Отходная молитва Падшего Ангела

Рита Нун
Я Падший Ангел, а значит  - Демон? Но почему, почему тогда я умею любить?
Почему мной правит не страсть, не похоть, а сладкая нега нежности и желание быть просто рядом? Просто молча держать тебя за руку, и прижавшись к твоему плечу, чувствовать шелк твоих волос на своей щеке. Вдыхать аромат ночных трав и слушать, как ночной ветерок скатывает с них росинки. И смотреть, смотреть на  далекие холодные россыпи мерцающих звезд в ночном небе.

Где-то там, когда-то был мой дом. Но я покинула его, так как знала, что встретить тебя смогу только здесь. Потому что только здесь, на этой самой греховной планете, наполненной войнами, убийствами, предательством, алчностью и другими самыми мерзкими деяниями человека, решила поселиться ОНА - Богиня ЛЮБВИ, имеющая множество имен. Но для нас, Падших, ее имя - Денница.

Она тоже была Ангелом - самым прекрасным и избранным за свою красоту Творцом. Но, как и многие из нас, она решила пожертвовать собой и спустилась на  Землю, принеся людям самое светлое и чистое, что у них есть – любовь.

Но, милостивый Творец, как же надругался человек над этим чувством, во что превратил его. И как же мы поздно поняли, что не может небесное существовать в прахе земном, и то, что доступно ангелам – никогда не будет доступно человеку. Но с любовью Денница принесла Веру и Надежду, и поэтому я здесь.
Я верила и надеялась, что найду тебя и мои мечты сбылись - я нашла тебя и сижу рядом с тобой, любуясь ночным небом и слушая перезвон колокольчиков падающей росы. Ты моя избранница, самая нежная  и единственная - та, которая никогда не предаст и не покинет меня, и имя которой – Смерть.

Смотри любимая - Денница розовой предрассветной полоской благословляет нас. Навеки – только ты, я и наша вечная, кристально чистая любовь.