Хутор. От автора

Константин Кучер
   Мой дорогой читатель!
   Да-да, то определение, что перед обращением – оно совсем не случайно. Никогда не думал, но, как сейчас понимаю, это – действительно так. Большая радость, когда вводишь пароль, открываешь свою страничку и видишь – был… Был сегодня читатель.
   Конечно, наивно полагать, что каждый посетитель до конца дочитает то, что приглянулось ему по названию или заинтересовало по какой-то другой причине. Кто-то уже по предложениям первого абзаца поймёт, что это – не его. И в сердцах плюнув в сторону «этой бредятины», уйдёт не попрощавшись. Но…
   Есть надежда. И хочется верить – не напрасная. Вера в то, что для кого-то вот это, написанное мною, будет не менее родным, дорогим и близким. И прочитав, он не забудет о прочитанном через секунду-другую после того, как перед глазами пробегут финальные фразы. Не забудет. А остановится и подумает – о чём это тут Автор? Что он хотел сказать? И донести до меня, своего читателя?
   Кто-то, может, и не подумает. Что думать? И так – ясно всё.
   Не подумает, но вспомнит что-то своё. Очень похожее. Или идущее параллельно авторскому.
   И вот на это я очень надеюсь.
   Да, в конце повести - точка. Но это не значит, что я считаю её завершённой. Нет. Эта повесть – частичка моей… И, как мне кажется, не только моей. Нашей жизни, читатель. Той, с которой нельзя сделать слепок. О ней можно рассказать. Более или менее подробно. Тот вариант, который сейчас перед тобой, мой читатель, проходит по варианту «менее».
   А хотелось бы, чтобы со временем он стал «более». И здесь - очень надеюсь не только на поддержку, но и помощь.
   Мало ли?.. Вдруг, кого-то прочитанное «зацепит» и «разговорит». Может, кто-то вспомнит что-то похожее, но своё, и захочет поделиться? Не стесняйтесь. Сделайте это!
   И тогда, может быть, у нас получится что-то большее, чем есть сегодня?
   Тем более, если знать, что часть из того, что вошло в нынешний вариант повести, появилось именно как отклик на чьё-то чужое, случайно прочитанное автором, или подсказанное ему читателем при написании отзыва или замечания.
   И сейчас. Не отмалчивайся, мой дорогой читатель. Я – очень на тебя надеюсь. И верю…

Продолжение - http://www.proza.ru/2009/10/12/300