Дурацкие сказки. Цветок

Самойлова Мария
На опушке одного обычного леса вырос необычный цветок. Был он синий-синий, как небо после грозы, ножка у него была высокая, стройная, и запах от него шёл самый что ни на есть прекрасный. Вот на этот запах и прилетела медовая пчела. Говорит она цветку:
- Цветок, какой ты красивый, ароматный! Дай мне своего нектара!
- А тебе зачем мой нектар? – томно спросил прекрасный цветок.
- Я отнесу его к себе в улей и сделаю из него цветочный мёд, прозрачный, янтарный, сладкий-сладкий!
- Нет, - сказал гордый своей красотой цветок. – Не дам я тебе нектара. Не для того я родился на свет. Я должен стать украшением венка самой прекрасной девушки!
Так сказал цветок и отвернулся от пчелы. Пчела плюнула и полетела к другим цветам, поплоше, понеказистей, но посговорчивей.
А цветок остался расти на лесной опушке, и, кто знает, может и дождался бы он самой прекрасной девушки, чтобы стать частью её венка, но тут на опушке появилась корова. Цветок в ужасе попытался пригнуться к земле, но был он уж очень заметным. Корова приближалась. «Ну что ж, - подумал цветок, - вот съест меня корова, и стану я молоком, белым-белым, и выпьет меня самая прекрасная девушка…» Это было последней мыслью гордого цветка.
Цветок погиб, не став сладким янтарным мёдом. Но и белым молоком он тоже не стал. Потому что корова та была не корова, а бык. И стал цветок… Впрочем, вы сами понимаете, чем стал цветок, пойдя через быка.
А потому что не фиг выёживаться!