Elefants

Людмила Вишняк
Мы со слоном гуляем вдвоём. Только я и слон. Гуляем долго. Гуляем по пустыне вокруг небольшой мутной лужи, поросшей тростником и на треть огороженной от песков молодыми пальмами. Возможно, там даже водится какая – нибудь живность. Но нам не знать о том, ибо никогда не разглядываем мы сей псевдооазис. Итак, мы долго, вдвоём со слоном, гуляем по кругу. Нам нравится это, потому что мы любим друг друга. Я слона, а слон – меня. Так мы друг другу говорим. А иногда делаем так, будто наоборот. Не любим, а не любим. Временами я обижаю слона. Но не специально, а потому что много во мне ещё молодости и глупости. Я не со зла. Я не злая ведь вообще. Просто раньше со мной не было слона, а теперь, когда вот он рядом – родной, любимый, настоящий – я, почему-то, не верю в него и не знаю даже как с ним надо. Временами слон делает больно мне. Он не знает почему. Иногда мне кажется, будто его что-то тревожит, но он никогда не говорит что. Отмахивается хоботком и моргает глазками, мол «…ничего, всё хорошо». Мы улыбаемся и каждый продолжает давиться своими мыслями и любить.
Думая о слоне, мой мозг превращается в вязкую грязно-серого цвета  тёплую кашицу. Она вытекает из ушей, из ноздрей, мешая слушать и удушая. Когда слона вдруг нет рядом со мной, мне становится не по себе. Но тогда, я вызываю его образ из своего воображения и это помогает на время, пока мы не встретимся опять.
Вот так мы и гуляем со слоном. Только вдвоём. Я  - его маленькая девочка, и он – мой красивый, сильный, добрый слон.