Комарово нездорово

Наталья Стругач
Детство провела я в этих местах. А тут  вышла из машины и потерялась: в какую сторону идти. Вместо старых финских дач, весёлых сосен и покосившихся изгородей - глухие высокие заборы. Камеры слежения наставили меня  свои злобные глаза. Из кустов вышел  милиционер:"Проезд к заливу закрыт". "А пешком можно?" "Идите". И доложил куда-то по рации:"Трое с собакой".(Это про нас !)
Мы свернули с дороги в кусты, к сгоревшей даче, дальше-вниз любоваться каскадом прудов, полуразрушенными мостами, тихой коричневой водой и осенним лесом, природой, достойной жить в фильмах Тарковского.Всё это осталось от шикарного парка кондитера Рено. Удивительно, в 10 метрах от правительственной дачи - прелесть распада и дикого леса, никем пока не захваченный, не организованный кусочек красоты.
Спустились к заливу, на пляже-посты милиции: один  стражник лицом к морю, другой спиной. Вдруг вражеский десант высадится? Или аквалангисты с гранатомётом? Слышим по рации доложили:"Трое с собакой!" Сильно!
Органам известно всё!
У нового ресторана - скопление машин, врачи скорой помощи, монахи в чёрных рясах и холёные мужчины в одинаковых костюмах. Напряжённо кого-то ждут. Гулять здесь сразу расхотелось.
Трое с собакой мирно проследовали к своему транспортному средству и отбыли в направлении Петербурга.