Гламурный взгляд рекламщика на реальность

Bizplanner
Глаза в глаза, глаза не увидать
Большое видится на расстояньи


Так и в жизни, как будто и не было времени пройденного, и со времен Пастернака все так и происходит время от времени видоизменяясь, приобретая формы того сосуда в который наливают восприятие действительности.

Красота, мода, креатив, гламур – в постоянном движении, развитии или падении, Винтаж опять в моду входит и лиловым своим цветом заполоняет улицы и витрины. Не только в Болгарии, не только в Софии, всюду видны или попытки быть модными или реальные кретивные мысли воплощенные в одежде, рекламе и визуале оутдора преследуют обывателя.

Пишу так, чтоб приятно было ощутить и вылить на читателя, особенно, чтоб смогли прикоснуться к красоте реальности. А с другой стороны все простое – гениально до боли. Никто не мог придумать ничего сложного, все открытия и все, что мы видим вокруг – гениально в простоте своей. Как и жизнь наша, так и смерть.

Множество журналов о красоте и моде кипит и выплескивает на восторженные девичьи сердца массу желаний, которые не сходятся с их возможностями. Любой рекламщик, если он настоящий – дьявол – он заставляет Вас пожирать то, что скажет Вам, создав новый бренд и запустив свой вирус в жаждущую душу шопоголика.

Да, это так – реальность жизни. Рекламщики – элита. Они продажны и продаются и продают. Можно заставить потреблять то, что совсем не то. Хотя все пожирается массой обитателей планеты Земля, все покупается и продается. Только небольшие островки в некоторых душах оставются в первозданном виде, но они не делают никакой игры в рамках мегаполиса.

Проститутки, журналисты и рекламщики – старинные специальности дожившие до сегодняшнего дня в первозданной своей красоте и ужасе продолжают радовать человечество своими работами и результатами своего труда. Ничего не изменилось в корне своем, только визуализация в потреблении информации в новом лице, да и наглее стали предложения от которых сложно отказаться.

Ну а мы. Что мы. Просто закрываем глаза на все что нас не касается. Разве не так. Или скулим в нос себе глядя новости по Зомбоящику. Оно нам надо – главный вопрос и основная отговорка HOMO непонятикуса современника нашего.

Постскриптум – смотрите фильм «99 ФРАНКОВ» и найдете всему сказанному подтверждение на все 100%.