Ее покорность И зеленые яблоки

Арина Радуш
Посмотри на нее… Она у твоих ног. Она целует твои руки. Прикрывая свою красивую полуобнаженную грудь… Ты гладишь ее волосы и восхищаешься ее смиренностью.
Сегодня она вновь все сделает для тебя. Исполнит любой твой каприз, твою любую фантазию…
А пока самая красивая, самая желанная женщина целует твои руки, ты сурово поглядываешь на нее, выдумывая дальнейший ход событий… Событий, которые она не может предугадать, но ожидает их в предвкушении.
Какая благодать контролировать ее желания, степень ее возбуждения. Держать все в  своих  руках. Вести ее… Указывать ей… Наказывать…Подчинять…Связывать…
… И вот она перед тобой, раскрытая, как цветок, трепещущая от вожделения. Как же она пахнет… Сколько в ней запахов. Но тот самый аромат, она подарит лишь тебе…
Сегодня ты не будешь завязывать ей глаза, шлепать ее нежную попку, сильно щипать и кусать ее розовые соски. Заставлять ее тело томиться, смотреть на ее сладкие соки с восхищением и осознанием что ты все делаешь правильно.
Сегодня ты придумаешь для нее что-то особенное. И в ее памяти навсегда отложится этот день…

А с чего же все началось? Она тогда не подозревала, что случайно рассыпанные зеленые яблоки в метро помогут собрать красивые женские  руки, в черных перчатках. И этой брюнеткой в белом пальто, буду я. Возможно, ты навсегда запомнишь, как я протянула тебе крупное зеленое яблоко и, облизнув губу, сказала: « Я помогу…». Эти слова загадочным образом подействовали тогда на тебя.
Я была ветром солнечным, теплым, который нежно снимал волшебное одеяние с весеннего цветущего дерева. Кружа цветения в водовороте событий. Голос мой опьянял подобно ручью, что протекает в столь забытой всеми долине.
Ты растаяла от моих слов, хоть и была всегда льдом для всех…Для других.
Когда все зеленые яблоки были собраны, тогда твоя улыбка на лице уже была ожиданием… Я думала. Впервые в жизни я думала о тебе, ни как о женщине, которая рассыпала яблоки,   а о ситуации как о некой магии, что соединила и свела нас… «Я помогу…» звоном, эхом пронзились мои слова в твою столь необыкновенную душу, роняя и вновь подбрасывая, словно качели самых нежных мгновений, неистовых пожеланий и неутомимых ласк…
Растерянность и ожидание… Касание зеленых, гладких и, тем не менее, холодных  плодов, которые ты упаковывала своими тонкими пальцами в пакет, в момент покупки уже тогда спроектировало нашу встречу…
Я не знала о тебе ничего, когда делала первые шаги в противоположную сторону от тебя. Лишь краешком губ я улыбнулась, нащупывая в кармане пальто твое зеленое яблоко…
- Поможете?
- Помогу.
- А сможете?
- Смогу.
- А как?
- Тайно…

…Любить ее… Она была не просто магией для меня, а неким секретом волшебства. Манила, очаровывая мое сознание, притягивала всеми магнитами Вселенной. Она была космосом, вулканом, рекой и водопадом. Я склонялась над ней в жажде испить ее всю, была пчелкой собирающей с ее цветка нектар… Она была… Была другой… Для меня…

Однажды, это был четверг, она пришла ко мне, как обычно  после работы, чтоб выпить чашечку латтэ, который я всегда с большим удовольствием готовлю для нее… Но она так и не притронулась в этот вечер к фарфоровой чашке губами, только изредка окунала указательный палец в пенистый напиток, водя им против часовой стрелки, не отводила  глаз от этого движения…
- Я не говорила тебе об этом никогда. Но сейчас хочу рассказать. И то, что ты услышишь, зная тебя уже достаточно много времени, я говорю много времени лишь потому, что время, проведенное с тобой длится бесконечно, то, что я скажу это ранит тебя. Поэтому я хочу сразу попросить у тебя прощение, как это ни глупо звучит сейчас, но мне надо знать, что ты простишь за то, что я сейчас тебе расскажу... Я встретила его полгода назад, когда прогуливалась по заброшенной стройке, в желании побыть в месте, в котором есть стены и где еще никто не жил. Солнце врывалось в оконные проймы, и лучи отсвечивали красный кирпич, столь неаккуратно, словно в спешке и метушне был положен строителями. Поднявшись по лестнице, которая уже была разбита и арматура, выглядывающая из-под ступеней, покрылась  временем ржавчины, я услышала странный звук, где-то там наверху. Любопытство было настолько сильным что я, даже ускорив шаг, ни на долю секунду не задумалась о страхе. Ведь там мог быть кто угодно. И что угодно там могло происходить.

Она достала палец и, облизнув его, посмотрела на меня своим пристальным взглядом. Выдерживая театральную паузу, она не отводила от меня своих чарующих глаз. Это молчание предвкушало. Я ждала продолжения рассказа и поэтому, потянувшись за мундштуком, вставила сигарету и подкурила, давая понять, что я готова к любой услышанной сейчас истории, которая произошла  с ней.
- Я шла по коридору, вслушиваясь в это отражающееся эхом «нечто», завороженная этими звуками. И, когда я подошла очень близко, и пройм двери открыл мне вид, я обрадовалась тому, что вижу. Мужчина занимался сексом с девушкой. Казалось бы, что тут странного? Но это был не простой секс. Руки девушки были привязанные и подвешенные над ее  головой, а ремешки на теле эротично округляли ее пышную форму груди. Она не стонала громко, потому, как не могла стонать, ее рот был перевязан… Мужчина с силой входил в нее, резко я бы сказала, что даже жадно. Мне казалось, что его глубокие проникновения доставляли ей некую боль. Я не отрывала от них глаз и спустившись по стенке начала мастурбировать… Это было похоже на сумасшествие… Но то, что я потом сделала не вписывается ни в одни рамки приличия.
Я смотрела на нее и впервые заметила в ее глазах странную искру. Протянув руку, я придвинула к себе чашку латтэ, зная, что пить она его уже не будет сегодня. Увидев как ее щеки приобрели красивый розовой окрас от воспоминаний, которые она описывала мне своим монотонным спокойным голосом, я почувствовала как в моей студии-кухне запахло горьким черным шоколадом с сильно выраженной ноткой пустырника. Этот запах с силой вонзился в мое сердце и душу, уже нанося странную боль.
- Осознав что я не смогу испытать оргазм и встав на ноги, я сделала шаг в комнату… Это было наваждением и сильнейшей страстью. Никогда я бы не сделала этого раннее, не решилась на этот шаг. Но то, что он делал с ней, возбуждало меня и будило фантазии,  которые я решила воплотить сию минуту.
Он наказал меня за то, что я ворвалась и помешала им. Развязав девушку, он подвязал мои руки и с силой шлепал своей широкой ладонью по моей попке. Иногда он разрешал девушке ласкать мое тело…Но только мгновеньями она касалась меня.  Его голос был хрипловатым и низким и мне почему то его хотелось слушать и слушаться.
Она выдохнула и потянулась за сигаретой. Наверно, в ожидании от меня какого-то высказывания на этот счет. У меня было предчувствие, что еще не все, что будет еще продолжение этой истории. И я ждала.
- Мы встречаемся с ним. Три раза в неделю. Я не хочу, чтоб ты думала, что я предаю тебя. Просто я не могу сделать этот выбор. Он не знает о тебе. Я не рассказывала. Но то, что он мне дает, это нельзя сравнивать, ни коем образом с тем, что даешь мне ты. Вы разные.
- Он твой…Господин?- спросила я с дрожью в голосе и во всем теле, подкурив сигарету.
Она опустила голову. Такой я ее не видела. Такой я ее не знаю… Ведь сколько нежности я испытала к ней, сколько ласки, сладостных мгновений… Я не знаю, почему мне так хотелось плакать после ее слов, наверно потому что, мне никогда не было понятно как люди могут идти на такие эксперименты в своей жизни, а тем более мне было сложно представить ее в этой роли. За мгновение в моих мыслях пронеслись все наши встречи и проведенные ночи
вдвоем… Неужели она мне говорит о том что ей было плохо со мной? Вкрадывающиеся сомнения раздирали мою душу и тело, а самое болезненное, что они разбивали в осколки мое сердце… Мои чувства…
Я встала со стула, подошла к ней… И резко  ударила ее своей раскрытой ладонью по щеке. Не знаю, почему и для чего я сделала это, да я и особо не искала причину возникшего желания, столь скоро воплощенного.
Она испуганно посмотрела на меня своими огромными глазами и выбежала из моей квартиры. Одно я понимала, она не вернется к тому, что было между нами, потому как единственное что я могла дать ей, из того что она мне рассказала  это простую оплеуху. Быть другой для нее я не смогла бы. Любить ее, зная, что боль приносит ей наслаждение, я не смогла бы…
Открыв морозильную камеру, я достала покрытое инеем ее зеленое яблоко…

… И вот она перед тобой, раскрытая, как цветок, трепещущая от вожделения…
…Краешком губ ты улыбнешься ей, предвкушая удивление от сегодняшнего дня. Ты скажешь, чтоб она закрыла глаза и, подхватив  на руки, отнесешь ее в ванну. А там… Огоньки расставленных свечей по краям создающие романтичное настроение, и полная ванна лепестков алых роз, которые лежат на воде в ожидании, чтоб самое прекрасное женское тело окунулось в магическую сказку нежности. А в самом центре, наполовину утопленное в воде и касающееся с лепестками плавает зеленое яблоко, вкус которого она так любит…
Опустив ее на ноги, ты попросишь ее открыть глаза…

P.S. Уходя, она не объяснит тебе причину, не ответит ни на один твой вопрос, лишь крепко прижмет к груди то самое, свое зеленое яблоко…