Извините, пофулиганю

Анатолий Киселёв
Сидят два дружбана. За бутыльчошкой.
-  Ссышь, (ну это в смысле слышь), Саня, моя всё пилит. Дух от меня нехороший.
Вроде пахнет Алкоголем!!! А я ей – Не нюхай.
-Дык как же? Я ж нос завязывать не буду.
-Во млять. На х… завязывать.
Просто не нюхай.

- Это уже Саня.
Репу почесал.
- А я во чё скажу.
- Тут по «ящику» нечаянно услышал.
-Оказыватсо  вотку можна через клизьму.
- Ты  прикинь. Из роту не пахнет.
- И экономья. 50 грамм. И в драбадан.

-Да ты чё?

Во - хренотень!

- Прикинь, сидим за столом - и у всех клизьмы!!!
- Ну, за наше здоровье!!!
- И хренакс себе в ..опу.
О мля.

- А ссышь. .Если на брудершафт?

- Бздынь.
- И целоваться!!!

- А чё?
- …опами?

- Не, не можу.
Эт точно, пахнет не будет!!!

Простите, Друзи!

Ссылка на фото из Интернета: http://кмв-гостиная.рф/upload/000/u1/000/0fee50b1.jpg