришло в голову в парке? Ведь там могло быть достаточно улик! А пока мы несли его, все могло быть утеряно! Ого! Я уже и рассуждаю как детектив!
- Может скажешь все таки, что ты там ищешь? – не выдержал призрак.
- Я ищу что – нибудь такое, что может нам помочь!
Неожиданно я увидела, что в руке у тела призрака что-то зажато между пальцев. Аккуратно, стараясь сильно не тревожить тело, я разогнула пальцы и посмотрела на клочок бумажки, оказавшийся теперь в моей руке. Это была страничка из ежедневника! На ней было много разных и непонятных цифр. Просто сплошной набор цифр! Хоть какая-то зацепка!
- Сам посуди! Ты идешь на встречу с Анатолием. После этой встречи ты труп. И я сомневаюсь, что вы и раньше встречались в парке или еще каких-нибудь странных местах. А это страница из ежедневника. Вопрос - чей это был ежедневник? – с этими словами я развернула листок и показала его призраку.
Он подошел ко мне и посмотрел на листок.
- Это из моего ежедневника. – удивленно произнес призрак. – Но что это может значит?
- Для меня это просто набор цифр! А вот для тебя наверное что-то значило, раз ты не пожелал с ним расстаться!
Призрак стоял и смотрел на меня, нахмурившись. Я надеялась, что он вспоминает события прошлых суток. Он молча подошел к окну и посмотрел на улицу. Я услышала бормотание.
- Что ты там бормочешь?
- Кажется я вспоминаю! Это не просто набор цифр! Это номера счетов!
- Каких счетов? – сказать ему сейчас что я ничего не понимаю, или подождать объяснения?
- Счетов, на которых я недавно обнаружил внушительную утечку денег! – кажется, призрак был сам удивлен внезапным воспоминаниям.
Вот и мотив вырисовывается. Кажется, Анатолию все-таки стало мало денег и он начал подворовывать. Все-таки человеческая жадность не имеет совести! Да и откуда ей взяться? Но размышлениями на эту тему делу не поможешь. Надо срочно искать Анатолия! А что делать дальше, ангел к сожалению не уточнил. Хотя он что-то говорил мне про частичку жизни… Потом разберусь, что он имел ввиду. Времени и так осталось очень мало.
- Кажется я хотел потребовать объяснения у Анатолия и поэтому решил с ним встретиться, а он назначил место.- призрак продолжал вспоминать, - Но что-то меня насторожило, когда я пришел на место.
Я молча наблюдала за призраком пыталась вникнуть в смысл сказанного.
- Что тебя насторожило?
Призрак поморщился, будто съел кислый лимон.
- Я не помню. – с грустью в глазах посмотрел он на меня.
Я вздохнула. Он не помнит, а я не знаю! Если так будет и дальше продолжаться, я ничем не смогу ему помочь.
- Ты помнишь, где искать Анатолия?
- Ты думаешь, если он на самом деле меня и убил, то сидит и ждет меня?
- Глупо конечно, но попытка не пытка!
- Да он мог уже умотать в неизвестном направлении с моими же деньгами!
- Значит ты все-таки думаешь о моей версии!
- Ты мой единственный шанс на спасение!
Этим  все и сказано! Я скажу прыгай, и он прыгнет не спросив, какая высота.
- Давай все-таки попробуем его найти. – решительно произнес призрак.
Мы вышли из квартиры и дальше я следовала за призраком. Я не знала дороги, поэтому полностью доверилась ему. Мы подошли к машине.
- Это моя машина. - пояснил мой друг. – На ней мы доберемся гораздо быстрее, да и устал я бегать за тобой по автобусам.
- Ну извините, что у меня нет личного водителя!
- Не обижайся! Но просто и вправду тяжело в автобусах. Там висит какое-то непонятное напряжение…
Я пожала плечами. Я ничего такого не почувствовала, но тоже очень не люблю ездить в общественном транспорте, особенно после аварии. Тамошняя обстановка на меня просто давит, и поездка на автобусе для меня настоящее испытание.
- Но ты не можешь вести машину!
Призрак остановился в нерешительности перед дверцей со стороны водителя. Мне не хотелось напоминать ему о его горе.
- А ты умеешь водить?
- Я умею, но у меня нет прав!
- Мне кажется это уже не имеет значения….
- А если нас тормознут менты, меня задержат за угон машины! Я же не покажу им хозяина, который сидит рядом!
Опять спорим, а с места так и не сдвинулись! Мне это не казалось уже интересным, я чувствовала только усталость.
- Как ты говоришь, давай все - таки попробуем! – умоляюще посмотрел на меня призрак.
Я вздохнула и залезла на водительское сиденье. По коже пробежали мурашки. Я училась вождению два года назад, и на старом жигуленке, а здесь абсолютно новенькая иномарка с двумя педалями – газ и тормоз. Только понаслышке я знаю как управляется иномарка, но практики у меня нет. Я молча осматривала приборную панель, пытаясь вспомнить, что делали водители, с которыми я ездила на иномарках. Даже в маршрутке я всегда старалась сесть вперед и наблюдала за водителем.
- Что-то не так? – не выдержал призрак.
- Я не водила иномарки. – решила честно признаться я.
Призрак уставился на меня, но потом замотал головой и я услышала смех.
- Что смешного?
- Я думал, меня на свете больше ничего не удивит!
- А я-то ту причем? – действительно, смешно получалось.
Призрак терпеливо и понятно начал объяснять мне, что нужно делать. Медленно, но верно и без аварий мы доехали до его офиса. Я старалась не отвлекаться от дороги. Несмотря на всю мою храбрость и отважность, в большом городе за рулем я была первый раз и очень сильно боялась задавить кого-нибудь. Призрак вышел из машины и поаплодировал мне.  Мне оставалось только улыбнуться.
Мы молча поднялись на крыльцо красивого нового здания в центре города. Это здание и затевалось  как торгово-офисный центр. Даже удивительно, что стройку в центре не затянули, и нас уже через год после начала строительства, радовал красивый  современный многоэтажный дом. На первом этаже располагались торговые павильоны. На втором и выше располагались офисы. Мы поднялись на пятый этаж и пошли по длинному и пустому коридору. Я рассматривала двери кабинетов и пыталась представить, что нас ждет в том офисе, куда мы сейчас и шли. Несмотря на пустоту в коридоре, я пыталась не заговаривать с призраком, хотя на языке крутилось тысяча вопросов. Согласитесь, странно выглядит - идет девушка и разговаривает сама с собой.
Дойдя до нужной двери, я остановилась в нерешительности. Только сейчас до меня стал доходить смысл ситуации. Я врываюсь в кабинет, незная человека обвиняю его в убийстве, пытаюсь спати призрака неизвестным мне способом, если тот человек конечно там. Нужно было придумать хоть какой-то план!
Призрак заметил мое замешательство.
- Ты чего?
- Не могу же я просто туда войти и обвинить человека в ... преступлении! - язык не поворачивался сказать про убийство.
Призрак на минуту задумался. А меня осенила идея.
- Как его отчество?
- Что ты задумала?
- Я прикинусь, что пришла наниматься на работу. И никто не заподозрит неладное!
- Идея хорошая, но если его здесь вообще нет?
- Тогда на месте буду искать способ, как выяснить где он!
- Ты всегда такая авнтюристка?
- Раньше была, а после аварии стараюсь не перегружать свой мозг! - улыбнулась я в ответ, но улыбка получилась грустной. Как мне не хватает тех времен, когда просто сносило башню, и никто меня в этом не обвинял, потому что всем нравилось, когда я становилась веселой и открытой всему миру.
Я поглубже вдохнула, как перед прыжком в воду, и нажала на ручку.