Бог прост

Георгий Петров 2
Бог прост.

Бог есть Любовь.

Когда знаешь эту Истину, то ничто другое уже не имеет значения, поскольку полнота знаний это не сумма всевозможных сведений, а способность отличать добро от зла, видеть грехи в самом себе.
 
Знание ОТНОШЕНИЯ Бога — Христа Иисуса к нам, людям, дарованное по ВЕРЕ в Истину и стремление соответствовать этому отношению, позволяет и нам решать все проблемы только любовью.
 
Любовь Бога – это желание человеку блага ЖИЗНИ вечной.
Божья благодать — это не благо взять, а благо дать. Благо для меня, конкретно, это жизнь человеческая, которая основана на жизни Слова Божьего (Истины) в моей душе (сознании).
 
Моя собственная любовь к жизни - это и есть богатство нетленное, а добро для меня, — это такое моё собственное ОТНОШЕНИЕ к Богу, миру и людям, которое реализует простую первоначальную формулу: живи так, чтобы от того, что ты есть, никому бы не было плохо, не выделяй зла, не засоряй мир самим собой.
 
Тогда сама жизнь — суть бесконечная череда мгновений, наполненных возрастающим осознанием Слова Божьего в себе и формирования самого себя во Христе действием духа понимания и любви - разумением, перерастающем в безграничную ответную любовь к Богу.

И тогда каждый прожитый день будет Днём Духа Святого.