Cherish

Утопия
Ну уж нет. Я сильная! Все видят, что я сильная! Я могу бороться! Видишь? Я могу устроить юри у всех на глазах и не застесняться! Я могу жить как хочу и мне никто не помешает.
(автотренинг)


А вот фиг вам. Не могу я больше. Хочу самого простого человеческого счастья. Да, именно того, о которым знают только маленькие дети. Именно то невинное состояние, о котором никто не подозревает. И так хочется от сердца сказать "Я счастлива!".

И как же жаль, что этого не произойдет. Никто не задумается над словом счастье, пока и вправду его не ощутит. Хотя бы один раз в жизни. Это не то, когда тебе нечем дышать, или тебе дарят билет на любимую группа. Это когда ты чувствуешь себя свободным, бегущим по чистому полю. То счастье.. Оно живет в глубине меня. Но сама я его не вытащу. Я знаю, кто сможет вытащить моё счастье. И это Рицка.

Как хорошо, что он об этом не знает. Я еще могу любоваться им, могу верить, что он меня любит. Могу понимать, что счастлива, хотя это не так. Могу верить, что смогу быть позитивной еще хотя бы несколько дней. Еще раз перетерпеть ненависть одноклассницы на своих плечах. Еще раз понять, что здаюсь на пол пути. Что уже нашла часть своего счастья. Как жль, что он это не поймет.

"- Знаешь,- я обернулась к тебе,- я и вправду не верила в тебя до того поцелуя.
Ты не дернулся. Разве что глаза открылись. Почему, я знала, что ты не спишь?
- Какого поцелуя,- почему я знала, что ты скажешь именно это?
Я сжала всю волю в кулак и наклонилась к тебе. До твоих губ оставалось буквально пару милимметров. Я посмотрела в твои глаза. Темные, как бездна. Ты меня ими зачаровывал. Я чуть улыбнулась и поцеловала тебя по настоящему, на так, как обычно это делали друзья при приветствии. Челка выбилась и создавала приятное впечатление какого-то заунылого романтичного аниме. Ты не ответил на поцелуй. Я и это знала.
- Ты сделал меня счастливой. Я наконец поняла, что такое счастье. Это то странное чувство, когда ты в капле дождя слышишь симфонию Бетховена, а в твоих глазах видишь такую глубину, что упав туда, никогда не выберешься. Когда ты чувствуешь себя вознесенной к небесам рядом с ангелом. Пусть твои кылья потемнели от моих ошибок, теперь они посветлеют." - Сон из идеального мира, повесть вторая, которая до сих пор не опубликована и не собирается начинается именно так. Какой странный взгляд на счастье моей Римы. Никогда, наверное, не смогу понять, что заставило меня так написать. Мою героиню я счтаю самой обычной девочкой, с легкими психическими наклонностями. Кстати, имя у неё появилось только в третьей повести.



Я почему-то рад всему, что меня окружает.
Да, я истинно рада.
Нет, что ты. Я не плачу.
Нет, я не вру!
Да, я спокойна.
Нет, мои всхлипы не из-за слез.
Что ты! Я же позитивная!..