Утро в Кляре

Владимир Мармышкин
- ****а мать,- гаркнула Пипеткина Маргарита Аристарховна своей напарнице Горшковой Светлане,молодой ещё совсем девке,но уже с явными признаками постоянного алкогольного отравления на лице.
- У меня уже от этого лука сраного башка раскалывается,заебалась чистить его падлу а они всё жрут и жрут ссуки,сколько ещё сожрут одному богу известно. ****ь эта холёная с утра всё жрёт и жрёт, ****ушники с кошёлками понатащатся и жрут *****,жрут нахуй. Сгоняй ка Свётуль за лекарством нам на обед, маленькую возьми, а я за тебя картошку начну чистить пока.
- Хорошо Маргарит,- ответила Светлана,оделась и вышла из цеха.
В коридоре она столкнулась с директором ресторана Больших Владимиром,очень полным и очень большим,что полностью соответствовало его фамилии. Светлана пролепетала: - Здрасти,- и хотела улизнуть,но директор удержал её за руку и спросил:
- Ты куда это голубушка собралась? Времени утро ещё, только пришла и бежит опять. А работать кто будет, я чтоли?
- Да я Владимир Курбанович в аптеку на минутку,-оправдывалась Светлана,- У Маргариты голова разболелась просто.
- Зайди ка ко мне,- скомандовал директор и прошёл в свой кабинет. Светлана поплелась следом.
В кабинете Владимир неспеша убрал со стола бумаги достал из шкафа роскошный женский топ и коротенькую юбочку.
- Переодевайся,- сказал он Светлане. В это время телефон Владимира громко запел голосом Владимира Высоцкого, "Что то кони мне попались,гутапееерчивые,не допеть не успеть,не...".
- Да Вероника Пална. Очень и очень. А что такое? Дак мы его устраним по своему Вероника Пална,не волнуйтесь. Крупного окуня?...Крупного окуня я сам для себя заберу Вероника Пална.....Нет нет,не отдавайде Борисовне...а,две тонны?....не,две тонны мне не надо конечно,кило пятьдесят заберу для себя а остальное разбросаем по точкам....Я думаю пол тонны в Нептун закинем,пол тонны Борисовне тогда а остальное к Славному на Полевой в забегаловку,он быстро движет товар,правда сам ничего почти не наценивает,гоняет туда сюда пастилу без толку,но нам то ведь с вами свою копейку важно обналичить,верно ведь?...Да да,и мне очень приятно с вами иметь дело Вероника Пална....Мы ведь с вами ещё при Маканине помните как а?...Да уж,да уж....Все живы здоровы Вероника Пална.....Забегу,как-нибудь обязательно забегу....До свидания Вероника Пална.
Отключив телефон Владимир тихо произнёс:
- Помним мы важу сочную жопу Вероника Пална,ой как помним.
Телефон прервал раздумия Владимира через минуту.
- Да Севастьян Васильич…Вы издеваетесь Севастьян Васильич, конечно помню, в пол первого у памятника Гоголю со всеми документами с печатью OОО "Тартар” и подписями Евдокии Ивановны…Да ну что вы Севастьян Васильич, я же тоже человек и всё вижу, Евдокия она ущё покажет миру свои возможности….Да да Севастьян Васильич, с добром, с добром.
Положив трубку Владимир посмотрел на Светлану, она уже переоделась в данную ей одежду._Да да Светланочка, - сказал Владимир задумчиво.
- Я тут дочке купил, а у вас фигуры похожи, только у тебя жопа шире, вот и решил примерить, топ вроде ничего, а юбочка ей велика наверное будет, она и на  твоей жопе болтается, ну ладно снимай и иди работай.
“И вновь начинается бой, и сердце застыло в груди, и Ленин такой молодой…” зазвонил снова телефон. Это был звонок Родиона Аркадьевича.
- Да Радион Аркадьевич…В пол шестого я в вашем распоряжении…Это мы ещё посмотрим кто кому *** в жопу вставит Радион Аркадьевич…..Водное поло чистая игра и никакой политики, у меня хорошая команда Радион Аркадьевич…Ну посмотрим, посмотрим…

Положив трубку Владимир устало посмотрел на Светлану и сказал:
- Устал я Светка…Мне надо женщину...