Специалист-1

Бондарев Игорь
…- Да, Надюша. Родила? Очень хорошо. Место вышло? Угу. Влагалище не вывалилось? Замечательно. Ну, всё. Пока.

        У меня, вероятно, в тот момент вытянулось лицо до лошадинообразного состояния, округлились глаза и слегка отвисла челюсть.

Толик, таксист по прозвищу Ек, с сияющим от морального удовлетворения лицом, положил мобильный в карман джинсов.

Справедливости ради хочу заметить, что не такой он уж и Толик – пятьдесят уже. Но я-то всего на год младше…

Зная вспыльчивость бывшего жителя Донецка, я осторожно  (впрочем, и не нужно бы – я-то ему могу сказать что угодно!), спрашиваю с плохо скрытым сарказмом и открытым любопытством:

- Анатолий! До сих пор я знал Вас как шахтёра и таксиста. С каких это пор Вы переквалифицировались в гинекологи? Образование позволяет, или только жизненный опыт потомственного сердцееда?

- Да не, Игорёк, просто коза родила. Не в первый раз, потому и в курсе я. Хорошая коза, молочная – по ведру молока в день даёт. Я только по пять литров выпиваю за день. Жаль будет, если ласты склеит…